Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Monday, 17 January 2011

Первая награда моего блогу и еще О наградах

Сегодня утром я получила прекрасную новость- Надя- Coraline, хозяюшка прекрасного блога Corlaine's Diary наградила мой блог вот этой прекрасной наградой!
Награда не только очень приятна сама по себе, она необыкновенно дорога еще по двум причинам- это первая награда моему блогу, и ее презентовала мне рукодельница, творчество и блог которой выше всяких похвал! 
Надюша, огромное тебе спасибо!

Правила передачи награды- обычные *___*.

А теперь ТА-ДАААА! 
10+1 блог, с которыми я хотела бы на этот раз разделить свою радость награды:
  1. Оля и ее блог Меламорин дневничек
  2. Лена и ее блог Flamingo's Valley
  3. Вита и ее блог Violet-кины странички 
  4. Ларик и ее блог 21 крестик
  5. Настя и ее блог Nassy Embroidery
  6. Оля и ее блог В гостях у Диамант
  7. Оля и ее блог Корзинка с рукоделием
  8. Таня и ее блог Les avoins en papier
  9. Лена и ее блог About craft, needlework... and me
  10. Надя и ее блог Островок моей мечты
  11. Света и ее блог Светланкины записки
Девочки, милые, спасибо Вам всем за то, что Вы у меня есть!


Дополнение, 18 января-
Вита (Violet-кины странички)  и Ларик (21 крестик)
тоже щедро наградили меня! Девочки, большое спасибо за интерес к моим мыслям и рукоделиям! Мне очень приятно и радостно, что благодаря этому блогу и своим увлечениям я узнала столько прекрасных людей!
"Свежеполученные" награды тоже будут переданы, но я думаю будет правильно, если я сделаю это не сейчас. Когда и кому- пусть пока остается сюрпризом *___*.

Дополнение, 20 января-
Во время "утреннего обхода" любимых блогов увидела у Ларик (21 крестик)
приглашение за еще одной наградкой. Еще раз большое спасибо! Эта награда будет передана вместе с преыдущими, от 18 января *___*


23 comments:

  1. Марина, спасибо большое мне очень приятно:)
    поздравляю с первой наградой:)

    ReplyDelete
  2. Маришка, я поздравляю тебя! Твой домик, действительно солнечный и уютный! И огромное спасибо за награду! Вот теперь бы сообразить, как ее оформить в блоге,опыт в блогах у меня маловат... хитренькая, да?

    ReplyDelete
  3. *___* Витуля, и я тебя поздравляю! Ты погляди, если не разберешься, пиши на мыло- подмогем *___* Сейчас у меня утренняя прогулка с малышами, так что я буду обратно не раньше чем через пару часов *___*

    ReplyDelete
  4. Поздравляю! Начало года начинается с вручения наград - это хороший признак!

    ReplyDelete
  5. Мариша, поздравляю! И спасибо большое за награду!

    ReplyDelete
  6. Мариночка , я уверена , что это только начало ,впереди много побед и наград !!!
    Желаю тебе и блогу процветания !
    Спасибо за награду....я еще от вчерашней эйфории(никак налюбоваться не могу на твое творение моего блога) а тут еще меня же и наградили...Во как бывает !

    ReplyDelete
  7. Марина, поздравляю!!! Абсолютно заслуженная награда, твой блог это глоток хорошего настроения и позитива!!
    И спасибо за награду, пойду разбираться!

    ReplyDelete
  8. Мариночка, поздравляю тебя с первой наградой! Я уверена, что ты и твой домик этого заслуживают!

    А еще мне тааааак приятно! Огормное спасибо, дорогая!

    ReplyDelete
  9. Девочки, милые, я очень рада, что за столь недолгую жизнь моего бложика уже смогла найти Вас- тех, кто с удовольствием ко мне заходит! Спасибо!

    ReplyDelete
  10. Поздравляю тебя, Марин! Впереди тебя ждет ещё море наград!
    И спасибо тебе! Я утащу себе эту наградку чуть попозже, ага! Ещё раз спасибо!

    ReplyDelete
  11. поздравляю с первой наградой!

    ReplyDelete
  12. Поздравляю с наградой, думаю, что это не последняя :)! И спасибо!

    ReplyDelete
  13. И я поздравляю! Награды - всегда приятно, пусть приятностей будет больше!

    ReplyDelete
  14. Маришка, пока разбиралась с наградами поняла, что у меня их целых 3! Я не жадная!!!!!
    Я ОЧЕНЬ люблю твой блог, так что эта награда будет совершенно заслуженной!
    А еще у меня есть Цветочная фантазия! Это конечно не орхидеи... но как раз тебе может для экзотики очень подойдет подсолнушек! Ты ведь солонечный домик открывала! Так что заходи и ко мне за НАГРАДОЙ!

    ReplyDelete
  15. Очень симпатишная награда!!! здорово!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  16. Девочки, спасибо огромное! Витуля, спасибо! Засмущала, ооочень приятно! Иду за наградкой *___*

    ReplyDelete
  17. Мариша, поздравляю!!! Эту награду ты по праву заслужила! Твой домик солнечный и согрет добротой и талантом его хозяйки, спасибо тебе за то, что ты есть!

    ReplyDelete
  18. Верочка, солнышко, спасибо!!!

    ReplyDelete
  19. Марина,поздравляю и спасибо за награду.

    ReplyDelete
  20. Олечка, спасибо что заглянула!

    ReplyDelete
  21. Поздравляю с первой наградой! И остальные не заставили себя ждать... Поздравляю!!!

    ReplyDelete
  22. Ириша, спасибо, солнце!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...