Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 25 February 2011

Сиреневое вязание, или Шеегрейка

Надо сказать, что я очень люблю всякие шарфики, палантины, шали, особенно вязаные, особенно необычные и оригинальные модели. Очередным моим вязаным "экспонатом" стала такая вот приятно- сиреневато- дымчатая шеегреечка из шерсти- тонкая и теплая. (Прихожу к выводу, что мне для психологического комфорта нужны все сезоны с многообразием в гардеробе, за окном, в душе...)

Погода у нас снова дождливая и "холодная"- температура опустилась до +18, а ночью до +15- совершенный непорядок, то ли ранняя весна, то ли зрелая осень. Вот и потянулись ручки к теплой шерстяной пряже *____*. 
Вязала именно под эту куртку, цвета в жизни такие, как на этой фотографии:
А вот как выглядит шеегреечка на своем месте- на моей шее и плечах
 Чередование ажурных веточек с лицевой гладью плюс нежный цвет- что еще нужно для хорошего и теплого настроения в дождливую погоду!
Вот такая шеегрейка у меня связалась- с тоской по ранней весне или может- по зрелой осени?

* * *
Сиреневые голуби в контраст осенним краскам,
Сиреневые тени от голеньких берёз,
Что тянут ветки к небу с надеждами на ласку,
К сиреневому небу, набухшему от слёз.

Сиреневые искорки в сощуренных ресницах,

Сиреневые отблески на треснувшем стекле
Замёрзших луж. Наверное, им запах лета снится
С сиренево-волшебными мечтами о тепле... 
Надежда Калашникова


13 comments:

  1. Люблю все оттенки синего. Красиво лежит,видно, что мяконькая такая... тока почему шеегрейка - скорее декольтегрейка :)))

    ReplyDelete
  2. Очень красивая шалька! Я тоже люблю когда шея укутана, но вот вязать шарфики и шальки ленюююсь...

    ReplyDelete
  3. Красивая шаль, легкая, воздушная, но видно, что теплая!
    На такой загорелой шейке смотрится очень интересно!

    ReplyDelete
  4. ААААААбаодеть как красиво:) и цвет и фасон и ваааще.... красота:)

    ReplyDelete
  5. Суперская шаль! ну ты мастерица на все руки!

    ReplyDelete
  6. Классная! Я на ней уже пряжу купила!

    ReplyDelete
  7. хороша!!! тоже люблю такие приятные и ненавязчивые вещи, которые создают комфорт!

    ReplyDelete
  8. И я тоже люблю такие вещички теплые и уютные! Но на вязание не тянет...

    ReplyDelete
  9. Мариша, чудесная шаль! Такая нежно-воздушно-пушистая...

    ReplyDelete
  10. Девочки, милые, спасибо большое за теплые слова! Шалька и вправду неплохо получилась *___*.

    ReplyDelete
  11. Марина, красиво как на плечах смотрится!

    ReplyDelete
  12. Очень красиво, и тепло, наверное ))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...