Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 23 December 2010

Открытие подарочного сезона и Ответы на вопросы

Ой, как же я по своему блогу соскучилась! Закрутилась, завертелась в предпраздничных хлопотах... А вчера с утра сразу 2 подарочка получила! Один от супруга, второй- от очень близкой и родной нерукодельной подружки. Вот они, мои рождественские подарочки.
Эту красоту мне подарил супруг


Жаль, что на фотографии не виден прекрасный нежный цвет Луганы- такой весенний, такой конфетный, такой пасхальный! Уже знаю, что буду вышивать на этой тканьке в первую очередь *___*.
Стильные ножнички- совушки, очень удобные в руке, острые-острые, думаю, будут очень удобны для хардангера



И еще деревянные пяльцы на винте, тонкие иголки, и еще- ниточки, в том числе, и шерстяные- пушистые и мягонькие *___*


Вот такая прекрасная подборка рукодельных радостей *____*.
А эту перламутровую прелесть прислала мне из Москвы моя дорогая Света- "для идей и хорошего настроения", как она написала в открытке *___*


Органайзер для мулине- желудь, 3-х дюймовая линеечка, такая удобная, уже думаю, какой бы маячок сотворить для нее *____*, и держатели для ниток- кольца и цветочки.
По-моему, отличное начало подарочного сезона *___*!
А теперь пару слов в ответ на огромное количество писем- по поводу моих шариков и покраски ниток. 
Девочки, мне очень стыдно, но учитывая огромную (увы, нерукодельную) занятость, я так и не смогла сделать обещанные МК... Поэтому я лучше поделюсь ссылками на уже сделанные мастер-классы, благо, обе темы- и шары, и домашнее крашение нитей,- очень широко освещены и переосвещены в рукодельном интернет-сообществе *___*. Эти МК уже оказались полезны большому количеству рукодельниц, надеюсь, пригодятся и Вам *___*




И еще- желаю и Вам много- много приятных и полезных подарков- к праздникам, и вообще- по жизни *___*!



13 comments:

  1. Марин, с подарочками тебя!
    Спасибо за ссылки!

    ReplyDelete
  2. Подарки хороши! Поздравляю :)

    ReplyDelete
  3. Как супруг подгадал с подарочком! Поздравляю! И побольше положительных эмоций в том числе и от подарочков!

    ReplyDelete
  4. Марина, поздравляю с замечательными подарками !
    И огромное спасибо за МК ...

    ReplyDelete
  5. Марина, поздравляю с чудесными подарочками, все такое красивое нужное и полезное:)

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо большое! Про ссылки- пользуйтесь на здоровье! Подарки- ДАААА, обожаю подарки! Муж удивил, не ожидала честно говоря, что он мне рукодельное под елочку положит *___* Желаю и вам побольше позитива от подарков и общения! С наступающими праздниками!

    ReplyDelete
  7. Мариночка, и я уже соскучилась по твоему блогу. Здоровские подарочки(особенно ножнички чудненькие), поздравляю! Спасибки за ссылочки.

    ReplyDelete
  8. Оленька, спасибо! Ага, ножнички классные, уже придумала, чем их украшать буду *__* С наспупающими праздниками!

    ReplyDelete
  9. Марина, супер подарки!! Мужу респект ( я от своего чего угодно могу ожидать, только не рукодельное)!

    ReplyDelete
  10. Классные подарки! Ножнички и ниточки ну очень понравились!!!

    ReplyDelete
  11. Девочки, спасибо большое! Леночка, муж честно говоря и меня удивил- он обычно дарит что-нибудь IT-шное *___* Но вот, проняло и его мое рукотворчество *___*. Настюша, спасибо!!!

    ReplyDelete
  12. Марин, ну ничего себе! Респект мужу за такой подарок! Моего, если я хочу чего-нить для рукоделия, нужно привести в магаз и ткнуть пальцем, а твой самостоятельный:)).
    Кстати, хорошая новость: а мне сегодня твоя семеновская льняная пряжа пришла, это летний ассортимент, поэтому у них в наличии долго могло ее не быть, но они таки заказали ее для тебя:).
    С наступающим!:))

    ReplyDelete
  13. Надюша, спасибо солнышко! УРААААА! Как приятно, что для меня спецзаказ сделали! Целую в обе щечки! Всех-всех с наступающими праздниками!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...