Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 10 February 2011

Тильдо- магия, или Ура, посылочка!

Около 10 лет назад я увлеклась Тильдами- после поездки в прекрасную скандинавскую страну, где впервые подержала в руках настоящую, напечатанную, вкусно пахнущую качественной типографской краской книжку с описаниями и выкройками этих удивительных арт- объектов. Потом по причине очень грустных событий в моей жизни я надолго забыла о светлых созданиях, придуманных T. Finnanger, а вот теперь снова вспомнила.
Правда, куклу Тильда пока еще сшить не хочется, но звериков уже шью с удовольствием *___*. Результатом возвращения Тильд в мою жизнь стал поиск тильдо- тканей, тильдо- кружев, тильдо- аксессуаров... ну, сами знаете, как это бывает!
И вот сегодня мне принесли посылку из прекрасного магазина SEW Shop,
 который стал спонсором новогоднего "игрушечного" конкурса на Девичнике, а в ней...
Вот такая прелесть! А теперь подробнее *___*.
 Ткани с такими рисунками я просто обожаю! 
И такие тесемочки тоже..
Увидела эту кухонную утварь и не смогла удержаться- ну как не купить!
 Может решусь сшить какую- нибудь принцессочку- вот и купила волосы- на всякий случай...
 На эти тильдо- вешалки у меня далеко идущие планы!
Приятным дополнением к прияному шоппингу стал подарок за участие в опросе на сайте магазине
Фетровые сердечки к близкому празднику и плетеная шляпка!
Сижу, перебираю свои выкройки и думаю, с какой бы начать... 
Интересно, а тильдо- слоники "в природе" существуют?  
Уже все мысли вокруг тильд крутятся- просто тильдо- магия какая- то *___*



21 comments:

  1. О-оооооо!!! Мариночка,поздравляю!!
    Небось сидишь -перекладываешь ,щупаешь,рассматриваешь!?!
    Как мало нам надо для счастья .....

    ReplyDelete
  2. Агаа, особенно плошки- скалки впечатлили! У кота еле отобрали, вот сидим возимся *___*. Для полного счастья мне только подходящей выкройки слона не хватает...

    ReplyDelete
  3. Интересные и красивые вещички! Настоящее богатство!

    ReplyDelete
  4. Мариночка,а кто ищет,тот всегда найдёт.Удачи тебе.Интересно,какой он будет этот слоник.У него ведь тоже шикарные ушки.

    ReplyDelete
  5. Вот это богатства! поздравляю!!!

    ReplyDelete
  6. Спасибо большое что радуетесь вместе со мной!!! Надеюсь скоро порадовать уже сшитым слоником *___*

    ReplyDelete
  7. Мариш! Это сказка, а не посылочка! Пойду туда загляну, в этот магазинчик.

    Марин, я ведь вчера тоже тильду-ангела сшила :) тебе пора вернуться на скайп, а то ты нас совсем позабыла позабросила

    ReplyDelete
  8. Ой какие вещички красивущие!А сердечки... резные... полный обморок! Хочу уже лицезреть Слоника!

    ReplyDelete
  9. Марина, какая посылочка, какие красивые штучки, надо тоже шоппинг устроить!!

    ReplyDelete
  10. Марина,поздравляю с такими богатствами))) С нетерпением буду ждать новых хвастушек)))

    ReplyDelete
  11. Девочки, спасибо большое! Ура- нашла выкройку Тильдо- слоно- ангела! Представляете???? Довольнаяяяяя- ну прямо как слон!

    Олечка- Меламоричка, высылаю приглашение в тильдо-клуб! На скайп сегодня вернусь уже, безумно соскучилась без Вас!!!

    ReplyDelete
  12. Марина,интересные и красивые вещички! Настоящее богатство!А сердечки...!

    ReplyDelete
  13. Марин, такое все красивенькое! Будем ждать куколку!

    ReplyDelete
  14. Какое всё!!! Просто ВАУ!!! Очень хочу увидеть Слоника! Я ни разу не шила Тильд, для меня смотреть на ник - это волшебство! А ушки у Слона будут висящие??? ))) Если да, то я уже влюбилась! Показывай скорее что нашилось!

    ReplyDelete
  15. Марина, какие у тебя богатства!:))))Столько сразу наверное творческих планов у тебя в голове!:))))Я думаю, что мини посудка отлично подойдет для тильды -кухарки!:)))

    ReplyDelete
  16. Мариш, а ну, давай делись тильдо слоном!
    Жду :))

    ReplyDelete
  17. Валюша, Ирочка, спасибо огромное! Настюша, ушки будут висящие, я тоже такие обожаю. Розочка, посудка частично пойдет для пасхальной курочки- тильдочки, а еще кое- что на Хэллоуин оставлю... Оленька, слона отправила вместе с кроличьей одежкой. Просто одно НО- мне пока еще пару недель нельзя рукодельничать, чтобы глаза не напрягать... Так что пока все в планах...

    ReplyDelete
  18. На Хэллоуин оставишь пестик и ступку? Для ведьмочки? ;)

    ReplyDelete
  19. Агааа, точно! *___*

    ReplyDelete
  20. Посылочка загляденье. Интересно как же выглядит тильдослон?

    ReplyDelete
  21. Ириша, проверяй почту *__* Хотя конечно очень хоцца "лицензионного", но такого нету- дизайнер пока не нарисовала...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...