Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 13 February 2011

Про новый хардангер и находки, или Любителям Деколы посвящается

С того самого дня, как Ира-Миньяр мне подарила краски для росписи по ткани Декола, меня стали "подозревать" в том, что я собираюсь ими красить мулине. Я крашу ниточки другими красителями, но в процессе подготовки к новому хардангерному совместнику, решила- таки использовать Деколу для окраски выбранных мною тканей.
По задумке авторов выкройки, вся сумка должна быть сшита из льняной ткани для вышивки. У меня лично рука не поднимется тратить ТАКОЕ количество льна на сумку. Поэтому я решила во- первых, изменить дизайн сумки, во- вторых, использовать дополнительные ткани. И естественно, у меня не оказалось подходящих по цвету тканей- компаньонов. Поэтому я и решила покрасить в любимый сиреневый цвет антично- белую лугану- для вышитой части, светло- голубую джинсовку и голубой вельвет- для остальных "частей". Красила 2 раза- после высыхания первой окраски и закрепления утюгом, без стирки еще раз покрасила через 4 дня. Брала 2 л воды и кончиком кисти "накладывала" Деколу- красную и синюю, смешивала до получения нужного мне оттенка. Красной получалось 4- 5 "кончиков" кисти, синей- 3-4. После закрепления утюгом второго окрашивания оставила на 72 часа и постирала- никакой "линьки" или жесткости, только мятость, которая явственно видна на фотографиях - прошу прощения! Я даже перчаток не надела- никаких особо сильных загрязнений рук не наблюдалось. Так что если кому надо- смело красьте канву Деколой, а если вдруг возникнет жесткость, выдержав все этапы строго по инструкции, оставьте после финальной стирки в бальзаме для волос на 10- 15 минут- он снимет лишнюю жесткость.
 
Теперь в двух словах о том, какую буду шить сумку я- как Вы уже догадались по ручке и замочку, это будет не торбочка, какую предлагают авторы выкройки, а сумка с вышитой крышкой- клапаном и одной ручкой, без ремешка- я не очень люблю носить сумки на плече- не мой стиль. Плюс сберегу свой запас вышивальных тканей  *___*.
"А откуда на Вавау такие ручка с замочком",- можете спросить Вы меня. И я с удовольствием расскажу, что эти богатства не с Вавау, и даже не с Тонгатапу, а из города Дарвин, куда я и полетела на медицинский осмотр и где естественно заглянула домой. Неприятное зрелище- покинутый дом... Но не будем о грустном! На столике в прихожей меня ждал сюрприз- забытая в беготне и хлопотах перед отъездом сюда посылка с чешскими бусинами! Я конечно люблю кристаллы Сваровски, но для меня, особенно для рукоделия, нет ничего лучше и ближе сердцу, чем чешский Jablonex! Вот такой пакетик весом аж 100 грамм меня ждал дома почти год! 
 
И кроме прочих хомячьих запасов, которые я прихватила с собой, естественно взяла эти бусины- пандорры- стеклянная дутая бусина на металлическом стержне.
 
 Теперь остается выдержать еще пару недель запрета врачей на напряжение зрения и головы в целом, а там ой как нарукодельничаю!!!


26 comments:

  1. Слушай, такая красота... Бусины обалденные, мой хомяк тут же встрепенулся и подумал - а не нужны ли и мне бусины?.. не знаюю... а вдруг? И ручка прикольная. А я вот наоборот только на плече сумки и ношу - и раньше всегда на плече носила, а ужс ребенком по-другому просто никак. Но одежда от этого здорово страдает... Буду наблюдать за процессом. Кстати, я деколой пользуюсь в декупаже - мне нравятся краски и по стеклу и худ. акрил.

