Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 8 December 2010

Мои дорогие PIF-очки

Ура! Ура! Моими обменными PIF-очками на следующий год стали мои дорогие 
Nassy, Jaye, Lena_9 и NATAL-ка.

Девочки, спасибо большое за то, что приняли мое приглашение!

У меня к вам такое предложение. Давайте устроим обмены по дизайнерам- например, Nassy и я решили вышить друг другу дизайны от Atalie. Давайте я напишу, какие дизайнеры нравятся мне, а Вы выберете, ок? Если Вам никто из моего списка не нравится, предлагайте свои варианты!

Итак. Я бы с удовольствием вышила
BBD, LHN, MTSA, Picoti Picota, La D Da, The Victoria Sampler, The Sweetheart Tree.
А еще- монохромный семплер- не зависимо от дизайнера *__*.

А Вы? С нетерпением жду Ваших ответов!


14 comments:

  1. Мариночка, мне всё очень нравится, особенно - The Victoria Sampler, The Sweetheart Tree. Ничего из этого ещё не вышивала, но очень хочется! Ещё мне очень симпатичны "Сricket Сollection", "The Prairie Schooler" присмотрела у них несколько дизайнов и RP давно собираюсь... выбирай сама, что тебе больше нравится.

    ReplyDelete
  2. Натуль, давай Свитхартики,а? Можно? Кстати, как тебе моя новая блого-шапка? Это наш рыжий разбойник влез в цветочную композицию- за бубенчиком погнался *__*

    ReplyDelete
  3. Мариночка, я с удовольствием!
    А шапка - чудо!!! я уже обратила внимание на малыша, до чего хорошенький! И цветы роскошные!
    Как они называются? Мариш, ты бы сделала ботанический экскурс по своим островам... сил нет, как хочется экзотами полюбоваться!

    ReplyDelete
  4. Спасибо, солнышко! Цветы эти с нашей рождественской "елки"- называется это дерево тут рождественским, научного названия не знаю. А насчет экскурса, сделаю *__*

    ReplyDelete
  5. Марина, а я люблю LHN, и сразу вопрос, что больше хочется: картинку или что-то еще с вышивкой?

    ReplyDelete
  6. Леночка, отлично! Давай картинку- их дизайны хороши для рамки я думаю *__* А тебе оформлять картинкой или как? *__*

    ReplyDelete
  7. Марина, если честно, то делай как хочешь, так интересно посмотреть, что ты выберешь и как оформишь.И забыла написать, какой рыжик чудный!!!

    ReplyDelete
  8. А я была бы рада обменяться дизайнами Picoti Picota =))
    Я сейчас слегка загружена, так что, если можно, давай подробности обговорим хотя бы в выходные)

    ReplyDelete
  9. Леночка, ОК! Договорились! Таня, отлично! Мне тоже пикотишки очень нравятся! Спасибо, девочки!

    ReplyDelete
  10. Марин, я, кстати, тоже собралась пинкипом оформлять, ты не против? И вообще твоя идея с обменом дизайнерами по-моему войдет в историю ПИФов! Я бы с удовольствием теперь всегда так делала в них.
    А котёныш - ну прелсть просто, только... хочется его обогреть сразу. Нежно так, дыханием!

    ReplyDelete
  11. Настюш, отличная идея! А ты тоже можешь свои ПИФ-ы дизайнерскими делать *__* Котеныш у нас настоящее чудо- когтистое правда, но прикольное *__*.

    ReplyDelete
  12. Sowulo, ничего, что я по нику?
    Я тут наконец-то слегка разгреблась, так что, если можно хотела бы услышать твои пожелания) В первую очередь относительно оформления)

    ReplyDelete
  13. Танюша, очень рада, что у тебя немного посвободнее стал график! Я тебе на почту отвечу, договорились? Мне еще немного подумать надо *____*. С наступающими праздниками!

    ReplyDelete
  14. И тебя с наступающими, буду ждать))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...