Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 1 May 2011

Жеребьевка Тропической конфетки, Награды и Несколько фактов обо мне

Ух и соскучилась же я по всем Вам, мои дорогие!
Спасибо за пожелания хорошего отдыха, за то, что не забыли и дождались!
Страничку блога открыла- как домой зашла *___*  Кстати, про "домой зашла"- наше возвращение откладывается еще на две недели-
ремонтные работы оказывается все еще продолжаются... Судя по фотоотчету моего супруга, они с хозяином дома замахнулись даже на благоустройство сада, муж отпуск взял... Все конечно хорошо, НО если он благоустраивается, я так соображаю, что в бетонные джунгли цивилизации мы вернемся еще не скоро, хнык- хнык... Хотя, с другой стороны, может получится выпросить под это дело облюбованную фотокамеру- как компенсацию так сказать... Помечтаю- может, получится *_______*.
Рукодельные отчеты тоже будут- не весь же день я в гольф играла *_____*.
Вот заболталась, балаболка я! Нет чтобы уж провести жеребьевку- ведь уже и у Вас скорее всего наступило 1-е мая, поэтому можно начинать. Вот список всех желающих испытать судьбу в этой конфетке:
  1. Fatinika
  2. Nassy
  3. Valentina
  4. viperia
  5. dashik-in-love
  6. Nastyacat
  7. Василек
  8. Katakliptiko
  9. nataliyalta
  10. Юляша
  11. Violet
  12. Ириска-Оля
  13. alena_ 
  14. Мари
  15. ShOV81
  16. Melamori_ol 
  17. Елена
  18. Zarazjuka Natali
  19. Koshka Lu
  20. april
  21. vale-tina
  22. Elena
  23. Anhel
  24. stahl
  25. рыжая
  26. Yulechka
  27. светон
  28. Юлика
  29. Миньяр
  30. OMar(Olga)
  31. Алёнка
  32. Natalija_M
  33. Mama_Niki
  34. Solnushko
  35. ARI
  36. Галченок
  37. Tatiana 
  38. Victoria Crane
  39. Ирина
  40. sahajshakti
  41. Anna_S
  42. GALINA
  43. Ижевчанка
  44. Jana
  45. Наташа
  46. CatT
  47. Tanyusha
  48. Tatter
  49. Safina
  50. Анна
  51. Ioanna
  52. Эленна (Elenna)
  53. AlexL
  54. Lana
  55. Ася
  56. от Олечки
  57. ap-pelsinka
  58. Natalia-luna
  59. Юлочка-булочка
  60. inga
Учитывая, что в отпускных условиях я не смогла сделать над собой усилие и не подготовила 60 карточек с номерками, на этот раз мы воспользуемся услугами сайта Random.org. 
И вот что получаем:
 Светочка, жду с нетерпением адреса!  *_____*. Так как по традиции моих конфеток первый записавшийся тоже получает презент, Света получит презент в квадрате *___*.
Поздравляю нас всех с окончанием второй конфетки!
Поздравляю также девочек, уже получивших посылочки в рамках первой конфетки! Оленьки, очень рада, что пришлись по вкусу мои презентики!
С органайзерами я послала кусочки натуральной замши- для полировки, так что если вдруг перламутр потускнеет (если долго не будете использовать органайзеры)- просто слегка подполируйте замшей *__*.
Интересно, что все 3 посылки- Ириске- Оле, Оле- hohla и Larrik я отправила в один день- Меламорина ушла на неделю раньше, а получили пока Меламоричка и Ириска... Наверное, на каком-то этапе задержка вышла- в последнее время к сожалению это не редкость... 
А теперь тоже о приятном- о наградах!
Ириша, Настюша,  огромное спасибо!
Эти наградки я пока тоже не раздаю- у меня сейчас "зреет" идея авторской наградки, когда она созреет и реализуется, я все накопленные награды + "нарисованную" раздам одним разом  *____*. И так как в правилах получения наградок числится пункт рассказать несколько слов о себе, вот что первое пришло на ум:
  1. Моя жизнь четко разделилась на два периода- До и После рождения детей, и сравнивая эти два периода, я иногда удивляюсь тому, что человек способен меняться в таком масштабе. Причем огромное множество перемен произошло после рождения второго малыша- после первого многое по инерции шло в "старом" русле. Резко изменилась система ценностей. Но остались и неизменные качества, например, любовь к раннему "подъему"- до зари, но если раньше это было добровольно, то сейчас- необходимо *____*.
  2. Жизнь в отрыве от привычного стиля и ритма тоже сделала свое дело- я пережила еще одну коррекцию системы ценностей, помудрела, что ли. Но тяжести в голове или груди эта мудрость не добавила- наоборот, разгладились морщины над переносицей *____*. Даже не помудрела- освободилась от очень многого, что застилает небо, когда работаешь на богатенького дядечку или на себя любимую, до седьмого пота, прошибая стены лбом, карабкаясь все выше и круче...
  3. В последнее время у меня "обострилась" ранняя память- например, показываю сыну как "разукрашивать" книжку- раскраску, и вспоминаю, как я сама сидела на ковре, а мама показывала мне то же самое. С деталями ее одежды, сережками, прической и даже запахом- запахом сирени- от духов Диорисанс, аптеки- от стом. кабинета и свежести- от хрустящей крахмалом сорочки...
  4. Я умею радоваться тому, что у меня есть в данный конкретный момент- конечно, это не означает, что я не стремлюсь и не мечтаю.
  5. В жизни я можно сказать человек аккуратный- в моем доме четко разложено все по местам, чисто и уютно. Но если зайти в мою "творческую лабораторию"... Поэтому вход в нее закрыт для всех, кроме меня и детей- Влад любит примоститься на полу у моег кресла и с благоговением часами играет с тем, что я ему дам- будь то сшитая игрушка, или кусок ткани, или заготовка для деревянной рамочки, а Ян с таким же благоговением носится по комнате, как маленький тайфунчик, после чего "на поверхности" можно выловить много давно забытых хомячьх запасов.
  6. Я очень люблю растения на подоконниках- особенно герань, особенно душистую... Люблю, когда вокруг меня много света и свободного простанства, когда кругом светлые пастельные тона- цвета песка или топленого молока. Люблю напольные лампы с абажурами из ткани. Люблю ковровые покрытия с высоким ворсом, в котором "утопает" нога.
  7. Люблю собак- американских коккер- спаниелей и японских акит- ину. Люблю кошек (своих) и котят- всех без исключения *_____*. Люблю лежать на животе на берегу и смотреть в воду, где плещутся яркие тропические рыбки.
Вот такие 7 фактов обо мне *___*. 

