Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 21 January 2011

Снеговик и Сердце, или Три новости

Новость первая- вышивальная. Вот такой снеговичок у меня вышился на январь  у Танюши в совместнике

 
 
 
 Как обычно, слегка изменила дизайн- снеговик по схемке был немного "лягушачий"- расплывшийся, больше похожий на мартовского- слегка подтаявшего и осевшего. А для январского я прибавила ему один ряд снизу, и естественно слегка переделала ручки- веточки и колпачок. Кнопочки крепить, как предусмотрено дизайном, рука не поднялась- пришила малюсенькие пуговки из перламутра (не я выпиливала *___*). Глазки- бисеринки, буду ли добавлять шармик какой-нибудь пока не решила- вышью еще пару месяцев, там видно будет. Как и чем вышивала- не скажу- не помню, так как вышивала автоматически, чтобы чем-то заняться. Поэтому вторая новость будет грустная. Вчера забрали наших котят в новые семьи. Всех. Так получилось. Днем заехала доктор из японского госпиталя, попросила двоих ей подарить- Везунчика и Лапочку. Мы провожали наших пушистиков с "приданым" из любимых игрушечек и запаса корма. Мои малыши махали ручками и обещали навещать. Доктор даже прослезилась. 
(Сегодня с утра позвонила и отчиталась- кошачьи детки обжились, спали и ели хорошо, настроение игривое.)
После того, как увезли родню, мы стали развлекать Рыжика, убирать, занялись домашними делами. И тут принесло хозяина дома, который для нас арендуется. Человек он добрый, хороший и крайне многодетный. Дело у него было к мужу, но чтобы не создалось ощущение, что я выставляю гостя, я предложила ему чашечку турецкого кофе в саду. Пока я варила кофе, накрывала на стол, улаживала конфликт малышей по поводу мячика, наш Рыжик, который обычно фыркал и скалился на чужих, выполз в сад и притулился к гостю- урчал, пыхтел, выражал свои кошачьи восторги... Одним словом, когда деловые и кофейные разговоры были закончены, лендлорд встал и собрался уходить, этот рыжий кошкин сын прям вцепился в его босые ноги... А тот растаял как эскимо на солнцепеке и стал просить отдать ему "прекрасного золотого зверька". Сказал, что все его бескрайнее семейство будет заботиться о нашем котенке и обеспечивать "комфорт и уют, как привыкли его белые предки". Я уж хотела ответить по поводу белых предков, но подоспел муж и настойчиво шепнул мне, что здесь, если у тебя просят животное, нельзя отказать- это будет большой обидой. Ведь взять животное это значит породниться. 
Вот так благодаря Рыжику у нас появилась местная родня. 
Остаток дня был крайне неприятным- да, можно ходить спокойно и не бояться отдавить хвостик- метелочку или малюсенькую когтистую лапку, но в доме стало как-то пусто... 
Утром наш новый родственник сообщил мужу, что "прекрасный золотой зверек" спал нормально, ел хорошо и "обильно", и сейчас находится в компании дюжины родных и двоюродных детишек. От ощущения того, что нам (мне) без него плохо, а ему без нас хорошо, мне стало таак тоскливо! Муж философски заметил "Привыкай!" Сказал емко и многозначительно. Настроение упало еще на несколько десятых, и тут пришло время для третьей новости- сердечковой. 
Я решила оформить свой подарок в Валентинном обмене в рамочку - думаю, получательнице моей будет приятно получить вышитое сердечко в рамочке- сердечке *__*. Не буду рассказывать как долго я искала ту самую "листовую древесину" плюмерии, и как мне достался- таки один малююсенький кусочек- как раз подходящий для моей вышивки- малютки (вышивала через одну нить, от того и малютка получилась *___*) - мне его принес один пожилой мастер- сказал "Паланга играется с деревяшками, вот кусочек- хорошооо пахнет". 
Паланга поиграла с деревяшкой, и вот результат.
 
 
 
 
 Внешние контуры я не стала подправлять- боялась, что брусочек вообще закончится. 
Первый опыт выпиливания лобзиком впечатлил, но не настолько, чтобы не хотелось повторить *___* 
Только сегодня, во время фотографирования я заметила, что сердечко получилось слегка асимметричным- рисовала-то я контур от руки. Но вышивка смотрится хорошо, после того, как моя неизвестная получательница станет обладательницей этой моей работы я покажу ее целиком, в собранном так сказать виде *___*.
Вот такие у меня были три новости. Если еще что вспомню- сделаю новый пост *___*



22 comments:

  1. Марина , сколько у тебя событий !!!и радостных и грустных...я понимаю тебя : мы относимся к своим питомцам ,как к членам семьи, как к своим детям.С ними трудно расставаться...Но посмотри на это с другой стороны - твоим питомцам у новых хозяев хорошо - это же замечательно !поэтому улыбнись и порадуйся ,что пристроила их в хорошие руки .
    Выше нос и хвост морковкой!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Марина, я думаю деткам в новых домах будет хорошо, они принесут много радости новым родителям! снеговик мне очень нравится, теперь задумалась - а может мне слямзить идею и тоже "удлинить" его? можно? рамочка очень интересной фактуры (не знаю правильно слово применила?) и цвет шикарный, любопытно посмотреть в готовом виде =)

