Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 9 January 2011

Вышивальщица от AMAP

Наконец я ее закончила! В рамках прекрасного совместного проекта
решила завершить свою вышивку к старому НГ- все же будет мне подарком, как и планировалось *__*. Если уж я решила покрасить нитки для этой работы, то почему не попробовать сделать для нее раму? Так что следующий показ этой вышивальщицы будет уже в рамке, сделанной моими руками *___*. А пока- встречайте!
 


Очень понравилось вышивать этот дизайн- красивые четкие формы, дающие простор для экспериментирования с "разноцветными" нитями. Будучи увереной в том, что результат мне понравится в любом случае, я последовала всем советами по вышивке подобными нитями- шила рядами (ножницы), по диагонали (пару цветочков), отрезала кусок контрастного цвета и "избавлялась" от постепенных переходов... В итоге получила разноцветный и яркий мир Вышивальщицы- идеи, цветы, мечты, и конечно ножнички *___* Правда, в моей коллекции их побольше *___*
 
 

Ложится нить на полотно узором
В твоих заботливых и ласковых руках.
Твои движения давно уже знакомы,
Но каждый раз в них чуда новизна...
Стежок, еще стежок, выходит крестик,
За нитью нить сменяет снова нить,
Так нота к ноте создается песня,
Так шаг за шагом создается жизнь!
Твой холст- канва, и краски твои- нити,
А кисть- подруга верная- игла,
Стежок, еще стежок, и крестик новой нитью...
А сколько будет их еще держись!
Движенья рук до боли все избиты-
Ты вышила себе дорогу в жизнь!



14 comments:

  1. Марина, очень красивая работа получилась. Буду ждать оформления. Интересно, что ты придумаешь:).
    А чьи стихи? Очень понравились. Неужели твои???

    ReplyDelete
  2. Надюша, спасибо, родная! Стихи с просторов интернета- к сожалению, не поняла, кто автор. НО приятно, что нам уже стихи посвящают *___* . Я думаю, будет что-то в старинном стиле- вот детей положу на дневной сон, начну экспериментировать *___*

    ReplyDelete
  3. Марина, какая красота у тебя получилась, да еще и ниточки сама красила, здорово:) жду с большим интересом какая рамочка у тебя получится:)

    ReplyDelete
  4. Марина, поздравляю, очень красивая работа! Очень интересно как ты оформишь. Буду ждать!

    ReplyDelete
  5. Марина, красивая работа получилась! Поздравляю с завершением! А есть твой мастер-класс по окраске ниток? Думаю, что это не только мне, а многим было бы интересно почитать :)

    ReplyDelete
  6. Надя, спасибо! Я не сделала МК по нескольким причинам- первая и основная- отсуствие времени... А вторая- поразмыслив, я пришла к выводу, что эта тема уже достаточно освещена- много, я бы сказала слишком много написано, списано и переписано на тему ручной покраски ниток, разница лишь в используемых красках и способе их нанесения *___* Поэтому я продублирую ссылки, которые давала в одном из своих сообщений- это очень хорошие МК, кроме того, судя по датам, они являются "прародителями" очень и очень многих других МК на эту тему *___*. Вот пожалуйста

    http://fanstitch.ru/og/obmen-opitom/24001

    http://sweetpeastitching.blogspot.com/2008/11/im-dying-over-here.html

    Если-когда я придумаю что-нибудь действительно уникальное в этом вопросе, то обязательно поделюсь *___*

    ReplyDelete
  7. Интересный дизайн, красивая работа и тема нам всем очень близкая!

    ReplyDelete
  8. Спасибо огромное, Мариночка!Я только еще собираюсь научиться нитки красить, эти ссылочки, наверняка мне-"чайнику" помогут в этом :).

    ReplyDelete
  9. Мариша, прелестно! Полностью рукодельная работа! Ниточки, исполнение и еще рамка ! сплошной разгул творчества! Ждем с нетерпением финального аккорда!

    ReplyDelete
  10. И я полюбовалась! В твоих ручках дизайны как-будто приобретают другое измерение... Интересно наблюдать за направлением твоего творческого ветра. Жду оформления;)

    ReplyDelete
  11. Маришенька, как всегда великолепно! С нетерпением жду оформления, не сомневаюсь, что будет очень красивое. Если человек талантлив, то он талантлив во всем!

    ReplyDelete
  12. Девочки, милые спасибо! Прямо на душе светлеет от Ваших теплых слов! Надюша, очень рада, что смогла быть полезна- если что, обращайся, и УДАЧИ! Надеюсь, рамка не разочарует *___*

    ReplyDelete
  13. Очень хорошие стихи. А сэмплер - эталон вкуса. Переходы, оттенки, сама тема, всю так стильно! А если ещё рамочка собственноручно будет сделана, то это будет НАСТОЯЩИЙ сэмплер, как раньше, где ты показываешь все свое искусство!

    ReplyDelete
  14. Настюшка, чмок в обе щечки! Я стараюсь... Надеюсь, не смотря на дожди и сырость лак будет быстро сохнуть *___*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...