Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 9 December 2010

Кошачьи новости- Раз, два, три, четыре, пять! Мама, мы пошли гулять!

Вот как подросли наши пушистые сокровища- осваивают новые пространства, хотя и видеть толком пока не научились. Но кошки ведь весьма... любознательные зверьки *__*















13 comments:

  1. такие пусики!! Вызывают улыбку до ушей! Спасибо за хорошее настроение!!

    ReplyDelete
  2. Юлечка! Тебе спасибо что зашла! *__*

    ReplyDelete
  3. О-ё-ёй! Какие милые пушистики! Очень трогательные:), я иногда рассматриваю фотки нашей мурзявки в младенчестве - обнять и плакать, как "дети" быстро растут!:)
    Марин, раздавать будете?

    ReplyDelete
  4. Точно *___* Когда их мама к нам в сад залезла вся искусанная, она чуток побольше их была *__*. Надюш, Рыжика не будем раздавать- его вся наша семья по очереди тискает *__*. Он и сам к нам льнет, а Везунчик и Лапочка будут переданы в хорошие руки... НО КАК Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ!!!!!! Это типа родительской ревности *____*

    ReplyDelete
  5. Какие малыши - прелесть! Жалко раздавать, хорошо, что Рыжика оставите! Последние 2 фотографии улыбнули! Особенно носик на последней фотке!

    ReplyDelete
  6. Настюш, я бы всех с радостью оставила! Но дом не нестолько большой, чтобы такому количеству котиков обеспечить комфортные условия...

    ReplyDelete
  7. я тоже сразу на Рыжика запала))) наверное, потому что у самой рыжая клшечка)
    они такие потешные!

    ReplyDelete
  8. Ага! И потешные, и активные- вон всюду лезет, все ему интересно *__* И вообще мне подруга сказала, что рыжий котик на счастье! Так что Рыжик нашим талисманом будет *__*

    ReplyDelete
  9. Мариш, малыши-такое чудо! Представляю, как вы там их тискаете...))) А мне чёрненький с белым пузиком нравится. И рыжий славный.. такие последние две фотки забавные!

    ReplyDelete
  10. Рыжика мы еще вчера семейством разглядывали. Прелестные малыши - заботливых им хозяев!

    ReplyDelete
  11. Мариша, котятки прелесть! Ну, Рыжик - слов нет, звезззда! А у черненького такое очаровательное толстенько-пушистенькое пузечко, что так и хочется его почесать!

    ReplyDelete
  12. Девочки, спасибо большое! Наташ, черненький Везунчик такой смешной- с виду настоящий серьезный кот, только игрушечного размера *__* Танюша, я тоже очень надеюсь, что сможем найти нормальных добрых заботливых людей! Верочка, его не почешешь- сразу пищать начинает и к мамке ползет *____*

    ReplyDelete
  13. Какие милашки, котята - прелесть :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...