Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 16 March 2011

"Радость материнства"- финальные аккорды

Ура, я закончила композицию "Радость материнства"! Без этих завершающих аккордов работа, на мой взгляд, была неполной.
Аксессуаром, ожидаемым из магазина, была корзина, а вот идея игрушечной лошадки для юной наездницы Мэри- Энн долго "смаковалась" и рассматривалась с разных сторон. В итоге игрушечная пони на пуговичном ходу была исполнена с применением сухих водорослей и залакирована- для более насыщенного цвета.
Леди Диана, я думаю,  с удовольствием собирает розы во время утренней прогулки
 А юная Мэри- Энн оттачивает навыки общения с лошадками на этой игрушке
Вот  такая игрушечная семейная идиллия
Во время съемок пострадала одна розочка- Мурано решил попробовать ее на зубок (хорошо, что его интерес ограничился розой!).
А мой старший сын обиженно спросил, почему у зайца есть лошадка для катания, а у него- пока нет...
Теперь творческая родительская мысль работает в направлении исполнения детского желания...


20 comments:

  1. Марина, какие мама с дочей прелестные! Корзиночка с цветами и лошадка так здорово дополняют образ!

    ReplyDelete
  2. Здорово! Целая картина из игрушек :)

    ReplyDelete
  3. интересные аксессуары, особенно лошадка =) ну и сами мама с дочей очаровательны!

    ReplyDelete
  4. Марина ,я в восторге от твоего заячьего семейства!чудесная парочка зайцев !!!
    А твой сынуля молодец , быстро соображает ....это я про лошадку ! ну и на чем договорились с ним ?

    ReplyDelete
  5. Мариш, фотки-супер! Зайцы и лошадка просто превосходные! Умилил ребенок твой! Маманя, даешь детю лошадку! :)

    ReplyDelete
  6. Машуня, спасибо! Светочка, точно, картина получилась *___*. Оль, вот потому я на этот раз зонт делать не стала *___*. Ларочка, мерси! Ну по поводу лошадки- это мы папу озадачили- с утра по местным умельцам бегал, теперь в инете копается *____*

    ReplyDelete
  7. Олечка, спасибо, солнышко! Посмотрим, надеюсь что папа подможет *___*

    ReplyDelete
  8. Марина, Ваша работа прекрасна! Зайки замечательные. А лошадка из сухих водорослей, надо же! Вот я бы ни за что не додумалась так сделать. Правда, в наших краях с водорослями напряженка, но это дела не меняет :)) В общем, я в полном восторге!

    ReplyDelete
  9. Марина,зайки замечательные!Здорово придумала-лошадка из сухих водорослей!

    ReplyDelete
  10. Отпад!!! Лошадка - отдельная история!!! Как можно было ее сотворить?- не понимаю...

    ReplyDelete
  11. Какая композиция,.. идиллия.. как выполнена прекрасно.. Поздравляю с замечательной работой..

    ReplyDelete
  12. Мариша, в очередной раз удивила и очаровала своими работами! Зайцы- чудо, но лошадка.... какая же ты фантазерка, но главное, что умеешь фантазии в реале воспроизвести из совсем неожиданных материалов! Высший пилотаж! Очень понимаю твоего ребенка, я б тоже попросила!!-)))))

    ReplyDelete
  13. Какая прелесть получилась!!!
    Замечательная и очень добрая композиция )

    ReplyDelete
  14. Прелестная семья))) Идея с лошадкой замечательная)))

    ReplyDelete
  15. Милашечки! Может я глупость спрошу, но как тебе удается отбивать свои шедевры от желающих поиграть и попробовать на прочность? Если б моя доча такое увидела вживую, то я даже не знаю, чем бы это закончилось)))... Такое надо прятать за стекло и экскурсии водить, а малявочки же просят...

    ReplyDelete
  16. Марина, бесподобная сюжетная картинка получилась! Лошадка покорила)))))))

    ReplyDelete
  17. Девчата, спасибо огромное!

    Вика, на самом деле тут эти водоросли вместо ниток продают- из них тут вяжут, плетут *___*.

    Валюша, мерси!

    Тамарочка, спасибо что заглянула!

    Танюша, Витуля, Мари, Алена, невероятно приятно читать Ваши комментарии- просто огромный заряд позитива!

    Оль, а они и играют, малыши, только интерес быстро пропадает- мальчишки все же *___*. ВОт от кого беречь- это от котов, вот эти пока в клочки не раздерут, интерес не теряют *____*.

    Наташа, спасибо большое! Очень рада, что понравилась моя задумка!

    ReplyDelete
  18. Марин, здорово! У тебя такой огромный талант к тильдам! Малышка на лошадке- супер, а мамочка с корзинкой- романтично!

    ReplyDelete
  19. Просто супер! Я обожаю в твоих работах насыщенность деталями и их продуманность. В этом - особое очарование. А папочка семейства для полной идиллии не предполагается? При таких воздушных созданиях мне папочка-заяц видится эдаким трудягой и настоящим мужчиной :)

    ReplyDelete
  20. Светочка, очень рада тебя видеть! Папа у нас кажется благородных кровей *___*. Образ надо тщательно продумать, может и сотворю его как- нибудь *___*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...