Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 31 December 2010

С Новым Годом!


Поздравляю с наступающим праздником! 
Желаю всего самого доброго, светлого, красивого и романтичного! 
Пусть в Новом году у нас будет много отличного настроения, отличных идей и возможностей для их реализации! 
Здоровья! Достатка! Удачи! Добра!



9 comments:

  1. Мариша, с новым годом тебя! Счастья, здоровья и васего самого лучшего!

    ReplyDelete
  2. Мариночка, с новым годом!!!! Пусть сбываются все твои мечты!!!

    ReplyDelete
  3. С Новым годом, Маришка! всего наилучшего!

    ReplyDelete
  4. Мариночка, с Новым годом! Много рукодельных и нерукодельных радостей!

    ReplyDelete
  5. Марина, С новым годом! здоровья, хорошего настронения и исполнения желаний:)

    ReplyDelete
  6. Девочки, милые! С Новым Годом! Волею судьбы я этот год встретила первой- на 13 часов раньше Гринвича *__* И попросила его, новорожденного, донести до Вас- моих дорогих рукодельных подружек, мои пожелания:


    Пусть трубы сегодня Вам громче играют,
    И ярче Ваш праздник огни озаряют!
    Пусть новый, веселый и радостный год
    Вам новое счастье с собой принесет!

    Чтоб дела Ваши были с мечтою в ладу,
    Чтоб сердце желаний больших не забыло.
    Я хочу пожелать в этом Новом году
    Чтоб свершилось все, что Вами задумано было!

    ReplyDelete
  7. Мариночка, поздравляю с новым годом!
    Желаю тебе и твоей семье здоровья и счастья.

    ReplyDelete
  8. Оленька, спасибо большое! И тебе мои самые добрые и светлые пожелания!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...