Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Monday, 14 February 2011

Предварительный список зайцелюбов- сладкоежек

У нас сегодня праздничный ужин в национальном стиле- мы приглашены! Волнуюсь невероятно, ведь впервые буду на официальном приеме в присутствии представителей монаршей семьи... И где- на краю света, и когда- в начале XXI века- прямо научно- фантастический роман какой-то!
И вот за несколько минут до "выхода в свет" решила я составить предварительный список записавшихся на конфетку рукодельных подружек- всех- всех, не зависимо от соблюдения правил конфетки, ведь сегодня все-таки праздник, а правила хороши тем, что их можно иногда нарушать, особенно в честь праздника! 
Итак:
  1. Larrik  
  2. Fatinika 
  3. Violet  
  4. Nassy
  5. Ириска-Оля  
  6. Jaye
  7. Romashulechka  
  8. Ольга_Тигра
  9. dashik-in-love
  10. ShOV81 
  11. Melamori_ol
  12. dandelion
  13. vale-tina
  14. Elena
  15. Миньяр  
  16. МуронЯ  
  17. Zarazjuka Natali 
  18. Lena_9  
  19. flamingo  
  20. Девушка с пяльцами 
  21. Tatter 
  22. nagual  
  23. Lilang 
  24. april   
  25. Лиза  
  26. katenkinamama
  27. Лёлька  
  28. alena_  
  29. veter  
  30. Marigvana  
  31. Василек  
  32. Sh. Irina  
  33. Tanyusha  
  34. nataliyalta
  35. Valentina
  36. Оля- hohla
  37. stahl
  38. Юлочка- булочка
Спасибо Вам огромное за внимание к моей первой конфеточке! 
Надеюсь, всех сосчитала, никого не забыла и не пропустила *___*.
Желаю Вам приятного праздничного дня и его продолжения!


27 comments:

  1. И как же я пропустила ! :)

    ReplyDelete
  2. мариночка, а можно еще мою подругу добавить в списочек - Valentinu - http://valentinaya.blogspot.com/
    У нее ссылочка уже давно висит на странице, а здесь видно сообщение позабыла оставить - человек только учится в блогах ориентироваться?)))

    ReplyDelete
  3. Ой! Желаю удачно сходить на ужин, представляю как ты волнуешься! Осознавая всю ситуацию - монарх, остров, 21 век правда смешно становится, ты верно подметила - НФ роман! ))
    Жутко волнуюсь по-поводу твоей конфетки! В выигрыш не очень верю, т.к. я всё-таки невезучая, поэтому больше гадаю кому достанется, перебираю девочек из твоего списка и выбираю за кого болеть! Набралось 8 девушек! Надеюсь, что повезёт кому-то из них! А кто это - говорить не стану! )

    ReplyDelete
  4. Мариша не переживай монархи тоже люди:)))
    меня вот что интересует дрескод и что подавали на ужин:))) люблю вкусненько покушать особено морепродукты:)

    ReplyDelete
  5. Оленька- hohla, мне будет очень приятно, если запишешься- время еще есть.

    Девочки, добавила в список 2 имени.

    Настюша, в лице Фортуны будет выступать мой старшенький, интересно, кого он "вытянет"...
    По секрету- будет 3 выигрыша в этой конфетке.

    А вторую я объявлю когда количество моих ПЧ станет 101 *___*.

    Леночка, дресс- код был национальный- черные юбки с запахом с циновками вокруг пояса и черные сорочки у мужчин, у женщин- цветастые парео-lava-lava, цветочные пояса из водорослеей и украшения из перламутра в основном, было и золото, обувь- шлепанцы у мужчин и плоские сандалии, вьетнамки- у женщин. В женских прическах- гладкие узлы на затылке,- живые цветы плюмерии.

    Муж был в костюме с галстуком,кожаные туфли со шнурками, я- в шелковом черном коктельном платье с юбкой- тюльпаном и черных же кожаных "лодочках" на каблуке. Украшения- белый местный жемчуг и немного золота. Прическа- крупные локоны на электрощипцах, делала сама.
    Деток одели в свободный стиль- джинсы и трикотажные футболки- поло, обувь- парусиновые туфли.

    Меню- был фуршетный стол, из морепродуктов- устрицы, лобстеры, привозная икра.

    Среди напитков- шампанское Брют.

    И конечно же- кава, национальный хмельной чай *___*.

    Было ненапряжно до того момента, когда дамы не решили потрогать мои наручные часы (браслет) и ткань на платье- я вообще не люблю таких проявлений интереса. Но пришлось улыбаться.

