Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Monday, 3 January 2011

Про соль, непогоду, сосну и Овечку

Надо сказать, что погода очень нас огорчила под самый Новый Год. С утра 31 декабря начался штормовой ветер,
и в результате мои прекрасные плюмерии, гибискусы, иланг-иланг, и что самое страшное- рождественское дерево, к полудню стали похожи на результат работы садовников- садистов- ни цветочка, ни листочка... Пока муж придумывал, чем бы заменить кристмас-три, я начала готовить буженину. И тут обнаружилось, что мне не хватит соли... Мои мужчины поехали спасать положение- добывать соль и елко-заменитель. А я полила розы, которые растут с подветренной стороны и не пострадали, и начала разбирать свои рукоделия...
И нашла моточек итальянского мохера- пастельного, теплого, уютного... На душе было неспокойно за моих, неприятно из-за ветра и его последствий, и я просто вцепилась в этот моточек. Нашлись спицы, я начала набирать петли. Петля за петлей, мысль за мыслью... 
Беспокойство росло параллельно силе ветра и гулу океана...
Когда меня в детстве что-то тревожило, папа серьезно говорил 
" Знаешь почему твоя любимая кофточка такая мягкая? Потому, что ее связали из овечьей шерсти, а Овечка, которая дала шерсть, всегда такая спокойная и невозмутимая, такая умиротворенная и мудрая. А если бы она как ты переживала по каждому поводу и без повода, твоя кофточка была бы похожа на мексиканский кактус". 
Мысленно улыбнулась, спицы двигались...
Наконец звук подъезжающей машины! 
Ощущение умиротворения и невозмутимости. 
Ветка сосны, которая стала основой новогодней композиции. 
Соль, которая позволила закончить приготовление свинины...
Встреча Нового Года, гости, хлопоты...
К своему вязанию я вернулась лишь сегодня. 
И обнаружила, что связалась у меня вот такая элегантная умиротворенная Овечка, которая скромно но уверенно вписалась в нашу новогоднюю композицию. 

Все как всегда- не как у людей- у всех под елками котики и кролики, а у меня- под сосной Овечка *___*. Но мне нравится! Назвала ее Салли *___*
 
 
   
Салли элегантна от ушек, украшенных сережками-цветочками, до хвостика, который тоже украшен- гипюровой ленточкой. Но так как Салли весьма воспитанная Овечка, она не согласилась позировать "хвостом" к аудитории.


 Ее гипюровая шляпка украшена золотой розой, вышитой в технике рококо, на шее- золотой бубенчик на гипюровой ленточке.

 
И пришла она к нам "не с пустыми руками"- принесла  в подарок звезду и множество хороших новостей- бубенчиков  *___*.

И Вам желаю того же- хороших новостей, звездочек и умиротворенного настроения!




14 comments:

  1. Какая миленькая овечка, просто чудо :) С праздником! Все хорошо, что хорошо кончается :)

    ReplyDelete
  2. Милашка! Про овечку хорошая история, запомню, буду рассказывать доче).

    ReplyDelete
  3. Мариша, овечка прелестная, а история ее создания еще лучше! Стало светлее и легче на душе, спасибо, что ты несешь радость и покой!

    ReplyDelete
  4. Девочки, спасибо за то, что не смотря на праздничные хлопоты, уделили время чтению моего блога! Салли, как и мне, очень приятно читать Ваши комментарии *___*

    ReplyDelete
  5. Марина, какая чудная овечка! Я когда волнуюсь, тоже чего-нибудь делаю:)

    ReplyDelete
  6. Надюша, спасибо! Сейчас облизываюсь на зайцекролика, которого в таких количествах связала Катя- Кат, будет компания для Салли *___*

    ReplyDelete
  7. Овечка такая лапусичка, второй день разглядываю :)
    С Новым годом! :)

    ReplyDelete
  8. Маришка, теплое,светлое и очень элегантное творение, твоя Салли! да еще такая модница! Ты просто неисчерпаемый кладезь придумок! Уже хочется увидеть парочку!

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо большое! Постараюсь на днях зайку связать *___* Тем более опять погода "барахлит", тянет на что-то теплое и уютное *___*

    ReplyDelete
  10. Очаровательная овечка! Даже по фото чувствуется, какая она пушистая и мягонькая! Ждем зайчиков :)

    ReplyDelete
  11. Такая хорошенькая!!! От нее, и в правду, веет теплом и спокойствием :)

    ReplyDelete
  12. Марина, с праздниками!!! Какое чудо у тебя получилось! Миленькая маленькая девочка, такая беззащитная!!!
    П.С. Жаль конечно, что ураган повредил дерево рождественское, так на него посмотреть хотелось, но с другой стороны сосна на новый год, это более патриотичнее!!

    ReplyDelete
  13. Девочки, спасибо огромное! Мне таааак приятно! Ирочка, зайчики временно отменяются- скоро расскажу почему *___*. Юленька, на меня она тоже умиротворяюще подействовала!Леночка, спасибо! Я думаю, до старого НГ появятся цветы- здесь все очень быстро восстанавливается, даже раны быстрее заживают, так что еще будет возможность показать украшения по схемам Оли- hohla на кристмас-три *___*. А сосна так благоухает- как в подмосковье моего детства после грозы...

    ReplyDelete
  14. Лапусечкаааааааааааааааааааааааа!!!!!!! Обожаю овечечек ))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...