Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 8 March 2011

С праздником Весны и Красоты!

Дорогие мои рукодельные подружки! Поздравляю всех нас с праздником Весны и Красоты, с Международным Женским днем, с одним из самых добрых и прекрасных праздников в году! К этому дню пошились у меня такие тюльпаны
Воистину, по исполненным мечтам пролито больше слез, чем по неисполненным! 
Было время, когда я мечтала увидеть цветущие орхидеи в природе, засыпать под шум океанского прибоя в гамаке под пальмой... А сейчас я мечтаю о цветущих сенполиях на кухонном подоконнике и о букете тюльпанов и мимоз в вазе... Наверно, под влиянием этой ностальгии, а еще будучи твердо убежденной, что единственный "правильный" цветок на 8-е марта- это тюльпан, я и порадовала себя таким букетом. 
Всего несколько кусочков ткани, и столько радости *____*. Конверты с точно такими букетами мы сегодня послали моим мамам- маме и маме- свекрови. Надеюсь, им понравятся эти цветы- саше *___*. 
 
Происхождение женского праздника было одной из историй моего детства, которая "высекала скупую слезу" из моих глаз- я редко плакала в детстве, даже когда бывало очень больно, я улыбалась, а если боль бывала нестерпимой- смеялась ей в лицо. 
Но слушая или читая о том, как женщины боролись за равные с мужчинами права при наличии равных обязанностей, я всегда плакала навзрыд, так как несправедливость сильно ранила меня... 
Ведь впервые день 8 марта вошел в историю в 1857 году, когда в Нью-Йорке организовали манифестацию работницы обувных и швейных фабрик. Женщины требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату- вместо 16- часового рабочего дня и грошей в виде зарплаты.
В России женщины вышли на улицы 8 марта 1917 года с требованием "Хлеба и мира". Через несколько дней император Николай II отрекся от престола, а временное правительство гарантировало женщинам избирательное право...
С тех пор мир узнал и женщин- президентов, и женщин- космонавтов, и женщин- матерей- героинь... Каждая женщина получила от своего равенства с мужчиной того, что ей было нужно. Лично я боролась за свое право любить и быть любимой, жить с любимым человеком и быть матерью его детей. 
И я счастлива. 
И пусть в моем саду сейчас не весна, а осень, и цветут не тюльпаны, а гибискусы- ведь тюльпаны можно и сшить- была бы весна в душе *___* 
И Вам, моим дорогим подружкам по увлечениям, я желаю весны в душе, в сердце, в жизни- не зависимо от календаря! Всегда будьте прекрасны!



19 comments:

  1. Мариночка, спасибо тебе! С праздником!!!!!! Тюльпаны замечательные!!!

    ReplyDelete
  2. Мариночка, я тоже поздравляю тебя с праздником!
    Желаю любви и романтических сюрпризов!
    Тюльпаны чудесные.

    ReplyDelete
  3. Девочки, милые, спасибо! Оленька, кста о сюрпризах- твой Принц и иже с ним уже в москве!

    ReplyDelete
  4. Какие шикарные тюльпанчики! С праздником! Всего самого хорошего!

    ReplyDelete
  5. Марина, с 8 Марта! Счастья, здоровья, творческих успехов! Букетик замечательный. И никогда не завянет.

    ReplyDelete
  6. Мариша , и тебя с праздником !!!Всех благ,здоровья и счастья тебе и твоим близким !

    ReplyDelete
  7. С праздником! Роскошные тюльпаны, браво!!!!

    ReplyDelete
  8. Мариночка, тебя, дорогая, тоже с женским праздником!
    Тюльпаны превосходны!

    ReplyDelete
  9. Какие очаровательные цветы!!!
    С праздником! С Женским днем!!!

    ReplyDelete
  10. Маришка, с праздником тебя! Счастья, любви и удачи! Букетик великолепен!

    ReplyDelete
  11. С праздником! А тюльпаны обалденные! Я и не сразу поняла что они сшитые, пока пост не дочитала... Супер!

    ReplyDelete
  12. Мариночка,какие шикарные тюльпаны!
    С праздником тебя!Желаю быть красивой, любимой, желанной.
    Весеннего настроения, тепла и улыбок, удачи и процветания.

    ReplyDelete
  13. Мариш, еще раз с Праздником! Тюльпаны чудо как хороши!

    ReplyDelete
  14. Очень красивые тюльпаны)))
    Журчание ручьев прозрачных,
    Мир пробуждая ото сна,
    Улыбкой солнца в небе мрачном
    Верх над зимой берет весна.
    Весна приносит обновленье,
    Улыбки, счастье и цветы.
    И я хочу, чтоб в день весны рождения
    Твои исполнились мечты!

    ReplyDelete
  15. Тюльпаны классные!!!

    ReplyDelete
  16. Марина, тюльпаны красивущие:) ну про то что нам всегда чего то не хватает это наверное чисто женское:)))

    ReplyDelete
  17. Настоящие цветы!)

    ReplyDelete
  18. Здоровские тюльпаны получились! В первый момент даже не сообразила, что из ткани!..

    ReplyDelete
  19. Красивущие! А пост как всегда - интересен и познавателен!

    Марин, твой пиф готов, на следующей неделе буду отправлять - страшно!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...