Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Saturday, 29 January 2011

Букет в кантри- стиле, или Жанлинные эксперименты и награды


Ура! Наконец наш инет вылечили, и я могу вернуться к моим виртуальным друзьям и моему блогу!
И пришла я не с пустыми руками *___*.
Не знаю как Вам, а мне периодически хочется  поэкспериментировать со "стилями" вышивки, с вышивальными ниточками, с разными тканьками для вышивки.
И в декабре прошлог года пришло мне в голову вышить весенне- летний букет! Подходящей тканью стала Аида 14 каунта, "сделанная" в деревенском стиле с рустикальной- льняной фактурой. 
Но честно говоря не очень хотелось расходовать DMC-шные запасы на этот букет, и уж тем более не поднялась рука на разные особенные ниточки... Выходом стал огромный ворох мулине от Жанлинн уж не помню когда купленный еще в США. 
Я начала вышивать и просто влюбилась в эти нитки! 
Не сравнивая одного производителя с другим, скажу лишь, что для моего цветочно- кантри проекта эти нитки подошли удивительным образом!
Я нафантазировала по полной программе! И бленды стала придумывать, и с переходами экспериментировать...
Мне этот букет почему-то напомнил зарисовки импрессионистов- безыскусный и трогательный... 
Думаю, эта картина в светлой деревянной раме в будущем украсит нашу столовую- просторную и светлую... 
Мечты- мечты! Но глядя на эти цветы как можно удержаться от мечтаний *___*.
И может немного под действием этого букета я выбрала себе награду в блоге Тамары- вот такую прекрасную ромашечку 
Тамарочка, огромное спасибо- за доброе отношение, прекрасную нагарду и необыкновенно интересные условия награждения!
По условиям, надо рассказать немного о себе и немного о награде- почему я выбрала именно ее,  Итак.
Я выбираю себе цветочек- потому, что он похож на маленькое солнышко, как раз в стиле позитива *___* И вообще я люблю ромашки- цветок простой, красивый и полезный. Я вообще люблю простое, полезное и приятное- в природе, в людях, в вещах. Очень не люблю запыленные оконные стекла. К вышивке пришла через бабушкины полезные увлечения, как, наверное, многие из нас *___*. В свободное время, если вдруг такое случается, тянет поспать- давно не высыпалась по-человечески *___*. Детки у меня мальчик и еще мальчик- два ангелочка с реактивными двигателями *___*. Надеюсь, мой рассказ о себе и о моем мире поможет тем, кому будет интересно, узнать меня получше *___*. 


22 comments:

  1. О, Мариша, как ярко и позитивно! Эксперимент удался на славу!

    ReplyDelete
  2. Эксперемент удался! Какое буйство красок! Восторг!

    ReplyDelete
  3. Сказать , что эксперимент удался - это ничего не сказать !
    Я бы сказала так "результат превзошел все ожидания "....шедевр !

    ReplyDelete
  4. Очень интересная работа! Великолепно украсит просторную и светлую столовую)

    ReplyDelete
  5. Какое лето получилось :), яркое и сочное - эксперимент удался!

    ReplyDelete
  6. Марина, да, именно полотна импрессионистов этот букет и напоминает. очень весенняя вышивка!

    ReplyDelete
  7. Этот букет похож на старые вышивки,от него веет ностальгией...Очень понравился.
    Поздравляю с наградой)))

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо большое! Очень рада, что мои цветочки понравились и, надеюсь, немного раскрасили январское настроение *__*.

    ReplyDelete
  9. Марина, чудесный букет! Оформляй побыстрее и хвастайся!

    ReplyDelete
  10. Мариночка,прекрасный эксперимент.Это же экскдюзив!.Срочно в рамочку.И удачи вам.

    ReplyDelete
  11. Мариночка,эксперемент удался!чудесный букет!
    Поздравляю с наградой!

    ReplyDelete
  12. Букт чудесный! Акварель девушки 18 века, которая приехала из пансиона, где её учили французскому, танцам и живописи, на летние каникулы к себе в имение. Гуляя по саду рано утром она собрала этот букет и нарисовала картину. А папенька, обрадованный талантом дочери, решил оформить рисунок в деревянную раму и повесить в их светлой, просторной столовой, дабы и маменька, и младшие сестрички и братишки любовались и радовались достижениями любимой сестры.

    ReplyDelete
  13. Чтой-то меня занесло! ;)))

    ReplyDelete
  14. Марина, букет чудный получился, очень стилизованный и весенний, теперь буду ждать твоего оформления, зная как ты виртуозно это делаешь!!

    ReplyDelete
  15. Букетик, Мариш, получился словно из бабушкиного сундука. Так и хочется положить на колени, водить пальцем по крестикам и вспоминать утренний запах блинов...

    ReplyDelete
  16. Красота! чесс слово!!!

    ReplyDelete
  17. Цветы - моя слабость! Букет удался, очень хорош! Поздравляю с наградой! Желаю, чтобы все задуманное получилось!

    ReplyDelete
  18. Марина, как дела? Все у вас нормально?

    ReplyDelete
  19. Присоединяюсь к Лене. Куда ты пропала? Как дела?

    ReplyDelete
  20. Мариночка , как твое здоровье? как ты себя чувствуешь? ты совсем пропала - а мы волнуемся !!!

    ReplyDelete
  21. Мариночка, скорее поправляйся, мы уже соскучились :)

    ReplyDelete
  22. Девочки, родные, я вернулась. Все нормально, простите что доставила столько переживаний... Я Вас всех очень люблю! Спасибо что Вы у меня есть!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...