Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 11 January 2011

Под тропиком Няни, или Снова про шары, подарки и покупки

Помните мультфильм про Малыша и Карлсона и неподражаемую домомучительницу? Ну вот, в жизни случается и поинтереснее...
Вчера мне было нужно срочно ехать по делам, и я пригласила няню, рекомендованную достаточно серьезными людьми с огромным количеством детей. В делах и хлопотах день пролетел незаметно, я подъехала к дому...
На пороге, у входной двери, сидел мой старший сын (которому 3 года) в обнимку с рыжим котенком. Я прыжком, достойным кенгуру в расцвете сил, преодолела расстояние от машины на улице до сына во дворе, а он с серьезным видом, приложив чумазый пальчик к губам, сказал мне тихо : "Мама, шшшш! Все спят!" Почему- то вспомнился киножурнал Ералаш...
Я зашла в дом. Содержимое моего письменного стола вперемежку с DMC-шными меланжевыми нитками лежало почему-то в коридоре ... 
Но самое интересное ждало меня впереди. В гостинной, на ковре спала моя тонганская няня, рядом с ней свернулся калачиком мой младший сын (которому полтора года), а рядом сидя дремал наш кот Мурано. Единственное, на что меня хватило, это на приступ гомерического хохота. 
Няня недовольно открыла один глаз: " Тихо, мадам, вы же разбудите ребенка!"- сказала она мне укоризненно. На вопрос, что происходит, она коротко ответила: "Я- преподаватель в детском саду, я знаю, как детей воспитывать надо. Приведите сыновей завтра в детсад, и через пару недель Вы их не узнаете". От такой перспективы у меня пересохло во рту, я заплатила ей, включая овертайм за час, на который я опоздала, и вежливо намекнула, что мне еще надо к приходу мужа успеть устранить последствия цунами. Она спросила "А разве было штормовое предупреждение? Я не слышала!",- потом попросила сварить кофе- "Когда меня будят, у меня начинается головная боль. Я думаю, кофе поможет". 
Сидя рядом с ней на ковре (больше негде было- всюду виднелись завалы детских игрушек, вытащенных из всех шкафов, книг- детских и совсем наоборот, мои вышивки и ткани, бумаги и провода из ящиков стола в кабинете мужа...), я вспоминала замечательную книгу Пьера Шаброля "Миллионы, миллионы японцев". Я пообещала себе, как только мы покинем этот райский остров, написать книгу про тонганцев... 
Няне повезло- она ушла, не дождавшись мужа. Детей с трудом удалось отмыть от тыквенного конфитюра (я варила его в прошлом месяце), комочков земли и мякоти папайи. А потом до полуночи я пела колыбельные песни, чтобы хоть немного утихомирить их. 
Ближе ко второму часу ночи мы прибрали гостинную и коридор, собрали осколки битой посуды с кухонного пола, нашли одного из котят внутри духовки, разложили книги мужа по книжным шкафам в его кабинете, и зашли в мой... Последний, третий котенок сладко спал в корзинке под столом, примостившись на черновике письма  и обрезке Луганы. 
Спать не хотелось и не моглось. Я села за стол, и сделала вот этот шар- к чему, зачем- сама не знаю- наверно, Ниагара энергии и самоуверенности, фонтанирующая от нашей няни, и меня задела *___* Этот шар из атласных розочек, собранных на пластиковой основе с натянутой парчой, по сути своей помандер – традиционное для Европы праздничное украшение, которое делают из апельсинов и гвоздичных палочек или из цветов. Вот такой фортель выдало мое подсознание в ответ на общение с тонганской воспитательницей детей.
 
  А утром пришла... Нет. не няня! *____* Посылка- мой заказ с прекрасными шармиками, лэмпворкскими бусинами, бисером и тканюшками.  На этот раз я купила два куска French Lace Linen, 28 ct- он как раз стал фоном для шармиков *__* Мимо этих бабочек не смогла пройти. И конечно, прихватила коллекцию шармиков "под старину"- такое садово- лесное многосезонье *__*
 
 
А вот и новые фавориты бусиковой коллекции- карамельные и цветочные
 
 
И бисер- бисера много не бывает!
 Но этого мне было мало! Я решила снять стресс по полной программе- пошла на местный рынок и купила себе вот такую прекрасную плетеную из сухих водорослей корзину
 
В ней поселилась моя коллекция бусин. Какую определю под застежку- пока не решила. На крышке корзины сплетен узор "спина матери-черепахи". Еще из таких водорослей здесь плетут подносы, венки на шею и на талию. 
И еще купила я тонганский жемчуг (тут есть небольшая ферма по разведению жемчужниц)- мне очень понравились эти неровные бусины, со складочками и морщинками, похожими на следы застывшей лавы.
 
А еще Инна- Blackmoon прислала фотографию шарика с розами, который я ей подарила- вот так он встретил Новый Год на Инниной елочке *___*.
 Видите, как много хороших новостей! А началось-то все под тропиком няни *___*



15 comments:

  1. Замечательные покупки:) с приобретением. А насчет няни - даже не знаю что сказать, мой сынок даже с папой надолго не хочет оставаться, так что у меня пока есть хвостик :) А шарик очень понравился :)

    ReplyDelete
  2. Мдаааа... Повеселила ты меня рассказом про няню))), но я представляю, как вам было невесело, прибирая разгром. Хотя пусть он и будет самой большой неприятностью от общения с няней!
    Шарик замечательный!
    И с посылочкой тебя!

