Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 18 May 2011

Обычный день на отдыхе, или Фиджийские заметки- часть 2

Утром нас разбудило пение птиц и ласковое солнышко. После прекрасного завтрака и визита на пляж я уложила детей и решила разузнать, какие интересные магазины есть поблизости. Администратор- Айша, индо-фиджийка, естественно посоветовала посетить магазин сети Jack's и предложила поехать туда на разведку, пока малыши спят. Я засомневалась в действенности такого плана. Айша, сказала, что у нее самой трое малышей, и что она в случае чего сможет сменить памерс или развлечь моих красавцев. Я приняла ее предложение, и по возвращении обнаружила, что все в порядке- дети спали, не просыпаясь. 
В гостиничной службе проката я взяла Volkswagen и, вооружившись картой, фотоаппаратом, который мне одолжила путешественница из Великобритании, и веселыми напутствиями окружающих, отправилась в путь. Ближайший магазин был в центре Нади. По дороге на светофорах я даже пофотографировала улицы и прохожих *___*.

 Дорога к магазину лежала мимо индийского храма, который является одной из достопримечательностей Нади.
 
 
Еще несколько минут езды, и вот он- искомый магазин.
 
В прохладном помещении звучала фиджийская и гавайская музыка, продавалось много предметов местных рукодельных ремесел, были отделы европейской и индийской национальной одежды, а также ювелирный отдел, где был представлен просто потрясающий выбор тайского и фиджийского жемчуга. 
А только что сменившийса продавец под стеной магазина напевал гавайские мелодии под гитару.
От этой поездки я получила массу удовольствия, но тревожилась за детей и решила пораньше закончить свою "развед.операцию". 
После обеда мы решили поехать на соседний остров, и так как мне было бы комфортнее не за рулем, а рядом с детьми, я попросила таксиста, который вез нас из аэропорта, заехать за нами. Детские кресла водитель и Айша переложили в такси из прокатного авто. 
Вот перешеек между двумя островами- широкий мост, который мы пересекли за пару минут.
 
Мы въехали на остров.
На этом острове много красивых коттеджей, построенных и заселенных европейцами- наверно, действительно, отойдя от дел в своей стране было бы неплохо иметь такой домик в краю с прекрасной погодой и приветливыми людьми. Асфальтированная дорога достаточно хорошего качества пролегала по живописной местности.
 
 
Так как многие из обитателей коттеджей владели яхтами, на острове был свой причал для яхт, куда мы и направились.
По дороге мы встретили автобус с туристами на экскурсии по острову- на таком автобусе мы покатались несколькими днями позже.
 
На причале Ян облюбовал себе яхту, так что наш папа уже знает, что покупать сыну на Рождество *_____*.
Поездка сопровождалась подробными рассказами о том, что мы видим, шутками и музыкой, но все же мы умудрились устать. Поэтому вернулись в отель еще засветло, и я успела сфотографировать еще изгородь- очень душистую и очень шипастую, и птичку, которая с аппетитом доедала остатки моего супа на балконе (хотя птицу Вы уже видели *____*)
Эти птицы на Фиджи- как воробьи в более привычных нам регионах,- бесстрашные и забавные. И последняя встреча дня произошла по дороге к щедрой Элис, благодаря которой я весь день делала прекрасные снимки- встреча с фиджийской лягушкой (а может, принцессой или принцем- проверять я не стала, предпочла поверить своим глазам *____*)
Остальные дни протекали так же или почти так же и разнообразились развлечениями, которых много на любом отдыхе. Так что рассказывать о них я не буду, а в следующий раз покажу свои фиджийские рукоделия и расскажу о том, как они появились *___*.


15 comments:

  1. Марина, очень захватывающий рассказ! очень удивляюсь такой доброте людей, в нашем городе это прям дикость :( ну и конечно же жду рукоделочек!

    ReplyDelete
  2. Марина ,ты замечательный рассказчик ,я как всегда с огромным удовольствием почитала твой рассказ...спасибо за такую замечательную экскурсию по Фиджи!
    И фотки классные ,мне особенно понравилась фотка с автобусом : чудно! автобус с соломенной крышей ?!

    ReplyDelete
  3. Марин, как интересно!
    С возвращением. Чмок

    ReplyDelete
  4. Оль, спасибо! Люди добрые, и в отличие от тонганцев бескорыстные- жизнь у них лучше, может поэтому?

    Ларочка, приветик! Да, крыша покрыта соломой- чтобы не нагревалась и не "перегревала" пассажиров, как мне объяснили, хотя по мне- просто местный колорит *____*.

    Оленька, спасибо! Чмок!

    ReplyDelete
  5. Прекрасные фотографии, спасибо - с удовольствием все рассмотрела :)
    А насчет добрых, отзывчивых и приветливых людей, так их и у нас очень много, просто "буки" почему-то бросаются в глаза.

    ReplyDelete
  6. Как всегда - очень интересно, если задумаешь написать книжку - я твой читатель :)

    ReplyDelete
  7. как всегда - интересно и красиво. И все острее желание встречи с морем, которое уже ждет...

    ReplyDelete
  8. Мариша, как всегда интересно, увлекательно и познавательно. Пора садиться за книгу... жду с нетерпением этого момента.

    ReplyDelete
  9. Марин, очень интересно! Мне, как любителю путешествий, еще тот мир не известен и загадочен!

    ReplyDelete
  10. Марина,спасибо за красивые фото и интересный рассказ!
    И ,стесняюсь спросить,а моя посылочка всё ещё не добралась до тебя?

    ReplyDelete
  11. Девочки, милые, спасибо что читаете и комментируете!

    Вика, Света, Оля, спасибо! Конечно, добрые люди везде есть! Книгу сяду писать, как только уедем отсюда *___*. Желаю приятного отдыха!!!!

    Верочка, спасибо что заглянула!

    Олечка, мерси!

    Ириш, обязательно как-нибудь выберись в эти края- уверена, тебе понравится!

    Ларочка, пока не дошла, но не переживай- уверена, все будет нормально *___*

    ReplyDelete
  12. Марина, столько всего интересного! И красивого! Но знаешь, что меня поразило в самое сердце? Двенадцатая фотография. Там, где дорога, и свод из крон деревьев. Я ОБОЖАЮ такие дороги! Не знаю, почему, но смыкающиеся кроны над дорогой, это мой фетиш! Красота!

    ReplyDelete
  13. Потрясающая природа))

    ReplyDelete
  14. Интересно читать и особенно рассматривать неизвестные мечта. Автобус просто потряс, вернее его крыша (как подсказывает мысль бывшего инженера, это наверное чтобы в автобусе прохладнее было???)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...