Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 3 March 2011

"Радость материнства" на Девичнике- продолжение

Вот и закончила я "игрушечную" часть совместно отшиваемых заек в стиле Тильда. Оформление пока не окончательное- не хватает аксессуаров. Часть их я обдумываю, часть- жду из магазина. Показываю то, что есть на сегодня
К Диане приехал не сын, Джеймс Грей Младший, он предпочел отправиться с отцом на охоту на лис, а дочка- Мэри- Энн. Эта крошка учится ездить на пони, поэтому оделась в комбинезон. Иначе говоря, супруг попросил сшить лапочку- дочку- как я могла отказать! Чтобы придать заячьему ребенку девчачье выражение, я расшила костюмчик бисером и пуговками- цветочками, ну и мордочке попыталась придать соответствующее выражение- надеюсь, получилось *___*.
Рост малышки целых 10 см (рост мамы- 24 см). Она умеет стоять, сидеть, ну и ездить на пони *___*. Но, погуляв немного, как и любой малыш, начинает проситься на ручки *___*. Маме остается только развести руками- "Ты же уже такая большая"...
... и взять свою принцессу на лапки
При этом Мэри- Энн крепко обнимает маму не только ручками, но и обхватывает ножками.
 После прогулки можно и присесть, отдохнуть
А вот и семейная фотография- чтобы послать папе
Вот такие новости на сегодня в Солнечном Доме *___*.

16 comments:

  1. Марина, какая прелестная малышка,молодец.

    ReplyDelete
  2. Какой карапузик !!!!
    а какой маленький!

    ReplyDelete
  3. Девочки, спасибо огромное! Ларочка, да, вот хотелось попробовать такую малипуську, причем изо льна *__*

    ReplyDelete
  4. какой малыш!!!!!!

    ReplyDelete
  5. чудо какое! очень нравится

    ReplyDelete
  6. Супер! Здорово!

    ReplyDelete
  7. Мариночка,лапочка-дочка такая прелестная малышка!Супер!

    ReplyDelete
  8. Увидела эту парочку на Девичнике - и бегом сюда!!! Прелесть-прелесть-прелесть... А манжетики и воротничок никак крючком сама исполнила? Зайцы очень милые( на лапках сидит - ну просто как моя!), ждем аксессуары, - ну чуточку девчачьего хоцца еще добавить малышке (хотя, может, это я от собственной розово-карамельной интоксикации:)))

    ReplyDelete
  9. Марин, какое чудо! Такая лапа, то есть две лапы!

    ReplyDelete
  10. какая прелестная крошка:)

    ReplyDelete
  11. Чудо просто! Полный восторг!

    ReplyDelete
  12. Марина,малышка -чудо)))

    ReplyDelete
  13. Девочки, спасибо огромное! Света, Лиза, Света, Валя, как я рада, что она Вам понравилась! Оль, не я крючком- это готовые кружавчики такие. А девчачьих прелестей добавить... Я постараюсь, обещаю *______* Ириша, Леночка, Таня, Аленушка, спасибо! Получилось неплохо- особенно учитывая что шила изо льна, да еще такой размерчик *___*

    ReplyDelete
  14. Марин, какое все у тебя аккуратное, продуманное до мельчайших деталей! Замечательные зайчата!

    ReplyDelete
  15. Марина, ну эта малышка просто чудо-чудное! Какая ювелирная работа! 10 см- это же просто фантастика!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...