Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 13 March 2011

Ванильная прогулка, или Проезжая под радугой

В последнее время сложно получается не только рукодельничать, но и в блоге писать- то ли утомление организма после зимы, точнее лета, то ли еще что...
Вот и решили выбраться на прогулку, чтобы подправить настроение и самоощущение.
Таким было рассветное небо- в первых лучах солнца развернулась радуга
Мы решили выехать так рано, чтобы добраться до места назначения- курортной зоны на одном из соседних островов, с которым налажено автомобильное сообщение (между островами перекинуты бетонные мостики), до полудня, чтобы возможная жара не застала нас в дороге
Проехав под радугой, мы покружились по пристани, и приветствовали окончательно проснувшееся солнышко и парад яхт, стоящих на якоре в порту
Дальше по дороге, среди буйно растущей тропической зелени, отвоевывающей у человека вехи цивилизации- например, в виде электрических столбов
Местами прямо к обочине подступали плантации с почти созревшим урожаем бананов
В гуще ветвей соседнего кустика дремала милая птичка, которую мы и сфотографировали
А вот дикий куст, почти дерево, гибискуса с гроздью бутонов и одним, трогательно распустившимся навстречу солнцу, цветком
Время от времени дорога вела нас параллельно прибрежной линии
И солнце часто скрывалось за пышными облаками, не портя путешествие нестерпимой жарой
Дорога была наиприятнейшая- ни знаков ограничения скорости, ни постов патрульной службы, ни названий населенных пунктов- рай! 
Вот и показались очертания одного из островов- оринетиров- значит, мостик где-то совсем близко!
Еще через полчаса дороги, облаков, солнца и птиц, мы достигли моста, который проложен по отмели, поэтому и вид тут соответствующий- "сухопутные" растения пустили корни в ил на дне, и во время отлива похожи на фантастические многоногие вазоны (ну или инопланетян- кому как нравится  *___*)
На этих отмелях местные жители вылавливают съедобных моллюсков, а также некоторые виды жемчужниц.
Но вот мы наконец доехали, наши друзья, пригласившие нас, позаботились о багаже, муж- о детях, а я обнаружила за ближайшим кустом вот это милейшее создание- недавно ставшую многодетной мамой свинюшку
Увидев в моих руках банан, она, дружелюбно похрюкивая, подошла ко мне- ну как было не угостить!
А на территории закрытого пляжа нас приветствовало семейство куриных- этакие азартные комочки, которые охотились на крошки непонятного мне происхождения прямо в песке
Надо сказать, что специально для этой поездки мне был куплен купальник работы столичных дизайнеров- к сожалению, я не смогла запомнить название этой прекрасной фирмы, которая предлагает дамам проводить время на берегу вот в таком "милом и элегантном, а также угодном Богу" наряде- справедливости ради должна заметить, что мужской наряд для купания с аналогичными характеристиками представляет собою шорты- бермуды и рубашку- кроме шуток!
Отдав дань уважения мастерству, фантазии и блестящим знаниям по физике дизайнеров и модельеров, и сполна насладившись образом милой и элегантной дамы, я, подкрепившись, решила поплавать- благо солнце было мягким, а вода- теплой, а местами даже горячей
Выйти из воды меня заставил только аппетитный запах готового барбекю из свежей рыбы
После приятного общения на красивом и тягучем австралийском английском, по которому мой слуховой аппарат давно изголодался, мы бродили по пляжу и искали интересные панцири ракушек, а потом нам предложили посмотреть на ванильную плантацию- ваниль является одним из продуктов экспорта с Тонги. 
Ваниль, как нам объяснили, будучи орхидеей, то есть лианой, нуждается в опоре, поэтому в теплице высажены пальмы, на которые обвиваются плети ванильной орхидеи
На мой вопрос, как происходит опыление цветков в оранжерее, ведь в диких условиях ваниль опыляется колибри, хозяин ответил, что это секрет...
 Но следов колибри я не увидела- хотя может просто не поняла, что это следы колибри *___*
Когда мы вернулись на пляж, солнце постепенно уходило, устав играть в прятки с облаками.
Вся природа готовилась к отдыху- животные затихли, вода успокоилась, люди сели петь свои странные песни, смысл которых наверно понятен только им...
А я перед дорогой домой решила посмотреть на небо, и вот что у меня получилось
И душа затосковала по Фету, по скромницам- березкам, разлапистым елям да мудрым дубам...

* * *
Заря прощается с землею,
Ложится пар на дне долин,
Смотрю на лес, покрытый мглою,
И на огни его вершин.

Как незаметно потухают
Лучи и гаснут под конец!
С какою негой в них купают
Деревья пышный свой венец!

И все таинственней, безмерней
Их тень растет, растет, как сон;
Как тонко по заре вечерней
Их легкий очерк вознесен!

Как будто, чуя жизнь двойную
И ей овеяны вдвойне, —
И землю чувствуют родную, 
И в небо просятся оне.
А.Фет 

19 comments:

  1. Красота какая!

