Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 13 January 2011

Подарочный сезон- продолжение, или Под знаком Ирины

Ура-ура! Сегодня мне принесли 2 посылки от двух Ириш- одна от Иры- Миньяр, вторая- от прекрасной рукодельницы Ирины, с которой я познакомилась в рамках прекрасного обменного проекта.
Вот посылка от Ириши- Миньяр. Тут и обалдетельный зайка, от которого я нахожусь в культурном шоке, и органайзер рукодельницы с зайками, кармашком для ножниц и моей литерой М на обложке, а на ленточках- завязках органайзера написано буковками, видными только на свету Мелодии Парижа (зайки наверно слушают Мишеля Леграна в кафешке на Монмартре...) ,и трогательная открытка с прекрасными пожеланиями, и прекрасные российские краски Декола (хочу попробовать передать ткани красоту здешних цветочков), и белое Гаммовское мулине (для покрасочных экспериментов), и вьюнчик прекрасного цвета морской волны, и белые кружавчики, и синяя тесьма с белой отделкой, и классные пуговки, и журнал с прекрасными схемками- правда, журнал Ира мне послала электронной почтой *___*. Вот, полюбуйтесь сколько красоты!
 
 
 
 
 
  
А вот эту красоту прислала Ирина. Всем посылкам посылка- и рукоделка- такая миленькая кошечка с сердечком, такая лапочка, просто глаз не оторвать! И прекрасные схемы от Панны, и РТО-шный наборчик с полосатым зверем- Ириш, прости, я не разобрала- то ли это котенок, косящий под тигренка, то ли малипусенький тигренок *___*, и магнитик "Иваново город невест", и прекрасные мягкие полотенечки, и кухонные полотенечки- салфеточки, и гобеленовые новогодняя салфетка и календарь, и пакетик с бусиково-шармиковым ассорти, и ароматный чай, и даже российские шоколадушки- я прямо обомлела, когда их достала- ни одна не потекла и не испортилась! И свечной зайка, который пострадал во время путешествия- ушко отломилось, но я его чуть разогрела и вернула на место, и коробочка леденцов... А теперь любуйтесь фотографиями *___*
 
 Буду сегодня попивать чаек с конфетками у себя в кабинете и любоваться на кошечку с сердечком, зайчика и органайзер- кошечку и зайчика поселю на своем рабочем столе *___* Иришечки, родные, спасибо большое! Благодаря Вашим золотым ручкам, сотворившим для меня столько красоты, сегодняшний дождливый день стал теплым, солнечным и "уютным"!


12 comments:

  1. Вот это дААА!!! Сколько красоты! Поздравляю! Вот это подарки всем подаркам подарки!!!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю! Прекрасные подарки, с душой сделанные :)

    ReplyDelete
  3. Тома, Светочка, спасибо большое! Волшебное чувство- человек, который меня и в глаза не видел, потратил душевные силы, время, фантазию на то, чтобы порадовать меня. Это тааак приятно!

    ReplyDelete
  4. Молодцы, Иришки! Приятно полюбоваться и порадоваться! Точно - магия, я же говорю! А ты, Мариша, главная Фея!

    ReplyDelete
  5. Марин, да у тебя теперь целые богачества! Поздравляю!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю с подарочками, как раз к Новому Старому Году!-))))) Как хорошо, что у нас их 2!

    ReplyDelete
  7. Мариша, замечательные сделанные от души подарки ! Поздравляю!!! как раз к старому НГ - вдвойне приятно !

    ReplyDelete
  8. Какой смешной психоделический зайка! Я в него прямо влюбилась! Чмокни его от меня в нос!
    И все подарки отличные! Здорово, что в этом обменнике ты не осталась без подарка!!!
    Кстати, Марин, у нас в продаже есть Декола только для батика. Ими можно нитки красить?

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо большое! Оленька, чмок в обе щечки! Надь, спасибо! Витуля, ага- почтовая служба подарок преподнесла *___*. Ларочка, спасибо милая! Настюш, ага, именно что психоделический- я-то слово не могла найти *___*. Ну дык я вообще тьфу-тьфу только в одном и осталась без подарка- обычно все четко доходит, и подарки, и покупки *___*. Насчет Деколы я не в курсе- я другими красками пользуюсь для ниточек, эти именно для росписи по ткани просила- хочу попробовать. Но вот тебе ссылочка- тут мнооого чего интересного написано, и про Деколу тоже есть, посмотри, может пригодится информация

    http://fanstitch.ru/topic/sintetitcheskie-krasiteli-krasit-tak-krasit

    Попробовать можно в любом случае *__* Удачи!

    ReplyDelete
  10. Наконец-то можно не волноваться, посылка дошла и все понравилось. А то сообщения о наводнениях и ледяных дождях навевают мысли о возможности задержки почтовых отправлений. Мариш, а ты обратила внимание, что написано на ленточках-завязках органайзера?!

    ReplyDelete
  11. Ира, ОБАЛДЕТЬ!!!!! Это ж только если на свет смотреть увидеть можно- Мелодии Парижа! Это значит зайки музычку французскую слушают на Монмартре? Ну романтика! Спасибо еще раз огромное!!! Сейчас в пост добавлю!

    ReplyDelete
  12. обалдеть сколько вам богатств девушка привалило:))) поздравляю:)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...