Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 23 March 2011

Про совместники, суперлуние и Золушку

Вот наконец и пришло время для новостей вышивальных- ура, ура! А два ура потому что новости две *___*. 
Первая- я начала вышивать милых зайчиков от Изабель Вотье в совместнике с Teresa, и вторая- я нагнала своих рукодельных подружек в совместнике у Тани с пяльцами, чему несказанно рада!
А теперь подрбнее. Вот начало моего кроличьего совместника
Конечно, кусочек пока не впечатляет, но я к окончанию проекта- к 31 марта, обязательно успею! Для работы я решила взять добрую старую Aida 14 ct Zweigart и самоокрашенные нитки, которые к сожалению на фотографии не впечатляют так, как в жизни- это переходы от цвета гранатового сока к цвету кожуры граната, представили? Одна из моих любимых цветовых гамм! А держатель- очередная перламутровая фантазия *___*.
На этих фотографиях цвета ближе к оригинальным
 
Так что можно сказать, что мое "отлучение" от вышивки не прошло даром- я по полной наэкспериментировала с красителями и нитями, и научилась- таки делать длинные плавные переходы как у DMC- не случайно, а на регулярной, научной так сказать основе, что меня весьма радует *___*.
Именно такие ниточки с длинными плавными переходами я использовала для вышивки мотивов для февраля и марта. 
Вот мой февраль- я скомпоновала свои нитки с Gentle Art и DMC, по-моему неплохо получилось
А украсила купленными в магазине Аниты бусинками- сердечками- в тон
Воодушевленная таким прекрасным февралем, я взялась за март, и поняла, что у меня просто не поднимется рука вышивать закопченного черного петуха на черной стрелке...
И тут фантазия вырвалась из клетки...
Ведь в марте пробуждается природа, становится явным истинное лицо вещей и событий. И в мартовских сумерках, когда ясное небо, кокетливо украшенное пушистыми облачками, отражается в отполированных закатом крышах, черный неказистый флюгер преображается  вдруг в волшебную Синюю Птицу удачи, которая держит нос "по ветру" в брызгах первого настоящего дождика
Не знаю как Вам, а мне такое преображение очень понравилось, тем более, что Петушок удачи тоже вышит моими солнечными нитями.
Когда я записалась в совместник к Тане, я уже твердо знала, что буду вышивать все месяцы на одной ткани так, что у меня будет четыре ряда вышитых мотивов по три в ряд. Вот как выглядит мой календарь сейчас
Между границами месяцев придумаю какие- нибудь штучки, чтобы красивее было, и оформлю в раму со стеклом- к новому году *___*.
Кстати, во время работы над органайзером, который "позирует" с солнечными нитями, я впервые обнаружила "зародыши" жемчужинок под слоем перламутра
Наверно, между створками ракушки морским ветерком нанесло песчинки, и жемчужница "закутала" их перламутром до поры, чтобы не беспокоили
И наверно тем же ветром в мой сад занесло тыквенное семечко, и земля его укутала, согрела и спрятала от любопытых глаз...
А узнали мы об этом после распиаренного супер-пупер-луния, которое должно было стать очередным концом света, как писали многочисленные издания. 
Про конец света ничего сказать не могу, но в честь суперлуния у нас в саду гулял очередной сильный ветер, сломал куст около каменной изгороди, и под этими "руинами" мы нашли вот эту красавицу
Пока не дозрела, бледненькая, но знатная тыква получится- хоть конфитюр вари, хоть Золушку на бал отправляй *___*. Правда, не уверена, что Золушки посещают экзотические курорты, но как говорится, поживем увидим.