    ReplyDelete
  2. А какие бусины, какое богатство :) И я за процессом изготовления сумки понаблюдаю :)

    ReplyDelete
  3. Мариш, я если буду тебе когда-то отправлять посылочку, то стукну, у нас этих бусин - завались. Только скажи цвета и размеры.
    Яблонекс - этож наше, родное :)

    ReplyDelete
  4. Ну нет худа без добра ....такое нужное богатство привалило ( дождалось таки тебя ) .
    Поздравляю !
    Вот только ,как ты пару недель вытерпишь ничегошеньки с ним не делать ?! ох ...руки небось чешутся ?!
    Крепись ,Мариночка ...крепись.

    ReplyDelete
  5. Светочка, Тамарочка, спасибо! Бусы вещь в хозяйстве нужная, лишними не будут точно! Я на плечо не ношу так как у меня нет смысла в таких жертвах- 2 шага до машины из дома, магазина,... плюс при вынимании сумки это длинный ремешок норовит зацепиться или за ручник или еще за что- нибудь. Плюс одежда страдает и осанка тоже. Так что такая ручка для меня самый как раз *___*. Оленька, и точно- ты с родины шикарнейших бусиковых месторождений *___*. Остается придумать повод для обмена! Ларочка, спасибо дорогая! Насчет ничего не делать я поспорю- делать все то, вместо чего обычно рукодельничается, например сегодня прибирали на чердаке *___*

    ReplyDelete
  6. Вау, какие богатства! Бусины шикарные ! А что касается ткани на сумку, то у нас в городе появляется счетная ткань( так на этикетке написано) с народной ценой( около 400 рублей за метр). Обещают в конце месяца привести, могу прислать. Да, а в каком магазине бусины можно выписать?

    ReplyDelete
  7. Мариша , конечно же говоря о ничегонеделании , я имела ввиду мораторий на рукоделие (так как это связано с напряжением зрения )...
    а остальные ,домашние дела - они всегда остаются с нами .
    ВОТ БЫ НАОБОРОТ !!!!

    ReplyDelete
  8. Наташа, действительно- ух ты,народная цена! Не откажусь от такого предложения, обменчик сорганизуем *___*. Бусики я обычно заказываю тут- https://ahbeads.com/, эта партия- оттуда же. Работают быстро, качественно и приятно, каждый следующий заказ "докладывается" подарком. После проплаты по пейпалу желательно написать на сайте через форму обратной связи- номера заказа и оплаты (первый приходит в письме от магазина, второй- в письме от пейпала). Магазин канадский, доставка федексом. Удачных покупочек!

    ReplyDelete
  9. Ларочка, солнышко, убирать за моими красавцами- это не рукоделие, это ювелирка я б сказала *____*

    ReplyDelete
  10. Ах, какое роскошное богачество! И как удачненько нашлось! никогда таких бусин-бочоночков не видела!!!!!!!
    Не поверишь, я тоже решила в свеженьких тонах сумочку сшить и именно клапан расшитый сверху, но я только на плече и ношу...
    Думала ты модель покажешь...
    Выздоравливай и надолго на чердак не удаляйся!

    ReplyDelete
  11. Витуля, спасибо! Как здорово что ты тоже такой вариант выбрала! А модель в принципе простейшая- кусок (сшитые куски) ткани, сложенный втрое так, что вышитая часть скрывает невышитую. Я даже выкройку не буду делать. Но вот уплотнять буду- вставлю между наружным и подкладочным слоями что- нибудь плотненькое.

    ReplyDelete
  12. Ой какие бусины!!! Я просто в ауте... Эти лиловые оттенки, а бочоночки-то, бочоночки!
    Даже не представляю, что за сумка получится, Марин. Ну, то, что она будет бесподобна, я не сомневаюсь. А я вот про рюкзачок думаю, так что вдохновение у тебя ловить буду( на сердечки ты меня сподвигла( а я думала, между прочим,что енто совсем не мое), и хардангером зажгла. Что дальше, - может блог начну вести? )))

    ReplyDelete
  13. Красота какая) Очень понравился результат окраски - шикарный цвет) И россыпь бусинок прекрасна))

    ReplyDelete
  14. ОЧень красивый цвет и канвы и бусин! Это будет что-то очаровательное)))

    Марина, а краску вы смешивали? Или была баночка с таким сиреневым? Набирайтесь здоровья и порадуйте нас этим процессом!