    ReplyDelete
  2. Как же глаза устали от зимы ...и хочется ЗЕЛЕНИ ! Так бы смотрела...смотрела и смотрела...зелень ,море ,солнце ....
    Один вопрос : Маришка , а ты то чего такая бледная ,не загорелая ?

    ReplyDelete
  3. Обалденная прогулка!!! Когда же у нас будет солнце!!!

    ReplyDelete
  4. Девочки, спасибо что заглянули! Ларочка, это пока я от солнечного удара оправлялась, загар весь "слез", вот новый "организую" *____*

    ReplyDelete
  5. Мариш, не хандри!!! Вокруг нас всегда красота, просто мы устаем от однотипности. Мы тут пока от белизны, а ты от зелени. Но скоро у вас будет чуть похолоднее, а у нас чуть потеплее! И поддерживаю Larrik, ты почему же такая бледная?

    ReplyDelete
  6. Какая красота! Здорово! :))

    ReplyDelete
  7. Леночка, чмок! Так я ж не загораю- я сгораю, поэтому для настоящего загара мне надо долго и по-малу на солнце выходить, а я в последнее время ленюсь, дальше сада не гуляю, вот и сошла моя боевая "корочка" *___* Но это дело поправимое! Вот дожди наши закончатся вместе с цунами и землетрясениями, будем почаще выезжать *___* А то вот вчера собирались на лодочную прогулку- полицейский предупредил, что возможны ветер и высокие волны, лучше переждать недельку... Вот так...

    ReplyDelete
  8. Виктория, спасибо *___*

    ReplyDelete
  9. Маришечка! Красота-то какая! Прям к тебе захотелось :)
    А если честно, но я бы, наверно, там у вас не смогла жить. Экзотика хорошо, когда ее мало и на какое-то определенное время. Но природа у вас какая! Заглядение! Как тебе идет костюмчик купальный! Прелесть просто!

    ReplyDelete
  10. Спасибо БОооЛЬШОЕ за прогулку!!!
    Зелень, солнце, море, пляж...
    А ещё я узнала, как растёт ВАНИЛЬ :-))) (люблю я запах ванили - до одури...)

    ReplyDelete
  11. Какая шикарная природа! Над каждым фото хоть медитируй! Для меня открытие, что ваниль- это орхидея! всегда так интересно читать твои "путевые заметки"
    Купальничек очень модерновый , а ты просто куколка!Набирайся сил и обзаводись соответствующей загарной маскировкой! Чмок!

    ReplyDelete
  12. Как интересно)) Просто зачиталась) Спасибо за волшебные экскурсы)

    ReplyDelete
  13. Как будто там, на песочке, побывала...хорошо!! вот туда бы на ПМЖ.

    ReplyDelete
  14. Очень красиво,смотреть такие фото просто радость для глаз,уставших от наших сугробов...Купальный костюм чудесный и тебе очень идет)))

    ReplyDelete
  15. Красиво... Так на и в море захотелось, просто не передать... Муж - фанат орхидей - прибежал на ваниль "в жизни" смотреть, следов колибри также не обнаружил :))) Ну и на тебя наконец поглядели - а то только ноготочки-пальчики на краю кадра :)
    Купальник очень интересный - а эти прибамбасы к нему - просто из рекламы про "баунти" ))) В-общем, пусть мне сегодня снится райское наслаждение солнцем и морем. А взамен дарю сны про ручейки и мартовское солнце.

    ReplyDelete
  16. Марин, спасибо за чудесную прогулку:)

    ReplyDelete
  17. Девочки, спасибо большое!

    Оленька- Меламоричка, и я думаю, что тропики круглый год- это извращение *____*.

    ARI, постараюсь найти ваниль в природных условиях- говорят, это нечто необыкновенное... Может хоть там повезет с колибри *___*

    Витуля, чмок! Купальник реально удобный, только вот ЧЕРНАЯ накидка и ЧЕРНАЯ шляпа- я в них чуть не сварилась, ведь черный поглощает тепло *____* Вот были бы эти причиндалы бирюзовыми... Но тут наверно элегантные дамы не носят бирюзовые шляпы...

    Танюша, очень приятно, что рассказ интересный получился *___*

    Наташ, на ПМЖ сюда только если замуж за местного... Жить с семьями родственников мужа, подниматься раньше солнца, проводить в церкви 12 часов в день, остальное время плести из водорослей, петь, кормить кур. Если интересно- могу провести маркетинговое исследование местного рынка женихов *_____*

    Аленушка, спасибо огромное!

    Оль, я постараюсь изыскать возможность сфоткать цветущую ваниль *___* И спасибо за сны- мне в последнее время такие стали сниться *___*

    Леночка, спасибо что заглянула!

    ReplyDelete
  18. Какая красотища! Очень курочки понравились! Ну и ты в купальнике! )) А я и моря-то никогда не видела, а тут такое!!! Спасибо тебе за эти экскурсии! А можешь ещё как-нибудь написать про жизнь местных? А особенно женщин?

    ReplyDelete
  19. Настюш, обязательно напишу!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...