12 comments:

  1. Поздравляю с прекрасным окрашиванием нитей :) Ветка цвета граната замечательна, буду смотреть, что в итоге получится (мне тоже такие цвета нравятся :))
    Рада, что календарь продвинулся, у тебя такая небесная курочка получилась :), жаль что у нас за окном хоть и весна, а все еще серое небо и мелкий снег :(
    Ну а про держатель для нитей вообще нет слов - интересная идея и ее воплощение :)

    ReplyDelete
  2. Мариш, пост прикольный!
    Во-первых, я теперь воочию увидела шикарный органайзер, тобою сделанный. Очень эфектно смотрится.
    Во-вторых, ты меня порадовала чудесными вышивками. Обажаю такие простенькие, симпатишные дизайны, но сама пока их не вышивала. Сама знаешь, то времени тет то еще чего-нить.
    О ниточках говорить нечего. Удались. Восхищаюсь твоим умением. Я пробывала покрасить только ткань и то неудачно, только с третьей попытки получилось то, что я хотела, а тут такие переходы, закачаешься!
    Ну и наконец о тыкве! красавица, пора покупать хрустальные туфельки :)(а то тыж говорила, шо платье уже есть)

    ReplyDelete
  3. Календарь очень яркий, интересный получается, можно украду идею и тоже яркую птичку вышью? )))) может и не синюю, но точно не чёрную! покраска ниток и тканей - это вообще "высшая математика", так ровненько и красиво получается, чудеса!

    ReplyDelete
  4. Девчата, ой спасибо! Прямо окрыляете своим теплом и позитивом! Светочка, пусть в твои окошки поскорее заглянет солнышко! Бери от меня- тут его много! Держатель будет из серии Животные, а органайзер- из серии Острова. Вот чуть освобожусь от вышивальных завалов, вплотную займусь ракушками *___*. Оленька- Меламоричка, спасибо солнышко! Ниточки это в основном терпение, профессиональные красители и немного технологии. Тыква дааааааааааа, неожиданное Щастье *___*. Платье- то есть, я вот крыс боюсь, из коротых коней ваять будут *___*. Олечка- Тигра, конечно бери! А хоть и синюю- интересно будет сравнить *___*. Как говорят знающие люди, чудеса конечно случаются, только для этого нужно очень постараться *___*. Вот и стараюсь *___*

    ReplyDelete
  5. Марина, очень красивые ниточки, интересно как на зайках они будут смотреться. Март получился ярким и позитивным. Я уже себя три недели уговариваю шить март, но эти мрачные цвета, меня просто угнетали. Я буду вторая, кто плагиатом займется!!
    А тыква-хороша!!!

    ReplyDelete
  6. Леночка, спасибо огромное! На зайках завтра попробую и фотки выложу- в этом случае я думаю эксперименты на животных не запрещены *___*. Насчет марта в этом календаре- мне кажется, это самый спорный дизайн из всей серии, но на вкус и цвет, как говорится.

    ReplyDelete
  7. Ниточки классные! И тыква тоже... А вот это суперлуние уже который день спать не дает - светит прямиком в окно спальни да так яркооо! а у меня штор нет...

    ReplyDelete
  8. Марина, с возвращением! Твои февраль и март великолепны! Флюгер в таком позитивном оформлении просто покорил! Браво!

    ReplyDelete
  9. Сколько всего! Даже не знаю, про что написать, все такое чудное, яркое красивое и интересное! А я уже хотела тебя спрашивать - где твой февраль! ;)

    ReplyDelete
  10. Все очень милое, ниточки, конечно, супер! Интересный проект с календариком. Надеюсь, к следующему году я технически образуюсь, освою премудрости блога и тоже поучаствую в похожем совместнике.

    ReplyDelete
  11. Марина! Я так мечтала вышить этих крольчат, и только по твоему посту увидела, что идет совместник! Очень жаль, что я пропустила! А тебе удачи и творческого вдохновения!

    ReplyDelete
  12. Мариш, какая же многогранная натура!!! Но ты сама сказала "и научилась- таки делать длинные плавные переходы как у DMC- не случайно, а на регулярной, научной так сказать основе".Так что знания в массу!!!
    Календарь получается "сочным" и жизнерадостым, а зайцы вот вот заявят о своем существовании...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...