    ReplyDelete
  3. Светочка, спасибо! Ну я старшему объяснила, что по делам еду, он спросил "По хорошим?" Я ответила, что да, тогда он обещать няню слушаться и не очень шалить. А вообще судя по всему она их сладким задабривала и просто позволила беситься как вздумается *__*. А шарик так вот сотворился- может это уже к Валентинову дню готовлюсь... Олечка, спасибо! Убирали мы скорее философически- муж уставшвий, я- после пения колыбельных охрипшая *__*. Посылка и покупки очень помогли стресс снять и все такое. Ну вы же знаете, как оно бывает *___*

    ReplyDelete
  4. Марина, боюсь представить как воспитывает воспитательница деток в детском саду.
    С покупачками тебя, жемчуг очень-очень красивый.

    ReplyDelete
  5. История про няню убила о___О Хорошо, что мне в ближайшее время такие ситуации не грозят)

    Поздравляю с прекрасной посылочкой)Особенно прекрасны, на мой взгляд, шармики в форме желудей)))) И твою любовь к жемчугу тоже разделяю))

    ReplyDelete
  6. Маришка, жизнь же полосатая, после такого нашествия няни, обязательно должна сучиться масса хороших событий!Подарочки себе и посылочка, это только начало!
    Понравилось все! Шармики- полный шарман!-)))
    Бусики, так и хочется потрогать, чуть не написала попробовать, но они, действительно, как карамельки! а корзинка и жемчуг, просто привели в восторг! Ты уже запаслась венком на талию?????-)))

    ReplyDelete
  7. Марина, ну история про няню -просто отпад! Вот покините остров, будет о чем вспомнить, а со временем от этого воспоминания останется только смех и шарик с розами, все остальное отфильтруется... А твои посылочки... ммммм... Такое все красивое, а бусины! - я и не знала, что такие бывают(как интернет расширяет кругозор)))). Ну и корзинка для них чудненькая, я бы тоже соблазнилась. Да-да, согласна с Violet про жемчуг - прохладный и тяжеленький - так хочется зажать в ладошке!..

    ReplyDelete
  8. Ой, девчата, как я рада, что Вы у меня есть- читаю комменты и негатив тает и улетучивается *___*. Оленька- Диамант, спасибо! По ценам этот жемчуг тоже очень приятный кстати *___*.Танюша, я с нянями вообще зареклась связываться! Для желудей будем искать удобный дизайн- типа купили пуговицы, давайте платье шить! Витуля, мерси, дорогая! Эти венки на талию вокруг меня 3 раза оборачиваются- а не отрежешь, все распустится- надо заказывать наверное. Но они красивые- идет тонкая полоса плетения, а с нее вниз свисают длинные цветочные фрагменты, это тут и мужчины и женщины поверх юбок носят. Я не рассказывала, что официальная одежда мужчин- юбка с запАхом, венок на поясе и рубашка черная *___*. На Фиджи так же, но без венка. Олечка, спасибо! Я тоже надеюсь, что сцены погрома уйдут из памяти. А то я утром вскочила, прибежала в гостинную- думала опять Куликовское поле увижу...

    ReplyDelete
  9. Мариночка,раньше я нераз бывала в Тонго,помню эти наряды тонгийцев.И базар в Нукуалофа.
    Да уж история про няню...А посылочка и шарик классные!!!

    ReplyDelete
  10. Ой, Валюша, как интересно! Поподробнее расскажешь как-нибудь? Здорово, что есть человек, который все ЭТО своими глазами видел!

    ReplyDelete
  11. Марина,смеялись всем офисом, девчонки сказали, ну вот не только у нас дебильные няни! Ну а шарик, как всегда, очень красиво, креативно, ну просто глаз не оторвать. А какая посылочка!!! Бусинки, бабочки, бисер, шармики. А-А-А, все отберите у меня карту, или комп, или то и то. И еще у тебя на одну черную полосу жизни (няня ) целых две белые получились, так ведь это хорошо!!!

    ReplyDelete
  12. Ленок, спасибо солнышко! Ты права- на одну няню столько позитива- вполне адекватный "обменный курс" *____*

    ReplyDelete
  13. Марина, как же это я пропустила такой интересный пост? Извини:), но тебе уже говорила, что читаю твой блог, как интересный роман, честно. Понимаю, что для тебя в отличие от меня это реалиии, а не развлекательное чтиво. Я не знаю, что бы я сделала с няней, но ты молодец - у тебя устойчивая психика и прекрасное чувство юмора.
    Чудесные покупки, очень понравился жемчуг. С шариком молодец- вылила свой стресс в творчество:).

    ReplyDelete
  14. Мариш, я твой блог читаю от конца к началу, не удивляйся. Я просто не смогла не прокомментировать этот пост.
    У меня примерно так же поступает мама когда я оставляю ей внука. Только вот разгром на ее территории, убирает его, соответственно, она сама. И она за ним смотрит, т.е. никуда он не уйдет и без присмотра не останется. Не будет сидеть на лестнице, держа за хвост кота, и пища жалобно.
    А уж про детсад и думать страшно. Но у нас ситуация с садами вообще аховая и достойна отдельной песни с припевом, поэтому здесь я ее исполнять не буду.
    Подарочки обалденные! Шарик очень элегантный. А корзиночка и жемчуг вообще ах! *падаю в обморок*

    ReplyDelete
  15. Наташ, ну бабушки любят баловать внуков *___*. Поэтому, может это и жестко, но я придерживаюсь той точки зрения, что ребенком должна заниматься только мама- если условия позволяют, конечно *___*. Про российских нянь знаю "из первых уст"- сестра мужа страдала- страдала, в итоге стала домохозяйкой (на время), и очень довольна *___*.

    Жемчуг здешний действительно потрясающий *___*.

    Спасибо, солнышко, за то, что читаешь мои заметочки, находишь время комментировать и пишешь столько добрых слов! Чмок!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...