Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 23 March 2011

Цветочница Рози, или запоздавшая Валентинка

В нашем первом "игрушечном" обмене на Девичнике мне выпало удовольствие готовить подарок для Альмейды.
 И так как она уже получила мою посылочку- к сожалению, по причине погодных катаклизмов, столь частых в последнее время, с большим опозданием,- я уже могу показать рукодельную часть подарка. 
Знакомьтесь- цветочница Рози
Кокетка и модница с розой на почти лебединой шейке и сердечком за крылышком- так как обмен был приурочен ко Дню святого Валентина, я решила добавить валентинку для Ларисы- тем более,  что Рози просто обожает атласные ленты, особенно алые
Рози вообще любит красный цвет- и платье на ней красное в цветочек и горошек, и себя она украсила красными ручными строчками
Так как Рози гусыня не только модная, но и весьма серьезная, она носит чепчик, украшенный кружевной оборочкой.
А вот эта фотография моя самая любимая из всей серии- от Рози веет таким умиротворением, таким покоем, что невольно расслабляешься, глядя на эту довольную собой гусыню *___*
Изначально я планировала к этому обмену связать какую- нибудь зверушку, но когда обнаружила в своих запасах выкройку гусыни Тильда, поняла, что буду шить ЕЕ *_____*. 
Рози знаковая игрушка, так как она стала "точкой возврата" к моему увлечению Тильдами. 
И я бесконечно рада, что она теперь живет у прекрасной рукодельницы Ларисы- Альмейда.
Ларочка, пусть моя Рози принесет тебе удачу, здоровье, творческое вдохновение и позитив *___*


9 comments:

  1. Очаровашка :) очень интересно с сердечком получилось :)

    ReplyDelete
  2. Мариш, гусыня просто обоятельная! Прелесть просто! Повезло же Ларисе :)

    ReplyDelete
  3. Интересная уточка получилась.)))

    ReplyDelete
  4. Марина,большое спасибо,Рози чудесная! Я очень рада,что она поселилась у меня!

    ReplyDelete
  5. Рози чудесная,очень понравилась.Модница и красавица))

    ReplyDelete
  6. Марин, такая симпатичная РОЗИ!

    ReplyDelete
  7. Какая лапочка, модница и хранительница любви )))

    ReplyDelete
  8. Смешная такая!!! Чепчик и роза на шейке - ну умиление, да и только!

    ReplyDelete
  9. Какая важная и солидная птица! Мне очень нравится.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...