Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 12 January 2011

"In Her World" by AMAP финальный аккорд

Вуаля, как говорят французы.
Моей целью было создание рамки "с бабушкиного чердака", поэтому я не стала выпиливать окошко в цельной доске, а решила сколотить рамку из планок- как в старину, когда не было еще лобзиков, тем более электрических. Думала даже сделать немного косо, криво, мол долго лежала на чердаке и рассохлась. Но к сожалению мои инструменты юмора не понимают- они режут четко и ровно. Так что винтаж пришлось добавлять скобами в местах крепления планок друг к другу. На первый раз я не рискнула оставить свои ниточки без защиты, и использовала стекло с ультрафиолетовым фильтром (с оказией привезли из Америки).
 
 
 
  
А теперь еще один экскурс в тонганские реалии. Мы поехали в магазин сторительных товаров, всей семьей- детей же дома одних не оставишь *___* И няню не позовешь *____*. Ну вот, приезжаем это мы за деревянными планками, лаком и морилкой, я список составила того, что мне нужно. Достаю свой список, а продавец, ласково улыбаясь, показывает на стенд- на стенде... Вы думали товары? Так вот нет, деревяшки, раскрашенные весьма неряшливо разными красками, лаками и др., и пр. Я спросила, а как выбирать, а он ответил "Выбирайте из образцов и скажите, сколько НАЛИТЬ", Я говорю "НАЛЕЙТЕ мне этих вот планок метр, а этого лака 2 стакана". Он шустро притащил планки, похвалил мой выбор- это древесина франжипани оказывается. Хотя я почему-то ожидала, что она темнее будет. Я попросила морилку, спрашиваю можно ли узнать, как называется этот цвет. Продавец поморщился, сказал что вообще-то на такие вопросы он не отвечает, но так как Паланга (белая) ему понравилась (муж стоял рядом, и я заметила, как каждая капля его кавказской крови дошла до температуры кипения за 2 секунды), он скажет, что это- "розовое дерево".
Тонкая кисточка стоила как хорошего размера кус льна ручной окраски. Нужных мне V-образных скоб не оказалось вообще, но продавец обещал показать, как их гнуть из обезглавленных гвоздей. Муж почти вежливо отказался. По дороге домой салон машины пропитался сказочным ароматом древесины плюмерии. Даже жалко стало такую красоту покрывать лаком. Я уж решила оставить "как есть", не обрабатывая, но сработал один из основных законов живописи- "Свет должен быть акцентирован тенью"- вышивка не смотрелась в светлой раме вообще. 
 
 
 Поэтому я пожертвовала природной красотой древесины. Но запах при придании фактуры стоял необыкновенный... В качестве "первичного состаривания" я использовала состав на основе воска, который препятствует проникновению морилки в древесину (про название уж и спрашивать не стала...). Затем- еще несколько обработок, сборка, окончательная лакировка и наконец- вышивка в раме! 
 
 Знаете, пусть в руках не рубанок и долото, а высокотехнологичный комплект инструментов, но в процессе обработки дервесины есть все же что-то библейское- мне очень понравилось работать с деревом, настолько, что я даже мужу не позволила мне помогать. А вот скобы и гвозди он забивал, на это моих сил и умения не хватило бы- я обычно промахиваюсь мимо гвоздей *___*. Такая я "глазастая". Следующая вышивка, которую буду обрамлять- "Колыбель", которая все еще томится во временной раме. На этот раз попробую выпиливать лобзиком из цельной доски- интересно, плюмерию найду...


23 comments:

  1. Марин, ну ты мастер! Я, наверно, пилить, колотить ну ни вжизнь не возьмусь, а ты такую здоровскую рамочку сделала! На мой взгляд сэмплер очень гармонично смотрится!

    ReplyDelete
  2. Мастер на все руки :) А как историю рассказала, я прям как роман зачиталась и почти запах ощутила, по крайней мре все очень живо представила :)

    ReplyDelete
  3. Машуня, солнышко, спасибо! Я пару раз меняла цвет- то темный был, то светлый. Вот и поймала нужный колер *___*. А пилить я давно хотела- в удачной рамке вышивка как бы новую жизнь получает.

    ReplyDelete
  4. Светочка, спасибо большое! Получилось неплохо для первого раза, а история- это я главы будущей книги пишу *____*

    ReplyDelete
  5. Изумительно! Рама просто отпад! Вот еще бы поподробнее про процесс прокрашивания и т.д. Тоже хочется попробовать самой.

