Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 23 January 2011

Бусиковые настроения

Мои  Сегодня с утра осталась дома одна (в кои веки!) и решила привести в порядок свои бусики, точнее, не смотря на гору вышивальных обязательных дел, вышивать не получилось- ведь такое бывает!
И обнаружила просто неприличное количество красного кораллового бисера- накупила как-то по случаю в одной экзотической стране, которую горячо люблю... И решила сваять что-нибудь эдакое.

 
Начала с цветка, с намерением создать лилию. Результат мне понравился, правда провозилась дольше, чем планировала. Поэтому с остальной частью особо мудрить не стала.
В целях экономии времени решила сделать простую косичку- трансформер- чтоб и ожерелье можно было носить- или как аркан, хвост которого небрежно путается под ногами (шучу!), или, обвив пару раз вокруг шеи, как элегантное колье,- и чтобы при желании можно было использовать как пояс- очень я люблю такие "фасоны", особенно с джинсами. Вот такое получилось поясное ожерелье *___*.
 А потом перешла к своей коллекции. И совсем не к месту вдруг вспомнила про ножницы, которые томятся без маячков и опознавательных знаков... Тут и началось. Если бы не внезапно нагрянувшая с пикника семья, я б все свои ножницы "обмаячила".
Этот маячок я обновила- заменила замочек и тросик. Он вообще очень мне нравится- леденцовые кракелюрные бусины, коннекторы, которые удачно сочетаются именно с этими ножницами, бубенчики, которые приятно позванивают каждый раз, когда берешь ножницы в руки...
Этот маячок получился желудево- осенним. Я использовала для него бусины из натурального хризолита и коричневые стеклянные бусины, и "винтажную" фурнитуру- как раз к ножницам *___*.
 
 
 
 
 
А с последним маячком пришлось повозиться- не в бусиковом смысле, а в "идейном". Я решила делать его из бусин клуазонье- цветы из перегородчатой эмали, чтобы подчеркнуть стиль ножниц от Аниты. Но чего-то не хватало... Я стала выбирать между подвеской- мантрой Аум (Ом) и рунограммой Быстрые перемены к лучшему.
 Рунопись не подошла по стилю. А мантра по-моему очень даже смотрится.
Ну и последняя бусиковая новость. В глубинах коллекции я обнаружила давным-давно купленных по случаю в Детройте снеговичков- целых двух! Они собираются каждый из двух лэмпворковских бусин, такие хорошенькие!
 
И уже точно знаю, кому подарю одного *___*



16 comments:

  1. Здорово !
    Мне все очень понравилось ,но особенно последний маячок !!!!

    ReplyDelete
  2. Какие классные бусики :)а я даже не знаю какой маячок понравился больше.... :) А снеговички - оригинальные очень, я таких не видела

    ReplyDelete
  3. Марина, у тебя вон оказывается какие залежи сокровищ имеются:)))) какие кораловые бусы-поясок стильные, прям представила на джинсах-обалдеть:) ну а маячки просто прелесть-люблю красивые ножнички и красивые бусинки и этим все сказано:))))

    ReplyDelete
  4. Ой, как прелестно! Из кораллов действительно классная завлекушка вышла - хош - на шею, хош на бедра!))) Мне тоже больше всего последний маячок понравился. Вообще представляю, какая у тебя премиленькая рукодельная норка, так и порыться в этой красоте хоцца! )))

    ReplyDelete
  5. Марина, нет слов, ты еще и Так умеешь! Здорово! Маячки просто чудо как хороши, а пояс бусиками какой! В восхищении кричу УРА!! и бросаю шляпу в воздух!!!

    ReplyDelete
  6. Какие замечательные и бусы и ,конечно, маячки. Ручки золотые!

    ReplyDelete
  7. Мариш, всё красиво, но маячки самые-самые!

    ReplyDelete
  8. Бусы отличные! Можно в летнюю прическу накрутить! А маячки...все красивые, очень понравилась идея с бубенчиками, а последний маячок вообще волшебный, такой винтажный! Снеговички интересные, в шляпах!

    ReplyDelete
  9. Наверное легче спросить, а чего ты не умеешь? Все понравилось и ожерелье-пояс и маячки- так все со вкусом подобрано! Молодчинка!

    ReplyDelete
  10. Все маячки замечательные!!! А как цветок образуется? Заинтересовало.... Мантра подошла великолепно!!!

    ReplyDelete
  11. Вау!!! Вот штучки для ножничек - это СУПЕР! особенно на самом первом фото с такими прозрачными фиолетовыми бусинами - мой цвет!)))

    ReplyDelete
  12. Аааааааа, какаи маячки классные!Второй-больше всего нравится! А снеговички-то-мечта!!!

    ReplyDelete
  13. Мариш, все просто великолепно! Особенно бусы и маячок с мантрой... просто восторг, я ж говорю - Марья-Искусница!

    ReplyDelete
  14. Все так красиво! Маячки просто великолепные! И снеговички чудо!

    ReplyDelete
  15. Мариночка, украшение-поясок сказочное, а маячки какие прикольные!
    И кто же получит второго снеговичка интересно мне знать :)

    ReplyDelete
  16. Девочки, спасибо огромное! Захвалили меня- тааак приятно! Здорово, что понравились мои бусиковые рукоделки! В норке рукодельной покопаться- милости прошу! У меня есть несколько "видов" необычных бусинок *___* Про кораллы в прическе это классная идея! Снеговичок... я как его нашла, подумала про Олю- Меламоричку честно говоря... Всех Вас люблю и целую!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...