Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 21 January 2011

Галерея Тильды

 Вот сидела я, на свои новые ножнички любовалась, дождь шумел за окном, ночные звуки, шорохи... А я почему-то вдруг подумала- а не открыть ли нам галерею для наших Тильдочек ? И открыла!
Вот  Галерея Тильды
Для присоединения к галерее напишите мне, отметив, название Галереи, и я вышлю Вам приглашение.
Надеюсь, Вашим прекрасным игрушкам будет удобно и уютно в этой Галерее!



3 comments:

  1. Маришка, с удовольствием поселю в твоем домике свое Сердечко!

    ReplyDelete
  2. Приглашаю в свой блог поучаствовать в розыгрыше конфетки!!!

    ReplyDelete
  3. Витуля, всегда милости просим!

    Спасибо за приглашение на конфетку, сейчас загляну!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...