Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 20 January 2011

Пополнение в ножничной коллекции!

Сегодня с утра мне принесли пакет из магазина Аниты- заказ я сделала под самый Новый Год, 29 декабря, наверно поэтому он шел немного дольше обычного- письма по USPS ко мне обычно "прибегают" за 14-15 дней. Вот какую прелесть я подарила себе для новых рукодельных достижений

На эти ножнички я давно заглядывалась, искала по всем магазинам, где обычно покупаю рукодельные радости, а нашла у Аниты. 
И конечно, не смогла обойти вниманием эти аппетитные шармики- семью пряничных человечков с домиком...
... и снежинки- таакие замечательные!
Покупать у Аниты было очень приятно- все "дополнительные пожелания" были обговорены в переписке и учтены Анитой. Очень впечатлил и ассортимент ее магазина, так что я еще обязательно туда вернусь! Dear Anita, thank you for your beautiful shop and customer-oriented service!
Теперь буду придумывать достойный новых ножничек маячок- очень приятное дело, доложу я вам! Вообще думаю мне нужно объявить "неделю маячков"- а то непорядок в коллекции!


31 comments:

  1. Ножнички прелестные! Удобные? И пуговки нравятся!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю с замечательным приобретением! У меня тоже такие есть. Они самые любимые!

    ReplyDelete
  3. Марина, какие ножнички!! Какие шармики и пуговки!
    Глаз не оторвать. Ну и хочу сказать, что мысли у нас сходятся , только вчера проторчала часа два у Аниты в магазине и сделала пробный заказ, теперь жду...

    ReplyDelete
  4. Оленька, спасибо! Очень удобные ножнички в руке- легкие, не смотря на "внешность", тугие, режут отлично! Ириша, спасибо! Вот и у меня появились, наверно тоже самыми-самыми станут *___* Леночка, спасибо! Желаю побыстрее получить посылочку! Очень хочется посмотреть твои "обновки" *___* А к таким пуговкам- шармикам у меня уж "клиническая" страсть *___*

    ReplyDelete
  5. С покупочками! Все невозможно милое и нужное! А главное-сама мысть о том, что "оно" у тебя есть-греет душу))) Поздравляю!

    ReplyDelete
  6. Олечка, спасибо! Именно- сама мысль, я ж говорю- у меня уже клиника *____*

    ReplyDelete
  7. Какие классные ножнички, а шармики - очаровательны :), поздравляю с удачной покупкой :)

    ReplyDelete
  8. О, Мариша, поздравляю! Я тоже такие в январе получила от Аниты и еще одни из той же коллекции винтажных ножничек! Не нарадуюсь на них и тоже как ты придумымаю, какой же маячок для них сделать )

    ReplyDelete
  9. Поздравляю !!!
    Замечательные приобретения ....особенно ножнички ! такие "пузатенькие" ! чудо как хороши !

    ReplyDelete
  10. Какие красивенькие штучки! А ножнички чудо! А для какой цели будут ножнички использоваться?

    ReplyDelete
  11. с покупками! шармики-пряники очаровашки!

    ReplyDelete
  12. Девочки, спасибо большое! Я так рада, что мои покупки и Вам понравились! Светочка, на Девичнике и по почте я тебя поздравила уже, и здесь поздравляю с День-Вареньем! Машуня, рада, что твоя посылочка тебя нашла- читала на Фанститче что ты ее долго ждала! Ларик, ага, пузатенькие и "старинные" *___* Тамарочка, я думаю, сейчас пока буду на них любоваться, а потом- дня через два, они станут моими "рабочими" ножницами- когда малыши "просачиваются" в мой кабинет, я очень дергаюсь, как бы себя не поранили- иголки- то я имею привычку прятать как только заканчиваю вышивать, а вот с ножницами не получается. У этих тупые кончики, так что для детей они безопаснее *___*. Олечка, ага, я вообще слабость имею к новогодне- рождественской символике *___*

    ReplyDelete
  13. Мариш, с обалденными покупочками тебя!!! Пусть всё пойдет в дело!!! Ножницы потрясающие!

    Ёлки, я по ходу одна тут такая осталась, любительница всего винтажного, и БЕЗ винтажных ножниц....:((

    ReplyDelete
  14. Поздравляю с покупками!
    Марин, я у Аниты уже давно закупаюсь, очень нравится мне ее магазин, да еще каждая новая закупка не остается без подарков с ее стороны.
    У меня на ножницы столько маячков вышито, но собрать все руки не доходят. Показывай быстрее свой, жду вдохновения для себя!

    ReplyDelete
  15. Ножнички потрясные! И пуговки-шармики тоже! Даже немного жаль, что Новый Год и Рождество уже позади.

    ReplyDelete
  16. Поздравляю с покупками! такое все симпатишное, а ножнички...мммм....

    ReplyDelete
  17. Классные покупочки! Я себе тоже на нг такие ножнички купила) Прикольныееее :)

    ReplyDelete
  18. Очень красивые покупочки) Ножнички просто верх совершенства, шармики - такие изящные) Поздравляю)

    ReplyDelete
  19. ножнички обалденные!!!!

    ReplyDelete
  20. Ух ты, Марина, поздравляю тебя с покупками! Ножницы супер! Шей маячки.

    ReplyDelete
  21. Марина, какие ножнички!! Какие шармики и пуговки!
    Поздравляю с покупками!

    ReplyDelete
  22. И я поздравляю! Чудесные покупки!

    ReplyDelete
  23. Ciao, ho visto che ti sei iscritta al mio sal, mi mandi una mail di conferma, così ti spiego come fare e le tappe da seguire.
    Teresa

    ReplyDelete
  24. Марина, поздравляю! Покупочки великолепные.

    ReplyDelete
  25. Девочки, милые, спасибо огромное! Катюша, ага, чудненькие! Желаю тебе поскорее приобрести такие же! Танюша, вот обрадовала- подарочки это всегда так здорово! А про маячки обязательно расскажу! Настюша, это я к галерее Готовь сани летом готовлюсь *___*. Олечка, как я рада что ты заглянула! Аллочка, поздравляю с покупкой нас обеих! Танюша, Лиза, спасибо! Надюша, уже в процессе *___* Валюша, Нина, Оленька, спасибо!

    ReplyDelete
  26. Марина, поздравляю с новыми ножничками, сама на новый год такие и там же купила, знаю какие они чудесные:)

    ReplyDelete
  27. Чудненькие ножнички! Да, с тупыми кончиками - это дело (моя малявка сегодня себе майку прорезала, хорошо только ее). Ты уже думала, куда шармики поселить?

    ReplyDelete
  28. Леночка, спасибо! И тебя с покупочкой поздравляю! Олечка, спасибо солнышко! Вы поосторожнее с ножницами! Да, думаю что-нибудь из LHN или Tralala выберу...

    ReplyDelete
  29. Какие классные ножницы, я тоже на них заглядываюсь, но ещё не разбиралась как у Аниты заказывать, хотя в магазин любоваться часто захожу. А шармики классные, особенно домик напомнил почему-то русскую избу!!! Поздравляю!!!

    ReplyDelete
  30. Ириш, спасибо! По поводу заказа и цветка из бисера я тебе письмо написала *___*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...