19 comments:

  1. А-а-а-а, вот это праздник сегодня!!! Кстати, Мариночка и тебя с праздником Первого мая, я уж не знаю, как он называется сейчас, но для меня это просто праздник весны! Было очень интересно почитать 7 фактов о тебе, кстати, со многим согласна, действительно после рождения детей происходит переоценка ценностей, времени, желаний и т.п. Ну все, что-то я расписалась... Пошла писать адрес :)

    ReplyDelete
  2. Мариночка , с возвращением к нам !!!!!!!!!!
    Мы очень соскучились по тебе , по твоим фотоотчетам и рассказам ...ждем-с с нетерпением новых.
    Светочку поздравляю с "двойной" конфетищей !!!

    (Мариша , я пока посылочку не получила , но не расстраиваюсь ...жду )

    ReplyDelete
  3. Светочка, адрес получила *___* Как до "дома" доберемся, сразу отправлю гостинцы!

    Ларочка, чмок! Дойдет посылочка конечно- может новозеландская почта не принимала долго, и "наши" передержали- думаю, в течение пары недель уже будут новости *___*.

    Фотоотчеты будут, но после возвращения домой- надо рассортировать фотки и по возможности их в божеский вид привести (как вспоминаю что телефоном снимала- чуть не расстраиваюсь)

    Кстати я заметила занимательную тенденцию- некоторые записываются в ПЧ в период розыгрыша конфетки, а если не выиграли- отписываются *______* Тааак смешно!

    ReplyDelete
  4. Мариша,ждем твоего окончательного возвращения! Свету - поздравляю с выигранной конфеткой!Крути мужа на фотокамеру - и ты, и мы будем получать еще больше удовольствия от твоих фоток. Жаль, что чуть задерживаетесь с возвращением, хотя, конечно, в отремонтированный и благоустроенный домик возвращаться приятнее.Жду-жду, целую.

    ReplyDelete
  5. Поздравляю победительницу и спасибо за участие в таком розигрыше ! )))

    ReplyDelete
  6. Поздравляю победительницу!
    Спасибо хозяйке за розыгрыш и интиресный рассказ о себе.