    ReplyDelete
  6. Тамарочка, спасибо! На следующей раме обещаю рассказать, до чего сама докумекала и как делала- не сложно совершенно.

    ReplyDelete
  7. Класс, Марин!!! Здорово весь процесс описала, почитала я тебя и поняла, что красить рамки - дело тонкое:) Твоя мне очень понравилась и вышивка в ней великолепно смотрится!

    ReplyDelete
  8. Ух, очень нравится!!! Рамка, нет слов!!! Просто идеальное оформление для вышивки! :)

    ReplyDelete
  9. Очень красиво! Нравится безумно) И тоже интересен мк)

    ReplyDelete
  10. Очень, очень здорово оттеняет и дополняет вышивку! Ну, Марин, опять удивила,- еще и по дереву могешь! Обалденная работа в итоге вышла!!!

    ReplyDelete
  11. Достойная рамочка! вполне одобряю твое восхищение работой с деревом и покрасочными материалами... это таак затягивает!знаю точно, мне это в руки давать нельзя в покраску идет все, что можно "обновить"!

    ReplyDelete
  12. Мои аплодисменты и за работу и за рассказ. Муж кавказкой крови - как это мне знакомо (товарищи по оружию - так , наверное)... Рамочка - прелесть.. Семплер - чудо.. рада познакомится.

    ReplyDelete
  13. Я пацталом!!! Это ж надо так красиво сделать и так красиво описать!!!

    ReplyDelete
  14. Красота! И работа и рамочка! Рамочка сильно впечатлила.

    ReplyDelete
  15. Красиво получилось, как и сказала под старину, как из бабушкиного сундука!!!! Ну и рассказ, Марин, пиши почаще, и про все подряд, мне так читать нравится, и такой заряд бодрости получаю!

    ReplyDelete
  16. Мариша, рамка чудесная!!! Очень органично выглядит вышивка в такой "бабушкиной" рамке. И еще мне очень понравился первоначальный вид древесины, а если бы еще почувствовать запах... это было бы волшебно. А на твою книгу я записываюсь первой в очереди - у тебя явно еще и литературный дар, это во мне уже филолог заговорил.

    ReplyDelete
  17. Марина,ну какая ты мастерица на все руки:))) какую красивущую рамку забабахала:)

    ReplyDelete
  18. Девчата, захвалили совсем, тааак приятно!!! Катюша, спасибо, дорогая, очень рада, что заглянула ко мне в гости *__*. Ирочка, спасибо,твое мнение очень ценно, как мнение специалиста *___*. Танюша, благодарю, обязательно расскажу подробности на следующей рамочке! Оленька, спасибо родная! Витуля, я и не сомневалась, что ты и с кистью-красками на "ты"! Представляю, скольким вещам ты новую жизнь подарила! Танюша, спасибо, очень рада найти не только еще одну прекрасную рукодельную подружку, но и "товарища по оружию" *___*. Жены кавказских мужчин- это особая категория, как я мыслю *___*. Настюшка, спасибо солнце, чмок-чмок! Ириша, спасибо! Таак рада, что тебе понравилось! Леночка, спасибо! С радостью буду делиться наблюдениями, тем более что иногда мне кажется, что я соскальзываю в параллельный мир- настолько все оригинально кругом *___*. Верочка, солнышко, спасибо! Запах это да, надо почувствовать. Книжка будет, а как же- надо ж поделиться всем позитивом, который нас тут окружает *___* Леночка, благодарю! От Ваших комплиментов я так смотрю, еще и не такое забабахаю! Так что рамочная тема с продолжением будет *___*.

    ReplyDelete
  19. Мариш, рамка потрясающая. Такое ощущение, что ей много, много лет. Рассказ впечатлил.А если бы ещё и патины слегка добавить или позолоты, то было бы ещё чуточку величественно. Такой сэмплер замечательный!!!

    ReplyDelete
  20. Ириша, в следующий раз можно попробовать с позолотой *___* Спасибо за идею! Чмок!

    ReplyDelete
  21. Марина,какая красота получилась!!! МОЛОДЕЦ!

    Приглашаю за наградой ко мне в блог:

    http://coraline-coralinesdiary.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ReplyDelete
  22. Very beautiful stitching and framing!! :)

    ReplyDelete
  23. Thank you, Ana! I'm very glad to see you as my guest!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...