Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Monday, 21 February 2011

"Радость материнства" на Девичнике, награды и тест на прочность

В нашем игрушечном клубе проходит совместный пошив заячьего семейства по мотивам выкройки "Радость материнства". Завтра стартует процесс, а я, как организатор и автор измененной выкройки, уже закончила шить зайку- маму, даже в двух экземплярах (первый был еще "горячим" утащен, впрочем, за очень неплохую цену, одной местной дамой... Все бы хорошо, но запас моих хлопковых кружев подтаял порядочно...)
Вот моя мама- зайчиха- дубль 2
Изначально обдумывался образ зайчихи- англичанки, дамы из общества (возможно, повлиял подбор тканей- из дома я прихватила хороший запас английских тканей- льны, хлОпки, даже батист...). А для платья я решила использовать тканюшку, пришедшую ко мне с посылкой от прекрасной рукодельницы из Финляндии- Ирины- Irina Rahko в рамках осеннего обмена на Девичнике *___*.
Диана на отдыхе, скоро к ней присоединится ее зайчонок Джеймс Грей Младший, поэтому подбор материлов и аксессуаров соответствующий- спокойные тона, свободный покрой, демократичные украшения, соломенная шляпка *___*. 
Вот несколько подробностей для любителей деталек.
Шляпка , подаренная мне маганизном SEW-shop, крепится при помощи настоящей шляпной булавки, с украшением из чешских бусин.
Завязка ворота платья тоже украшена бусинами. Диана- кокетка и ожерелье не забыла надеть *___*
Чтобы не оконфузиться при ветре, она надела кружевные панталончики
Ну и несколько фотографий "с полей"
 
Вот такая зайчиха- мама *__*. Она не только элегантна и красива- она еще и на удивление прочна- прошла тест на прочность цепкими лапками нашего младшенького на 5+
И еще очень приятные новости- меня наградили, целых два раза!
Светлана- из прекрасного блога "Мой замечательный мир"
и Валентина- из прекрасного блога "Мир из крестиков"
Девочки, милые, огромное Вам спасибо за эту прекрасную наградку!
Она приятна вдвойне, так как получена из Ваших золотых ручек!
Эту награду я присоединяю к остальным, еще не розданным *___*


20 comments:

  1. Зая просто милашка!

    ReplyDelete
  2. дама. и этим все сказано. как Мери Попинс, ах какое блаженство знать что ты совершенство (с) молодчина!

    ReplyDelete
  3. Маришка, мама-зая очень симпатишная получилась! Так приятно, когда твои работы не просто не нравятся, а "нарасхват"идут! -)))

    ReplyDelete
  4. Какая милая дама получилась :)

    ReplyDelete
  5. Самое замечательное в игрушках - это детальки ( выкройки то практически одни и те же ) Именно детали делают игрушку неповторимой , определяют ее характер и привычки ....
    Как я люблю их рассматривать !!!
    Здесь безусловный фаворит среди деталей - это соломенная шляпка ,да еще и с булавкой !!!
    Офигеть моНа....

    ReplyDelete
  6. Мариш, поздравляю с заслуженными наградами!!! Мамуля получилась КЛАССНАЯ, а детки интуитивно тянутся к прекрасному....

    ReplyDelete
  7. Марина, зая прелесть и ей так идёт шляпка.

    ReplyDelete
  8. Мариша, зая просто очаровашка! С нетерпением жду прибавления семейства...

    ReplyDelete
  9. какое чудо!!!! как же хочется потискать такого зайчонка!!! симпатулька

    ReplyDelete
  10. Такая интересная мамулька получилась! А кружавчики на платьице и пантолонах... прелесть! Очень гармоничная зайка-мама! ну-с, ждем сынулю. :)

    ReplyDelete
  11. Девчата, спасибо огромное! Очень приятно, что моя зая Вам понравилась! Малыш будет на днях- мне самой не терпится такую малипуську сшить *___*

    ReplyDelete
  12. очень сурьёзная и элегантная дама! ей бы ещё зонтик от солнышка... а? хотя она и так очаровательна =)

    ReplyDelete
  13. Марин, зая чудо как хорош! Я вот шить не умею так просто МЯЧТА!

    ReplyDelete
  14. Лапушка!!! Марин, какие они у тебя все милые и очень аккуратные!!!

    ReplyDelete
  15. Дама очень элегантная и красивая)))Все продумано до мелочей..Представляю какое красивая у нее будет семья...
    Поздравляю с наградами))

    ReplyDelete
  16. Маришечка! Какая ДАМА!!! Зайчиха просто необыкновенно красива!

    ReplyDelete
  17. Девочки, милые, спасибо за теплые слова- прямо окрыляете своими похвалами! Люблю Вас всех!!! Оля, зонт отличная идея, спасибо, но по секрету- у нее другой аксессуар намечается, жду посылочку из инет- магазина *___*

    ReplyDelete
  18. Мамочка Зая такая хозяя,что тебе гостей принять,что зайчат в чистоте содержать.У такой и не заболуешь.Прелесть,как хороша.

    ReplyDelete
  19. Мариш, какая мамочка, чудо просто!!! (И еще ручка такая чудесная на фото!!!) Теперь буду ждать малыша, там наверно вообще су-у-у-упер ювелирная работа будет!!!

    ReplyDelete
  20. заинтриговала с аксессуаром =)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...