    ReplyDelete
  3. Мариночка, рамочка - бесподобна! могу себе представить как красиво будет смотреться в ней работа!
    Снеговик - ох как хорош! (шопотом скажу... у нас такая мерзкая погода, так снега хочется, а такие дизайны, как твой снеговик поднимает сильно настроение)
    А вот насчет котят - это конечно история очень грустная. Представляю как тебе без них плохо. Но с другой стороны посмотри, им же там будет хорошо и уютно. Их там будут любить не меньше, чем вы. А кроме этого вы обрели нового члена семьи и хорошего друга(даже очень много членов, если учесть его детишек и племяшек :) , - а это уже дорогого стоит!

    ReplyDelete
  4. Ларочка, спасибо- это во мне "материнский" эгоизм заговорил *__* конечно им лучше, и нам спокойнее- наш Мурано очень бурно реагировал на них, пыжился "сферы влияния" делить. Главное чтоб их любили, а тут я ни одного случая жестого обращения с животным (любым) не видела. Что еще кошке нужно? Оль, спасибо большое! Уверена, что так и будет! Конечно, если тебе понравился такой упитанный снеговик, удлини! Рамочка, да, я ее "пощербила" слегка, чтобы было ощущение коры древесной. Цвет все тот же, что и у рамки к Вышивальщице- розовое дерево, но красила я немного иначе. К сожалению, на этих фотографиях не очень видно- готовую работу пофотографирую, надеюсь получится как я хочу *___*

    ReplyDelete
  5. Когда читала про котят - чуть не прослезилась... Так ты живо описала расставание... ну, будем надеяться, что пушистым комочкам будет хорошо в новых семьях)
    Рамочка - выше всяких похвал! Такая вся... Я даже слов не могу подобрать) Прекрасная)) А еще очень нравится форма окошка - такое уютно-пузатое сердечко)

    ReplyDelete
  6. Оленька, спасибо! Значит ты снеговичков любишь- я запомню *___* Ты права, и хорошо что мы не затягивали с "отдаванием"- котята успеют привыкнуть к новому месту и новым семьям *___*. Кстати, наш лендлорд один из самых уважаемых на острове людей, о как повезло *___*

    ReplyDelete
  7. Танюша, спасибо- я тоже вот со вчера все глаза тру... Конечно хорошо им будет! Спасибо за рамочку! Ага, оно немного мне напоминает выемку на ставнях- как в детских фильмах *___*

    ReplyDelete
  8. Да уж... лобзиком я еще не ывпиливала... Работы все замечательные. А у меня тоже все сердечки получаются ассиметричные и мне кажется так даже прикольнее!

    ReplyDelete
  9. Тамарочка, спасибо! Первая минута работы лобзика для меня была похожа на удержание машины в "заносе"- очень хочется все бросить и руками глаза закрыть, но надо держать руль, ну то есть лобзик *___* Очень рекомендую попробовать- не процесс, сказка, адреналиновый коктейль *___*. Сердечки и мне такие очень нравятся- они более "живые" наверное. Тем более, что рама сама далека от ровных и прямых линий, ей "нормальное" сердечко явно не подошло бы *___*

    ReplyDelete
  10. Какая рукастая паланга, однако...-)))
    Умничка! Рамочка великолепна!И вышивка веселенькая.
    А за котят не расстраивайся! Им хорошо, заботливые хозяева, плюс Рыжик сам напросился...животных не обдуришь, точно, человек хороший!А представляешь как бы ему было скучно одному у вас!
    Все что ни делается к лучшему!

    ReplyDelete
  11. Какой классный снеговик! А я тоже хотела перламутровые пуговки пришить, но размер не подошел...
    Котят очень жалко отдавать, это да... У меня есть подруга - у неё есть собака родезийский риджбек, она родила 11 щенков!!! Из них 4 без риджа. Хозяйка жениха требовала их утопить - типа породу поришь и маме будет легче, но Машка не стала этого делать. Так она всех 11 вырастила буквально на руках, а потом одавала, как ей было тяжело!!! У каждого свой характер, свое имя... Но у каждого котенка, щенка или ребенка своя жизнь, своя судьба. Представляешь, какую радость они принесли своим новым хозяевам! Да и ребенка придется отпускать... вот так...
    Рамка - сказка! Я прошу у мужа лобзик в подарок, а он отнекивается, и правильно делает... Где пилить в однокомнатной квартире... Очень хочется увидеть вышивку в рамочке!
    Я решила добавить к твоему ПИФу еще один вышитый сюрприз, так что подзадержусь немного.
    А ещё мне так понравились твои новые ножнички, что я заказала себе такие же! Нода же только захотела, и ап! они продаются! Только оттенок другой. У меня просто металлические.

