Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 5 December 2010

Хардангерный SAL у Mamen

Вот и отшит первый этап хардангерного SAL-а у Мамен


Вышиваю на льне 28 ct vintage pink whisper Cashel by Zweigart нитями  DMC Pearl 211 n12 и 712 n12. Дополнительный цветовой акцент- Threadworx Floss 1156 Botanic Garden.

Впечатление от работы- что-то волшебное, воздушное, праздничное и нежное.

Размеры закладки: 10 см в самой широкой части и 17 см в длину.
Очень понравились шовчики Мамен, то, как она строит форму. С нетерпением жду продолжения! Спасибо, Мамен!

10 comments:

  1. Круто! Очень нравится, что получается!
    Марин, если тебе не сложно, может сделать защиту фото поменьше размером, а? А то эта бабочка всю твою красоту перекрывает и общее впечатление смазывается...

    ReplyDelete
  2. Машунь, уменьшила *__* Спасибо! Я тоже не ожидала, что НАСТОЛЬКО понравится!

    ReplyDelete
  3. Мариночка! Какая кружевная прелесть! Восторг! :)

    ReplyDelete
  4. Во, так намного лучше! Красоту всю видно теперь прекрасно!

    ReplyDelete
  5. Марина, объясни мне, недалекой, что такое SAL,пожалуйста. Очень изящно получается то, что вижу. Если правильно понимаю, будет продолжение? Никогда сама не делала хардангер - с удовольствием понаблюдаю.

    ReplyDelete
  6. Как красиво! Мне кажется, что это очень сложно!

    ReplyDelete
  7. Мариночка, очень нежно и изящно, цвет замечательный!

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо огромное! Катюша, спасибо! Машунь, мне тоже так больше нравится *__*. Танюша, SAL это совместный отшив- собираются девочки и вышивают одну и ту же схемку, но каждая по-своему, и в результате получаются уникальные вариации на одну и ту же тему *__*. Настюш, хардангер делать совмем не сложно, попробуй!Натуль, я обожаю такую сиренево-розовую конфетную пастель...

    ReplyDelete
  9. Ты еще и хардангер можешь!!!! Обалдеть! Марин, очень-очень красиво! А схему она на почту высылает?

    ReplyDelete
  10. Надюша, захвалила прямо! Спасибо!!! Схему да, Мамен высылает тем, кто записался в ее проект. Как я поняла, она часто такие мероприятия устраивает, а ссылка на ее блог есть в моих Вдохновениях *__*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...