Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Saturday, 19 February 2011

Мечты- мечты, или Хранительница рукодельного сундучка по имени Тина

Если Вы спросите меня, о чем я мечтаю, я отвечу- о своем доме. Не о хоромах по найму, не о предоставленном "приглашающей стороной" дворце, не об огромной квартире в элитном районе- о своем домике в пригороде, в местности, где красиво чередуются все четыре времени года.
В этом доме просторно всем, даже моим увлечениям *___*.
И конечно, вокруг дома разбит сад, а в саду- живая ель, которую мы украшаем под Рождество, много цветов, которые цветут, сменяя друг друга, круглый год, большой домик для игр моих малышей и маленький домик для собаки- ну или собачьего семейства *___*. Ведь каждому дому нужны Хранители, а Хранителя лучше акиты- ину я не знаю.
Наши котики будут охранять нас внутри дома, как впрочем и сейчас.
И конечно, Хранительница нужна моему сундучку с тканьками- вон как пополнилась недавно моя сокровищница! 

Знакомьтесь- Тина, зеленоглазая девушка, обожающая розы, кораллы и запах туалетного мыла Люкс- вся в меня!
Помните, буквально пару постов назад я писала, что меня не тянет шить кукол? А вот сшить куклу- саше потянуло! Правда, шила я ее долго- по 10- 15 минут, с большими перерывами, но все же дошила! Для туники я выбрала тильдо- ткань из рождественской коллекции- наверно сказывается многолетнее отсутствие "нормального" Рождества в моей жизни. Дополнительной тканью стал розовый хлопок, оформление- розовое хлопковое кружевное шитье.
Розочки собственноручно сваяны из FIMO и дополнены красными кораллами.
Кроме колье, Тина надела еще и коралловый анклет, и свои балетки тоже украсила розочками и кораллами- такая вот кокетка *___*
 
 Эта девушка покорила меня еще и тем, что, похоже, спускает вес после родов- кто с этим сталкивался, лучше меня поймет- сначала тает лицо, потом- ниже, а то, что хочется "подтаять", остается на своем месте! 
 
Моя Тина пухленькая еще и потому, что, как я уже написала, она- саше- в ее туловище перемешаны синтепон и измельченное мыло Люкс- с детства обожала класть брусочки Люкса в ящик с одеждой *___*. 
А еще Тина очень заботливая и внимательная Хранительница- на ее ручке не просто очередная розочка, это подушечка для иголок- булавок
Розовые головки- тоже из FIMO.
Игольница имеет также "функцию" Needle Minder- достаточно приложить к ней иголку, и она уже не потеряется благодаря  крепкому "объятию".
Сейчас Тина отдыхает в сундучке с тканями после фотосесси, одновременно пропитывая содержимое сундучка приятным ароматом свежести *___*
Все мое семейство тоже отдыхает, даже коты спят- Мани на диване, а Мурано, как истинный Хранитель постельного белья- в бельевой корзине, в которую я сложила спасенные от очередного ливня  пододеяльники
А я хожу по дому с чашкой горячего шоколада, заглядываю в спальни, прислушиваюсь к тихому сопению и похрапыванию- я ведь тоже Хранительница- домашнего очага *___*

P.S. Небольшая пятнистость ножек Тины- это результат игры светотени, а не дефекты покраски *___*


18 comments:

  1. замечательные мечты и хранительница радует глаз:)

    ReplyDelete
  2. А ещё я увиделала,что олеандр цветёт.И всё в цвет и всё ЛЮКС,

    ReplyDelete
  3. Мариша , твой пост такой успокаивающий , убаюкивающий ( ну ясное дело , когда ты его писала- у тебя и было такое настроение )
    А у нас то утро ... у млин !!! мне с собакой гулять надо идти , а я косюсь в сторону спальни ...хи-хи.

    ReplyDelete
  4. Ой, совсем забыла : Хранительница чудесная !!!такая вся жизнерадостная ( судя по предпочтениям в одежде ) ...вся в хозяйку дома !

    ReplyDelete
  5. чудесная хранительница. столько деталек, что рассматривать и рассматривать! здорово!

    ReplyDelete
  6. Марина, получилась чудесная зеленоглазая хранительница.

    ReplyDelete
  7. Мариночка, замечательная куколка!

    ReplyDelete
  8. Маришка, все так чудесненько! м куколка и новая обновка в домике! такой поизитивчик от поста, жаль что закончился!

    ReplyDelete
  9. Мариша, Хранительница - прелесть! Желаю, чтобы твои мечты о домике поскорее сбылись, потому что ты - настоящая Хранительница и создатель семейного покоя, счастья и уюта!

    ReplyDelete
  10. Мариш, замечательная мечта. В своем доме и дышится по другому, свободнее, да и соседи чуть дальше. Храни тельница отражает твое внутреннее состояние "Даже перекрасившись в жгучую брюнетку, в душе я осталась платиновой блондинкой..." А какая у неё изящная обувь и стильное платье!!!

    ReplyDelete
  11. Красотка, что ни говори! Я тоже мечтаю о собственном доме, но мечты, видимо, так и останутся мечтами.
    А вообще от этого твоего письма веет по-настоящему домашним уютом. Ведь наш дом - где наша семья, там, где лежит в сундучке Тина,где свернулся в пододеяльниках кот Мурано, где маленькие розовые пяточки видят сладкие утренние сны, пока ты бродишь по дому с чашкой шоколада и пишешь страничку в блоге. Такое очень розовое и прекрасное настроение у хранительниц домашнего очага.

    ReplyDelete
  12. Марина, куколка совершенно потрясающая! В такую девушку можно влюбиться с первого взгляда и на всю жизнь.

    ReplyDelete
  13. Чудо,модница,все детали у девушки продуманы.Очень понравилась)))

    ReplyDelete
  14. Мариша, какой классный пост! Очень умиротворяющий и уютный! А куколка просто обнять и плакать! Какого она размера? Это тильдовыкройка? Не из новой ли книжки?
    Ты - молодец!:)

    ReplyDelete
  15. Девочки, милые, спасибо огромное! Как я рада, что у меня получилось! Ой как давно я не шила кукол... И отдельное спасибо за понимание меня и моего внутреннего мира блондинки *___*. Танюша- Девушка с пяльцами, я тебе обещада Тильду? Сошью похожую *___*. Надюша, Тильда, ага, росточек 43 см- я немного уменьшила выкройку- по размеру сундучка для тканей *___*. Из новой книжки, выкройка фруктового ангела *___*.

    ReplyDelete
  16. Какая красавица! И рассказ как всегда на высоте!

    ReplyDelete
  17. Марина, пусть все твои мечты сбудутся, и именно так, как ты хочешь! А куколка хороша, девушка-красавица! ( и мысль о послеродовом периоде правильная, очень похоже!! У некоторых правда этот период сильно затягивается!)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...