    ReplyDelete
  12. Какая ты все-таки мастерица :) И лобзиком, и иголкой :). А уж рассказчица какая... Я прям зачиталась, и даже взрустнула немного...

    ReplyDelete
  13. Ух ты какая рамочка интересная!

    ReplyDelete
  14. Мариша, ты у нас просто Марья-Искусница! Снеговичок вышел очаровательно-пузатенький, а рамочка вообще выше всех похвал, просто нет слов... чудо, как хороша! А легкая ассимметрия придает ей еще больше жизни и очарования! А расставание с пушистиками... да, очень грустно... Читала твой рассказ и вспомнила слова Лиса из 'Маленького Принца': 'Когда даешь себя приручить, потом бывает очень больно...' Но не грусти, они попали в хорошие руки, а Рыжик вообще сам себе хозяина выбрал, значит он действительно добрый и хороший человек. Зверята в людях лучше нас разбираются.

    ReplyDelete
  15. Да, расставаться всегда грустно, но Рыжику наверняка там хорошо. Не, грусти, Мариша!
    Твои "игрушки" с деревом - очень здорово! В процессе чтения я бросила вопрос (как бы мужу, лежащему на диване) - может, лобзик купим?.. С напряжением в голосе он спросил: "И что ты им пилить будешь?" -Ну, вот рамочки, например, - я нежно промурлыкала. Потом он на меня ТаааК посмотрел, что соседская лающая доберманша смотрит нежнее... )))
    Дерево очень фактурное, здорово смотрится покрытым! Вообще "балдю" от таких деревяшечек.
    Снеговичок милый, тока грустный отчего-то. Наверное, мне так показалось из-за рассказа...

    ReplyDelete
  16. Вита, Настя, Света, Маша, Вера, спасибо огромное, девочки! Витуля, чмок-чмок! Светочка, я просто постоянно ищу, к чему бы еще "ручки приложить" *___*. Настюш, ну история... Топить щенков- мне фильм один напомнило "Четыре таксиста и такса", кажется что-то такое- такса Фигаро, может видели... Вот муж и говорит, что завтра сыновья тоже "отпочкуются", и это жизнь... Насчет лобзика- твой супруг прав. У меня лобзик не классический, а насадка на инструмент для работы с перламутром, очень легкая вся конструкция, но тоже достаточно нелегко с ней управляться. Плюс в однокомнатной квартире это нереально- тебе мастерская нужна. Я во дворе работаю, у нас 2 беседки, одну мы оборудовали для меня. Так что желаю тебе поэтапного осуществления твоих желаний!!! Насчет ножничек ура! Пусть побыстрее твой заказ "добежит"! Жду не дождусь показа! Маш, ага, стильненько получилось *___*. Верочка, солнышко, жду размеров твоего Вереска *___*. Насчет котят ты права конечно. Это наверно закон жизни- вкладывать частичку души и добра в живые существа и отпускать их по их собственному пути- нести это добро дальше...

    ReplyDelete
  17. Оленька, уй как мужья не любют когда у жены в голове "идейки" начинаются! Я в выгодном положении по одной причине- каак что не по мне, я обижаюсь на тему "На два месяца год назад сюда ехали"- против лома как говорится *___*. Рамочка- спасибо солнышко! я очень старалась! Снеговичок конечно грустный- я ему свое настроение передала когда вышивала... Ничего, надеюсь февральский мотив будет веселым!

    ReplyDelete
  18. Марина, снеговичок у тебя получился особенно зимний и снежный! Прелесть просто! Поздравляю с завершением первого этапа!!!

    ReplyDelete
  19. Мариш, кино про таксу Фигаро видела и ОЧЕНЬ хорошо тебя понимаю, что оччччень трудно расставаться с котятами, особенно в первый раз.
    Надеюсь кошечка скоро сообшит Вам о новом прибавлении...
    Снеговичок понравился, рамочка тоже, а слова о Паланге, которая играется с деревяшками развесилили. Есть местному населению о чем поговорить вечерами за чашечкой кофе...

    ReplyDelete
  20. Танюша, спасибо! Рада что тебе понравился мой вариант! Ириша, ой не говори... я тоже надеюсь, но Мани пока отсыпается... Кааак я ее понимаю *_____*. Да, местные это дело любят- обмениваться информацией *___*

    ReplyDelete
  21. Марин, у самой кошка была 19 лет ,знаю как жалко отдавать котят, и твой "золотой" зверек мне тоже ТАК нравился. Эх, была бы ты поближе выпросила раньше этого тонгийца! А снеговик какой получился!!! Я тоже хочу в таком SALе поучаствовать.

    ReplyDelete
  22. Леночка, как жаль, действительно с радостью отдала бы тебе его *__* А насчет календарика- слева под "Постоянными читателями" мои совместники со ссылками- присоединяйся!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...