Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 20 February 2011

Очередной лик Фортуны, или Конфетные новости

Доброго всем времени суток! У нас сейчас 11:40- утро 20 февраля. 
Ян- мой старший сын, который должен стать Фортуной в нашем розыгрыше, проснулся часов 5 назад, успел сделать все то, что делает его счастливым, и в прекрасном расположении духа приступает к выбору победителя. Для жеребьевки я сделала карточки с цифрами, чтобы ему было интересно. Каждая цифра соответствует номеру в списке. Ники пронумерованы в порядке "записывания" на конфетку- от первого записавшегося:
  1. Larrik  
  2. Fatinika 
  3. Violet  
  4. Nassy
  5. Ириска-Оля  
  6. Jaye
  7. Romashulechka  
  8. Ольга_Тигра
  9. dashik-in-love
  10. ShOV81 
  11. Melamori_ol
  12. dandelion
  13. vale-tina
  14. Elena
  15. Миньяр  
  16. МуронЯ  
  17. Zarazjuka Natali 
  18. Lena_9  
  19. flamingo  
  20. Девушка с пяльцами 
  21. Tatter 
  22. nagual  
  23. Lilang 
  24. april   
  25. Лиза  
  26. katenkinamama
  27. Лёлька  
  28. alena_  
  29. veter  
  30. Marigvana  
  31. Василек  
  32. Sh. Irina  
  33. Tanyusha  
  34. nataliyalta
  35. Valentina
  36. Оля- hohla
  37. stahl
  38. Юлочка- булочка
Итак, первая карточка- с номером ника победителя, выиграшвего рукодельно- косметическую конфетку
Карточка номер следующий- победителя, который получит утешительную сладость
 Карточка номер три- с номером ника победителя, который получит дополнительную сладость- Яну очень понравились эти цифры, вот и вытянул карточку *___*
И конечно, номер первый, как номер первый, тоже получит от меня подарочек *___*. 
Итак, имена победителей:
11. Melamori_ol
 5.  Ириска-Оля 
36. Оля- hohla
1.   Larrik 

Девочки, дорогие мои, поздравляю! Жду адресочки по почте!
А для всех- всех читателей и ПоЧитателей моего блога очередная конфетная новость- я пообещала, что вторая конфетка будет объявлена, как только количество ПоЧитателей моего блога станет 101, так что на днях, а возможно, даже сегодня, я размещу информацию о второй конфетке, так что приглашаю всех на вторую конфетку! 

27 comments:

  1. Ураааа! поздравляю выигравших:)))))

    ReplyDelete
  2. Ого, сколько одаряемых! Поздравляю всех!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю девчонок!

    ReplyDelete
  4. Ого, как все интересно сложилось! )))Поздравляю всех и себя в том числе! Ура! Спасибо Яну!

    ReplyDelete
  5. Как приятно , проснувшись утром и заглянув в компьютер , прочитать такие приятные новости !!!!
    Ура-ааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  6. аааааааааааааааааааа!!!!! Она моя!!!!!!! Моя первая выигравшая конфетка, да еще какая!!!!!!!!! Маришенька, солнышко!!!! Чмок сыночка от меня! :)И чмок тебя за такую красоту!
    Спасибки!!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Девчата, спасибо за поздравления! А Вы заметили, что мой малыш утворил- ведь в выигравших- то три Оли *____*

    ReplyDelete
  8. Марина, девочки, поздравляю Вас!!!!!

    ReplyDelete
  9. Поздравляю победительниц, а так же Sowulo с 101 пч))
    ЗЮ А утешительная конфетка была ко мне так близка *____*

    ReplyDelete
  10. Девочки, поздравляю с выигранными подарочками!

    ReplyDelete
  11. Мои поздравления победительницам! А хозяйке - спасибо за шанс. Я хоть помечтала...

    ReplyDelete
  12. Девчата, Вам спасибо что заглянули ко мне на десерт *___*. Танюшка с пяльцами, я написала в комментах к Хранительнице, и тут повторюсь- я тебе обещала Тильду- не зависимо от выигрыша, теперь знаю, что тебе девушки нравятся, так что от меня ты подарочек получишь!

    ReplyDelete
  13. поздравляю выигравших!

    ReplyDelete
  14. Поздравляю победительниц! Сынуля постарался!

    ReplyDelete
  15. Мариша загляни ко мне за нагладой ))))))
    http://svetaking.blogspot.com/

    ReplyDelete
  16. Мариночка ,поздравляю с началом второй сотни постоянных читателей !!!!Пусть ряды твоих поклонников растут , а их комментарии вдохновляют тебя на шедевры !

    ReplyDelete
  17. Поздравляю победительниц)))
    Спасибо за розыгрыш)))

    ReplyDelete
  18. Мои поздравления победительницам! А хозяйке - спасибо за шанс. Я хоть помечтала...
    Мариночка ,поздравляю с началом второй сотни постоянных читателей !!!
    Мариночка,загляни ко мне за наградой
    http://mirkrest.blogspot.com/

    ReplyDelete
  19. поздравляю победительниц! Марина, спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  20. Девочки, еще раз спасибо всем за участие- благодаря этой конфетке я узнала множество прекрасных рукодельниц, открыла для себя множество прекрасных рукодельных вселенных. Все победительницы прислали свои адреса, жду только адресочка Оли- hohla *___*

    ReplyDelete
  21. Поздравляю победительниц! Уверена, что они в восторге!

    ReplyDelete
  22. Поздравляю победительниц!!! Рада за всех, но особенно за тех с кем виртуально знаком...

    ReplyDelete
  23. Девочки-победительницы, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! И Мариночка, поздравляю началом второй сотни!!! УРА!!!

    ReplyDelete
  24. Поздравляю победительниц!!! Искренне рада за них! Вкусная конфетка была!!!

    ReplyDelete
  25. О! Ура! Марин! У меня были проблемы с компом, я и не вкурсе выиграша! Спасибо!!! Сейчас напишу письмом, ты в скайпе появляешься?

    ReplyDelete
  26. Девчата, всем спасибо за поздравления!Оленька, жду адрес. В скайпе появляюсь редко, но появляюсь *___*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...