    ReplyDelete
  15. Оля,солнышко, блог НАЧИНАААЙ тем более тебе есть что показать!!! Рюкзачок интересная идея! А я и не знала что стимулировала пробуждение стольких твоих талантов, таак приятно! Чмоки- чмоки! Танюша спасибо! Я все еще под впечатлением от твоих покупочек! Оленька, спасибо! Я смешивала красную и синюю краски- точных пропорций назвать не смогу- брала на глазок, до получения нужного оттенка.

    ReplyDelete
  16. Замечательная идея и главное будет красивой!!! Удачи в замыслах. Не болей!!!!

    ReplyDelete
  17. отставить болеть :)) в смысле выздоравливай скорей и вперед к творческим успехам!
    по поводу сумки: я в таком виде как ты предлагаешь хотела сделать летнюю сумку с вышивкой крестиком, мне буквально пару недель назад придарили набор с цветочками в винтажненьком стилеле на льнятой канве, так вот ЭТО просто просится на клапан сумки.. в общем буду ждать от тебя показа-рассказа про твою сумку что бы не лопухнутся при сборке.. а то я шить ваще не умею.
    что касется сумки-хардангер то меня тоже жаба давит ее шить целиком из льна, буду искать ткань компаньон, сравним результаты :))

    ReplyDelete
  18. вот это процесс, чувствую будет что-то грандиозное. спасибки .за очень нужный совет с шампунем,буду иметь ввиду.так как тоже крашу и нитки и тканюшку см., правда я пользуюсь детским кондиционером!:)))кристальчики просто мечта!:)

    ReplyDelete
  19. Марин, спасибо за рассказ! Я тоже хотела сумку с бамбуковыми ручками, но пока думаю. Бусины, кристалики такая прееелееесть!!

    ReplyDelete
  20. какие бусинки красивые да еще и цвета мои любимые:)))
    нет вот ты мне скажи где логика врачи сказали не напрягаться и отдыхать- рукоделием она не занимается а разгребать завалы на чердаке это пожалуйста:)))

    ReplyDelete
  21. Девчата, спасибо огромное! Светочка, очень рада нашему знакомству, спасибо за пожелания! Оксаночка, обязательно покажу и подробно расскажу, как я себе представляю такую модель сумки. А твою тканюшку с цветочками я уже представила- объедение наверное! Розочка, детский не всегда "берет" как надо. А для волос- самое оно, даже слепившиеся от краски ниточки "оживляет" *___*. Настюша, с 2-я ручками будет я думаю тяжеловато для сумки такого размера... На 2-х ручках по моему вкусу большие, присборенные, хотя бы в стиле Тильда. Если интересно- могу поделиться фотками и выкройками. Ленок, солнце, мой муж тоже не принял мою логику про чердак, поставил мне стул в уголке, сказал Сиди! Результат- ничего из того что искали, не нашли *___*. Зато он себе нашел уйму новых "игрушек"- проводов и железок *___*. А своими бусиковыми запасами я с тобою поделюсь *___*

    ReplyDelete
  22. молодец муж правильно рассудил:)

    ReplyDelete
  23. Ничего себе,какие богачества,бусины очень красивые,а бисер-моя любимая цветовая гамма.С нетерпением буду ждать процесса,сумочка получится очень красивой,я уверенна.))))

    ReplyDelete
  24. Марин, конечно интересно! Я же сумочная маньячка, давно примериваюсь сшить, но боюсь.

    ReplyDelete
  25. Классно тканюшка покрасилась. А чтобы заломов не было нужно сушить за верхние кончики на верёвке и гладить когда она ещё чуть-чуть влажная. Хотя наверное ты и сама это знаешь... А про бальзам для волос Очень интересно.

    ReplyDelete
  26. Ириша, спасибо! Я честно говоря хотела чтобы ткань покрасилась неравномерно, специально взяла маленьий тазик, чтобы смять тканьки *__*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...