Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 5 April 2011

Bula, Fiji, или Где у зебры белая полоса

Наконец добралась до компьютера! А теперь в паре предложений куда я подевалась (опять)... 
В начале "полетел" фотоаппарат. 
Ничего особенного- обычная сайбершотовская "мыльница" от Sony, я давно уж подумывала купить новый, с нормальным объективом, но вот так, неожиданно "дезертировать" и оставить меня с посредственной камерой на смартфоне... 
Потом "полетел" вентиль в системе водоснабжения сада. Причем тот, который "запирал" трубу, замурованную в стене спальни. 
Ничего особенного- просто пришлось "эвакуировать" спальню в столовую и разбирать половину стены, снося электропроводку (и между делом перерезав кабель от интернетовской антенны), восхваляя местных строительных гениев, свято верящих в то, что трубы надо прятать в стены, как нечто неприличное. Ну а затем естественно застраивать стену обратно, заодно подремонтировав спальню (и восстановив электроснабжение и связь).
Потом "полетело" мое терпение. Единственная мысль, точащая мою (к слову- крайне крепкую) нервную систему,- может я иду вдоль черной полосы по шкуре огромной зебры, и эта полоса плавно перейдет мягко говоря не в белую...
Это уже было настолько серьезно, что было решено устроить мне каникулы. 
Ну каникулы или отпуск- как кому нравится. 
Лично мне нравится гостиница, где мы с малышами живем с позавчерашнего дня. Нравится страна Фиджи, которая по крайней мере не настолько далека от цивилизации- хотя бы в магазин можно поехать и увидеть там хоть какие, а иногда и очень интересные товары... Нравится, что здесь белое лицо на улице- не редкость. Нравится, что есть поблизости гольф-клуб, куда можно сходить с мальчишками- они учатся играть в американский футбол,-это надо видеть! Нравится, что есть кондиционер и джакузи в номере. Нравится, что есть куда надеть приличную обувь и одежду. Нравится новенький Volkswagen с детскими креслами во втором салоне, взятый в прокате гостиницы.
Так что я окунаюсь в каникулярно- отпускную атмосферу шопинга, ни-о-чем-не-думания, Майлса Девиса, клюшек для гольфа, американского английского, завтраков на веранде и ужинов в ресторане. 
Когда вернусь в блогожизнь и в рукоделия?
Ближе к концу апреля или точнее- к началу мая (розыгрыш конфетки по любому будет проведен в срок *___* ). 
Так как отпуск в моем понимании не подразумевает мобильной и интернет-связи, буду скучать по всем моим рукодельным (и не только) подружкам.
К слову сказать, интернет в нашем номере полностью разделяет мое мнение о каникулах, так что пробиться в свой почтовый ящик я так и не смогла... Так что простите, если не отвечаю на Ваши письма!
Дорогие мои, желаю Вам теплого солнца, крепких вентилей, хорошего настроения и делюсь с Вами тем покоем, который (наконец!) царит в моей душе!
Обнимаю, целую *___*

19 comments:

  1. Мариша отдыхай.Зато потом ты нам такого порасскажешь и покажешь!

    ReplyDelete
  2. Мариш, как здорово, что ты появилась! Отдыхай спокойно, набирайся сил, только потом расскажи нам про Фиджи!!!

    ReplyDelete
  3. Как же там, должно быть, красиво и интересно! Марина, приятного Вам отдыха. С нетерпением буду ждать фотографий и рассказов :)

    ReplyDelete
  4. Мариш, это конечно ужасно, что случилось, но все же желаю отлично отдыхнуть. Обнимаю.

    ReplyDelete
  5. Хорошего Вам отдыха.... Если организм требует отдохнуть, значит так и надо.

    ReplyDelete
  6. Мариша , мы тебя подождем... а ты обязательно хорошо отдохни, подлечи свою "нерОвную" систему !

    ReplyDelete
  7. Хорошего отдыха! )

    ReplyDelete
  8. Желаю отличного отдыха!!!!

    ReplyDelete
  9. Приятного отдыха и отличных впечатлений!!!

    ReplyDelete
  10. Марин! Отлично тебе отдохнуть!!!

    ReplyDelete
  11. Марина,как в песне поётся,от печали до радости-всего лишь дыханье...
    Желаю приятных каникул.Вот только беспокоюсь о моей посылке-вдруг она придёт во время твоего отсутствия?

    ReplyDelete
  12. Мариш, хорошего отдыха!

    ReplyDelete
  13. Марина, хорошо тебе отдохнуть и душой и телом:)
    посылочку получила, чмок:)

    ReplyDelete
  14. Марина,хорошего отдыха))) Ждем рассказа и фоток с Фиджи))

    ReplyDelete
  15. Хорошего, интересного отдыха! Плавно переходящего в ослепительно белую полосу!)))))

    ReplyDelete
  16. А я-то думаю, куда пропала, что случилось! И на почту уже написала... Хорошего отдыха! ждем красивых рассказов и фотографий.

    ReplyDelete
  17. Столько проблем на тебя навалилось! Отдыхай хорошо! )) И заходи за наградами!

    ReplyDelete
  18. Sowulo, заходи ко мне за очередной, заслуженной наградой!
    С большим интересом почитаю 7 фактов о тебе :-)))
    http://ari-sunrise.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ReplyDelete
  19. Мариш, я получила от тебя посылочку! Огромное спасибо! Все просто класс! Обнимаю!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...