Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 7 December 2010

Третье сообщение, или Будь моей PIF-очкой!

Посмотрела я на свои сегодняшние перлы, и подумала- а не добавить ли еще одно сообщение, для красивого счета, так сказать *__*

 
Хочу предложить моим читательницам стать обменными подружками на следующий год. Я очень хочу 3 обменных PIF-а, которые будут осуществлены с марта 2011 по ноябрь 2012. Кому интересно со мной меняться рукоделочками, просьба оставлять комментарии к этому сообщению. Авторы первых 3-х комментариев и будут моими PIF-очками *__*


12 comments:

  1. Марин! Я очень хочу, но у меня уже объявлен ПИФ! Набралось уже 7 человек! Можно я к тебе в обменный запишусь, но у себя объявлять не буду?

    ReplyDelete
  2. Здорово! Я рада! А тогда пришли мне письмо с твоими предпочтениями! Учитывая твой далекий адрес, я тебе, наверное, первой делать буду!

    ReplyDelete
  3. Я, к сожалению, ни разу не участвовала в ПИФе) Ну так может это знак?)) И в Новом году стоит попробовать?))) Можно мне попробовать?)

    ReplyDelete
  4. Настюш, пришлю обязательно! Спасибо! Танечка, конечно можно! Буду очень рада!

    ReplyDelete
  5. Марина, а меня в обменный возьмешь? Я тоже только что свой объявила

    ReplyDelete
  6. Леночка, беру! С преогромной радостью!

    ReplyDelete
  7. Ну вот собственно и все *__* Еще одно мое желание исполнилось- у меня есть 3 прекрасные обменные подружки, с которыми я буду меняться рукоделочками! Девочки, пишите мне свои адреса, пожелания, предложения! Жду с нетерпением!

    ReplyDelete
  8. Ну вот, Мариш, я как всегда опоздала! :(
    Меньше надо было хомячить на ночь глядя...!

    ReplyDelete
  9. Наташенька, ну как я могу тебе отказать! Если хочешь, запишу тебя в свои PIF-очки!

    ReplyDelete
  10. Уррря! Конечно же хочу, Мариш, и ты ещё спаршиваешь! Хочу!!!

    ReplyDelete
  11. Уже записала *__* теперь пиши на почту свой адрес и свои желания *__*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...