    Выручила супруга мужниного друга=приглашающей стороны (по положению она имела право это сделать)- увела меня на веранду покурить.

    Дети с первой же минуты окунулись в беготню и вопли- крики- там было наверно 30-35 детишек разных возрастов, и наш младший оказался даже не самым младшим.

    Так что сходить стоило *___*.

    ReplyDelete
  6. В начале 80х мне тоже довелось лицезреть королевскую семью Тонга.Наши ребята играли в футбол с королевской гвардией.Такой дружеский матч.И монарх с семьей лично присутствовал.

    ReplyDelete
  7. Валюша, это верно был папа теперешнего короля, его муж видел однажды- он и раньше сюда приезжал *___*.

    ReplyDelete
  8. Марин, ссылка в правой колонке :)

    ReplyDelete
  9. Оленька, уже вписала!!!

    ReplyDelete
  10. Марина! У меня вместо русских букв в твоем блоге квадраты (((((

    ReplyDelete
  11. Настюша сорри- экспериментировала с фонтами *___* сейчас должно быть нормально

    ReplyDelete
  12. Поздравляю с новой шкуркой блога и с удачным ужином! Интерес дам - очень непосредственный оказадся, детский, прикольно!

    ReplyDelete
  13. Спасибо солнце- это у меня тильдомания всерьез обострилась... А интерес дам действительно идет от простоты душевной, но я такую простоту только от своих детей принимаю- слишком я цивилизацией отравлена...

    ReplyDelete
  14. устрицы, лобстеры ням ням:) здорово провели время:) что поразило, что пригласили и детишек, обычно детки с нянями остаются, очень приятно удивил этот факт:)

    ReplyDelete
  15. Ленок, у них к детям почти болезненное отношение- однажды по случаю мы пригласили знакомых- молодую пару, на очень поздний ужин, так супруг поехал домой, разбудил детей и привез их- объяснил, что они никогда за стол без детей не садятся. По улице когда идем, через каждый метр малышей останавливают, на руки берут, пытаются целовать или угощать...

    Кроме того, если бы даже мои дети были бы единственными на этом вечере, я бы все равно взяла их- не с няней же оставлять *____*

    ReplyDelete
  16. Да уж, твой рассказ про няню все помнят! ))
    Марин! Ты куришь?!
    Кстати, вопрос по блогоизменению - как ты меняешь букву В на бабочку, а теперь ещё на розу? Я только у Оли Хохлы выдела сердечко, а больше нигде!

    ReplyDelete
  17. Ой,зашла поинтересоваться "как провела вчерашний вечер ?" ... и подумала , что не туда попала...такие изменения в блоге !!!

    ReplyDelete
  18. Ну ты прям как моя мама- она у меня в сумке лазила якобы ручку искать, потом сама же возмущалась, что сигареты нашла! Покуриваю иногда, одной пачки бывает на месяц хватает *___* 4 года была примером для подражания, чтобы детки здоровые "получились"- хватит уж *____*. А как менять буковки на бабочки, я тебе письмом послала- в комментах невозможно писать коды...

    Ларочка, у меня сезонное обострение тильдомании- я и аватарку менять буду...

    ReplyDelete
  19. Ну, если иногда, то ладно! ))) Ты мне представляешься феей, а феи с сигаретами не бывают! )) Ну, я все это, конечно, шуткой пишу, не обижайся!

    ReplyDelete
  20. Солнышко ты мое! Ну я конечно если и фея, то озорная и капризная, могу и пошалить "под настроение" *____* Пиши хоть в шутку, хоть всерьез- мне приятно!!! Жду с нетерпением результатов изменения фавикона!

    ReplyDelete
  21. ух ты ж как тут все по весеннему ярко красивое:))) обострение хорошее повыщает настроение:)))

    ReplyDelete
  22. Ага, вспомнила что я когда-то была впечатлена Тильдо- стилем до глубины души- обожала все красиво- розово- конфетно- горошково- розочковое *___*

    ReplyDelete
  23. Мариш, "бомонды" бывают разные, но общение с "единомышленниками" доставляют больше радости...в интернете, а уж когда эти встречи в реальной жизни происходят....Удалось хоть там одну рукодельницу найти или запасливого "хомячка"?
    Тильдомания блога впечатляет.

    ReplyDelete
  24. Ириша, к сожалению здесь другие рукоделия "в ходу", о наших они и не слышали... Зато несколько заказов Тильдо- зайцев "получилось"- тоже неплохо *___*.

    ReplyDelete
  25. Очень-очень жду розыгрыша!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...