Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 7 January 2011

Хардангерный SAL у Mamen- этап 3- закладка готова!

Вот и закончена моя закладочка- всего 2 часа прогулки моих мужчин и спящие коты *___*.



Моя идея оформить вышивку в виде бэлпула не реализовалась, так как супруг попросил закладку в свой ежедневник- как я могла отказать! Тем более что подаренные ножнички- совушки оказались на удивление удобными для хардангерных дел *___*. 

Для оформления использовала ленточку из органзы, перле основного цвета вышивки для кисточки и шнурка (кисточку сделала жиденькой- по просьбе мужа), и шармик *__*.

 
От процесса вышивки и общения в блоге, посвященном проекту, получила колоссальное удовольствие. Спасибо Mamen за прекрасную идею совместного отшива такой красоты, Ирише- Irlik за идею создания "хардангерного" блога, и всем-всем девочкам- участницам- за совместное творчество и вдохновение!



16 comments:

  1. Здооровски все-таки получилось! Волшебница просто, а у мужа теперь а в ежедневнике будет магическая штучка!
    С Рождеством! Радости и чудес!

    ReplyDelete
  2. С праздником! молодчина! Мужу такой подарочек рождественский получился!

    ReplyDelete
  3. Девочки, спасибо большое! Очень рада, что мой вариант Вас не разочаровал!

    ReplyDelete
  4. С праздником! Красивый результат, все очень нравится!

    ReplyDelete
  5. Мариш, какая же она классная! Ты молодечик! Мне очень понравилась работа!

    ReplyDelete
  6. Ирочка, Машенька, огромное спасибо!

    ReplyDelete
  7. Очень красиво получилось, нежно и ажурно так :)

    ReplyDelete
  8. Здорово получилось! Очень нежно!

    ReplyDelete
  9. Девочки, большое спасибо!

    ReplyDelete
  10. Очень красивая закладка получилась!! И цвета, и розочки такие нежные! Очень красиво!

    ReplyDelete
  11. Я очень рада что все здорово получилось! Повторюсь- закладочка нежная и элегантная!

    ReplyDelete
  12. Спасибо огромное! Очень рада, что удалось привнести что-то свое в этот прекрасный дизайн и не испортить его *___*

    ReplyDelete
  13. Красивая закладочка получилась! И цвет такой вот лавандовый я люблю! Здорово!

    ReplyDelete
  14. Тамарочка, спасибо большое! Очень рада, что заглянула ко мне в гости *___*

    ReplyDelete
  15. Очень нежное творение... Такие приятные цвета и какое мастерство! Браво!

    ReplyDelete
  16. Юленька, спасибо большое! Я очень рада, что ты заглянула в гости *___*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...