    ReplyDelete
  7. Эх, почему-то не нашла себя в списке, и комментария своего не вижу :(
    Ну да ладно, поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  8. Девочки, огромное спасибо!

    Pupasena, ой как обидно... Может глюки какие-то- происки блоггера или инет-провайдера... Ну все, на будущее- всегда буду делать предварительный список, чтобы подобных неприятностей больше не было!

    ReplyDelete
  9. Марин, с возвращением! И ждем про Фиджи фотоотчет. Очень интересно как там! Продолжение замечательного отдыха!

    ReplyDelete
  10. Марин, ага, я ещё не получила. Наверное тут в праздники задержка! Приятно прочитать 6 пункт, почти все я люблю, особенно герани!!!

    ReplyDelete
  11. А как близко была победа! )))
    Поздравляю победительницу с отличной конфетой!
    Марин, а моя посылка не дошла еще? Я так волнуюсь.

    ReplyDelete
  12. Марина,приветик! Рада тебя почитать!
    Скажи,пожалуйста,а моя посылочка до тебя ещё не дошла?

    ReplyDelete
  13. Ириша, спасибо! Ой тут ХОРОШООООО,индусов очень много, и все такие приветливые, вообще люди здесь улыбчивые очень...

    Олечка, герани это моя слабость- у меня дома (в смысле, до начала этого кочевья, в отцовском доме) вся кухня в геранях была, соседки приходили сердечницы боль снимать головную и тяжесть в груди... Насчет посылки- после последних катаклизмов в Новой Зеландии их почта стала работать несколько иначе- почту с региона принимают по весу, так что сдаешь посылку, и не знаешь, когда ее с Тонги отправят вообще. И что самое абсурдное, на пакете ставят дату реальной отправки, а не реальной "сдачи" посылки почтовому офису. А сколько посылка ждет отправки в самой Новой Зеландии- вообще никто не знает... Так что кроме терпения и ожидания нам к сожалению ничего не сделать. Но в защиту новозеландской почты скажу, что после того,как посылку пускают "по этапу", до Европы она доходит за неделю- 10 дней.

    Настюша, близко- это уже хорошо, это значит, скоро точно повезет! Твоя посылка по моим данным пока не дошла, дошли посылки от Оли из Беларуссии, от Наташи из блога Дежурный по апрелю и из обменного проекта к 14 февраля на Фанститче от Насти- Кеико. Они были посланы, насколько я помню, в конце января, начале февраля и в марте- тоже никакой логики в сроках доставки...

    Ларочка, спасибо, дорогая! Твоя тоже в ожидании- надеюсь, к моему возвращению уже будет меня ждать.

    Кстати, по поводу доставки посылок. Я прочитала в блоге Swap with Nina- венгерской рукодельницы Нины, что в ее новогоднем обмене некоторые девочки получили свои новогодние посылки в марте.

    НО я точно знаю одно- мы с Вами как радовали друг друга подарками, так и будем радовать!

    ReplyDelete
  14. Буду надеятся, в следующий раз повезёт :-)))

    Спасибо за розыгрыш, за шанс и за интереснейший рассказ "7 фактов о себе" !!!!!!!!!!! Приятно познакомится, чуть "поближе"... :-)

    ReplyDelete
  15. Конечно, подарки даже после праздников - приятны! Жаль, что не получилось выиграть! И тогда возникает вопрос: а как сделана эта шкатулка? Если есть возможность - хотелось бы ссылочку!

    ReplyDelete
  16. Поздравляю Свету с выигрышем))
    Спасибо за розыгрыш и о некоторых фактах из своей жизни..Очень интересно было прочитать.
    Также поздравляю с наградами_))

    ReplyDelete
  17. Ириша, Аленушка, спасибо! Конечно, повезет и в конфетках, и не только!

    Ижевчанка, эти шкатулки плетут из засушенных водорослей местные умельцы. Ссылки дать к сожалению я не могу, так как ее нет- у людей, которые занимаются этим ремеслом, нет сайта или даже электронной почты...

    ReplyDelete
  18. Поздравляю победительницу! Спасибо Автору за классный блог и конфетку!

    ReplyDelete
  19. Поздравляю победительницу!

    Мариш, ремонт - это хорошо. По крайней мере потом будет хорошо. Я по себе знаю. Мы еще дома трудимся :) Никак не закончим, это уже месяца два длится. Так что терпения тебе и удачи. И быстрее возвращайся к нам. С прошедшими праздниками, дорогая.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...