Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 17 March 2011

"Пиастрррррррры, пиастррррррррры", или Сундук с сокровищами от Ларрик

Несколько дней назад мне принесли посылку- долгожданные гостинцы от Ларрик
К моим посылкам (отправляемым и получаемым) у сотрудников местной почты очень трепетное отношение- они всегда просят при них раскрыть обертку и показать, а что же там такое. И дело не только в том, что возможно что-либо придется растомаживать, но и в том, что... просто интересно. 
Раскрыла я на этот раз коробку, а там...
Вообще- то попугай появился позже, благодаря тем самым сокровищам из Лариного сундука *____*
Ларочка положила и разноцветный фетр
И прекрасные пуговки и тканевые цветочки
И атласные ленточки, и косые беечки, и тесьму
И шитье
И конечно- прекрасные ткани в моей любимой цветовой гамме
 И еще вот такую прелесть- такие оттенки, такие нежные узоры, такие винтажные розочки...
Еще в посылочке была прекрасная корбка- сердечко с ароматнейшим чаем, которую реквизировал муж- куда??? зачем??? зато чай заварил знатный!
Так как я никогда не работала с фетром, естественно, в первую очередь напала на него, как раз была под рукой выкройка попугайчика из книги Tildas Atelier. Вместо подставки я решила сделать кольцо, потом посмотрим, может клетку смастерю из той же книжки, а пока сижу, перебираю свои сокровища из Ларриного сундучка, и радуюсь своим богатствам!
Ларочка, чмок в обе щечки! И огромное тебе спасибо за потрясающие подарочки!


10 comments:

  1. Поздравляю с подарочками!
    Попугай -прелесть!

    ReplyDelete
  2. Мариш, ну еще от лошадки не отошла, а тут уже попугай из новой посылочки! просто НЕкультурный шок от фантазии и скорости воспроизведения ее в жизнь! Подарочки- чудо, столько нужностей и красивостей!-))))

    ReplyDelete
  3. Забавный попугайчик :-)))
    А ЭТИХ сокровищ - хватит не на одну идею...
    Поздравляю!!!

    ReplyDelete
  4. Маришка , ну ты знаешь : я тебя лю и це !

    ReplyDelete
  5. Ничего себе! Вот это богатства! Поздравляю, Марин!

    ReplyDelete
  6. Фух, Мариш, только освободилась на секунду и бегом к тебе в гости. Какой попугай шикарный! Обалдеть!
    А подарки какие! Глаз не оторвать.
    Кстати, а у меня всегда, когда приезжает машина с посылками и звонят в дверь всегда просят сразу раскрыть посылку а вернюю крышку (где адреса и марки) отдать водителю. Он их собирает. И пока я охаю и ахаю водитель нервно переминается с ноги на ногу и ждет коробочку :)

    ReplyDelete
  7. О! Сколько красоты! Какие обалденные тканюшки, я таких и не видела. Фетр - тоже богатство! Супер!

    ReplyDelete
  8. Пррррелестно! Пррррелестно!!! :)))
    Эх, сдается мне, что грядет целая рукодельная история из этого сундучка!!! попугай замечательный, это ж надо так быстро вылупился! Тканьки очень красивые - Ларрик молодчинка!

    ReplyDelete
  9. Поздравляю))) Попугайчик чудо как хорош))

    ReplyDelete
  10. Мариш, поздравляю с такими замечательными подарками!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...