Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 6 January 2011

Хардангерный SAL у Mamen- этап 2

Перед Новым Годом у меня произошел тормоз в рукодельных делах- на первый план вышли другие важные дела, отнюдь не рукодельные. Но сейчас самое время взяться за незавершенные проекты. И первым стал очередной этап великолепной закладки от Mamen. Вот такое у меня получилось продолжение
 


Кое- где кое- что добавила- ну не могу я без этого *___*. Цвет этих фотографий передает реальность точнее, чем в первом этапе- мне удалось словить несколько минут солнечной погоды и сфотографировать закладку во дворе.
И немного подробностей.
Общий вид 
 Вместо четырехлистника я сделала 4 розы, по-моему интересно получилось.
 
Зубчатые бриды- пико
  Хитрые шовчики мне так понравились, что добавила еще парочку *___*
А так выглядит изнанка
 Так выглядят у меня хитрые шовчики на изнанке
Я очень довольна тем, что получается *__*. Надеюсь, и Вам понравится *___*
Всех с наступающим Светлым праздником Рождества Христова!




12 comments:

  1. Марина, как красиво получилось!! Цвета очень нежные, шовчики такие аккуратные. Здорово!!!

    ReplyDelete
  2. Красотища то какая! :) Нарядная закладочка!

    ReplyDelete
  3. Мариш, загляденье! Обязательно в этом году попробую хардангер!

    ReplyDelete
  4. Ох, красота какая! А эти хитрые шовчики... Тааак, знаю теперь у кого совета спрашивать - нагляделась благодаря тебе на хардангер, теперь зазудел домик (напишу на мыло).
    Мариночка, розы добавляют некой вкусности, что ли... Очень интересно, если честно, думала продолжение будет не такое, казалось, что такая нарядность и торжественность, а тут романтика в розах!

    ReplyDelete
  5. Мариш, как всегда великолепно! И розы очень к месту, и шовчики чудесные... Очень стильная получилась закладочка!

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо огромное! Леночка, у меня аккуратная изнанка только в хардангере получается- когда крестиком, лучше не смотреть *___*. Аллочка, Машуня, спасибо! Оленька, пиши конечно! Розы- да, этот центральный цветок меня почему-то не впечатлил... Вот и придумала замену *__* Верочка, спасибо, солнышко! Пошла вышивать третий этап *__*.

    ReplyDelete
  7. Мариш, розочки очень понравились и дополнительные шовчики, мне эта пустая полосочка тоже покоя не дает...
    А за розочки расскажешь поподробней, для чайникофф...

    ReplyDelete
  8. Витуля, спасибо! Розочки накручиваешь почти как спайдер веб- только так как тут четное количество лучиков, придется от каждого лучика по очереди давать "обратный ход"- начинаешь по часовой стрелке с луча 1, проходишь круг, затем с луча 1 ведешь нить против часовой стрелки, проходишь круг, с луча 2 ведешь по часовой стрелке.... До тех пор, пока не получишь желаемый объем розочки. ОК?

    ReplyDelete
  9. Марина, это что-то! Я на хардангер даже не заглядываюсь, для меня это terra incognita сплошная. Но сиреневое на сиреневом - это просто сплошной восторг, наслаждение для эстета, музыка....не могу подобрать эпитетов, язык не слушается.
    Мариш, ну а готовая закладка (тут уже всё напишу) - просто произведение искусства! Муж у тебя однако ценитель. Думаю, тебя это очень радует ( а мой равнодушен к моим творилкам).

    ReplyDelete
  10. Наденька, еще раз большое спасибо! Сиреневое на сиреневом- да, просто глаз устал от тропического многоцветия, хотелось чего-то слегка приглушенного, немного "пыльного", викторианского- потому и сделала розы *___*. Да, муж гордится моими умениями- ему нравится, когда их видят, особенно здесь, где у женщин иные рукоделия, о хардангере тут и не слышали *__*. А еще ему очень нравится, когда я в обменах участвую- говорит, что делиться красотой это очень интересная традиция *___*. Ну и он считает, что мои рукодельные подарки ему- это адекватная благодарность за то, что он никогда не жалеет денег на мои прихоти, в т.ч. покупки всякого разного рукодельного *___*.

    ReplyDelete
  11. Марина,мне подарили такую красоту,но в классическом варидате.Восторгам нет предела!Но Ваша-прекрасна по-своему!Она такая романтичная.....А розочки просто чудо!Прям идеально вписались!А в середину розочек можно добавить фрузелок-будет натуральнее...Прекрасная работа!

    ReplyDelete
  12. Ольга, благодарю! Спасибо за идею- обязательно ею воспользуюсь! И, конечно, поздравляю с прекрасным подарком!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...