Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 29 December 2010

Подарки, снег и новогодние шары

Так соскучилась душа по снегопаду- настоящему, после которого можно слепить снеговичка или поиграть в снежки или сделать снежного Ангела... А за окном- опять тропический ливень... Вот и устроила я снегопад в блоге- почему бы и нет- снег на белых орхидеях очень даже стильно смотрится *__*. 
И еще у меня одна радость- все мои посылки с новогодними подарочками дошли до своих новых хозяек! Кстати, когда я вижу на сайте почты той или иной страны номер своего отправления, радуюсь не меньше, чем когда мне звонит местный почтмейстер и сообщает о том, что посылка ждет меня *___*  
Так вот, новая хозяйка приманочки для счастья - Ира, известная на любимом рукодельном форуме под ником Миньяр, попросила показать фотографию ее талисмана- у нее самой пока нет блога. С радостью исполняю ее просьбу *___*


Ирочка, еще раз поздравляю с наступающими праздниками и желаю исполнения всех, особенно самых смелых мечтаний!
И еще одна новость- наконец рукодельная! 
Я разделалась со своими нерукодельными делами, которых всегда накапливается немало в конце года, особенно вдали от дома, и буквально за пару часов собрала вот такой новогодний шарик- как раз опробировала в деле ленты для вышивки, купленные в столь любимой арабской лавочке *__*- результат очень понравился. В вышивке использовала также золотистый металлик и бисер. Схемка моя, фантазийная.

 
А вот фотография со вспышкой- цвета немного искажены, зато праздничный блеск присутствует *___*

Смотрю на свой шар и думаю- а вот сотворить бы таких штук семь или девять, чтобы елочка была украшена только ими... Может, на будущий год так и сделаю *__*



13 comments:

  1. Марин, подарочки замечательные! Шарик-шикарный! Совершенно праздничный!

    ReplyDelete
  2. Мариш, шарик- королевский! очень блискучий и нарядный! А сколько диаметр твоей заготовки? Вроде бы и у тебя небольшие... Я тоже хочу на следующий год много рукодельных шарикофф! В этом уже не успеть...

    ReplyDelete
  3. И ловушка чудо! Пусть побольше счастья наловит!

    ReplyDelete
  4. Марина очень красивый шарик, так и просится на ёлочку.

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо огромное! Витуля, у меня они окружностью 22 см- не очень и большие, так что попробуй- должно получиться *___* Ой, всем нам желаю побольше СЧАСТЬЯ!!!!

    ReplyDelete
  6. Мариша, шарик великолепный!!! И идея об украшении елки такими шариками тоже хороша будет очень стильно и необычно. Ловушка чудесная, пусть ловит счастья побольше! С наступающими праздниками!!!

    ReplyDelete
  7. Верочка, спасибо! И тебя с праздниками, солнышко!

    ReplyDelete
  8. Шарик получился волшебно-новогодний! Идея украсить елочку к 2012 году должна осуществиться! )))

    ReplyDelete
  9. Оленька, спасибо! Обязательно осуществится! С наступающими праздниками!

    ReplyDelete
  10. Какой сказочный шарик - просто чудо :)

    ReplyDelete
  11. Марина! Шарик сказочный! Я пока только мечтаю научиться делать такую красоту :)
    С Наступающими праздниками!

    ReplyDelete
  12. Марин, давно прочитала пост, но все никак не могла дойти и написать комментарий (
    Очень понравился шарик! Они мне все нравятся! А этот такой блестящий, золотистый, в свете огоньков гирлянды будет очень красиво смотреться! А вот если бы нарядить елочку только такими шариками - вот это красота бы была! Так что к следующему году ждем ;)

    ReplyDelete
  13. Девочки, огромное спасибо! Сразу солнечно стало на душе, как только прочитала Ваши теплые слова! Обязательно сделаю много таких шариков на следующий год!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...