Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 2 December 2010

Я дарю тебе розы к Новому Году!

Вот и готов еще один подарок к Новому Году- обменный, для Инны- Blackmoon!



По условию нашего обмена, я вышила для Инны Sweet Roses Heart Biscornu от Faby Reilly. Вот такая она получилась у меня *__*. Заранее прошу прощения за качество фотографий- сезон дождей, знаете ли... Солнце в день по чайной ложке... Но так фотографии получаются немного таинственными...





Вышивала на своей любимой (после Квакерского льна *__* ) Лугане, нитками DMC, арабским мулине с добавлением шелка и мексиканским мулине. Бисер арабского происхождения. Изначальное оформление бантом мне честно говоря не понравилось, и я заменила бант на атласные розочки и ленточку. По- моему, неплохо получилось *__*. 
Продолжением подарка стали лоскутный шарик из парчи- розово-новогодний, надеюсь Инне понравится *__* и связанные крючком по бабушкиному "рецепту" розочки- пригодятся в хозяйстве *__*






Золотистую парчу покупала комплектом к шелку, который использовала для оформления валеночка от Оли. В пару использовала дымчато-розовую парчу (жаль, цвет искажен на фотографиях...). Оформляла моим любимым золотистым шнуром и шнуром собственного плетения, и конечно же атласными розочками, которые сама сшивала из тесьмы *__*. 
В этом шарике тоже не смогла отказать себе в удовольствии сделать лепесточки немного "раскрывшимися", потому что плотно сложенные треугольнички по-моему не подошли бы к "розовой" задумке *__*.  Линию экватора я слегка сместила назад, и за счет этого шарик в подвешенном состоянии очень красиво кренится, как раскрывшаяся пышная роза.
Скоро подарочек, укомплектованный сюрпризами, полетит к Инне *__*. И расцветут у моей рукодельной подружки розы на Новый Год! Правда, здОрово?!! 


20 comments:

  1. Как красиво! Розовый шар просто необыкновенных цветов и лепестки действительно выглядят как раскрывающийся бутон, просто здорово! Да и бискорню не уступает, сама нежность :)

    ReplyDelete
  2. Кстати, а что такое Квакеровский лен?

    ReplyDelete
  3. Танюша, спасибо! Квакеровский лен- одна из причин моей любви к магазину 123 Stitch- Quaker Cloth(linen) 55% linen, 45% cotton. From Wichelt Imports. *__*

    ReplyDelete
  4. Ой, мне так нравится шарик!! И в том, что лепесточки раскрывшиеся немного, есть свое преимущество - шарик, действительно, похож на бутон розы!

    ReplyDelete
  5. Мариш, какая прелесть то! Как красиво! Где ты научилась такие шарики делать? Хочу МК по шарикам!)))

    ReplyDelete
  6. Марина, как роскошно смотрится шарик! Драгоценность!А розы!ОООО!

    ReplyDelete
  7. Марина, шарик просто покорил! Такое чудо!

    ReplyDelete
  8. Марина, это просто фантастика! Какие они красивые! Фантастическая вещица!

    ReplyDelete
  9. Мариша, бискорнюшка прелестна, а шарик-роза просто потясающий! Ты настоящая Фея новогодних сюрпризов!

    ReplyDelete
  10. Ой девочки, спасибо всем за теплые слова! МК по шарику сделаю на днях. Инночка, очень рада что тебе- хозяйке подарка, все понравилось *__*.

    ReplyDelete
  11. У меня для тебя тоже сюрприз. Завтра покажу фотку.

    ReplyDelete
  12. Инночка, уррааа! Ой как я жду...

    ReplyDelete
  13. Как всегда, изЮмительно! Бискорнюшка - чудо, так бисер этот розовенький на бутонах играет - чудо! Тоже очень хочу МК по шарикам - нигде раньше такого не видела - разгдядывала-разглядывала, так и не поняла как эта прелесть готовится.
    Спасибо за блог - от красоты на душе светлее!

    ReplyDelete
  14. Солнышко, спасибо! Я даже засмущалась...

    ReplyDelete
  15. Марина, очень красиво и необычно!!!Мне шарик напоминает бутон пиона \тоже мои любимые цветы\!!

    ReplyDelete
  16. Ксюша, спасибо! Точно, и на пион похож *__*

    ReplyDelete
  17. Ух ты! Как здорово! Все такое волшебное! Даже слов нет, токо сижу и с открытым ртом фотки рассматриваю!

    ReplyDelete
  18. Настюша, спасибо!

    ReplyDelete
  19. Марина, очень удачная придумка с раскрывшимися лепесточками! Сделать такой шарик - моя насущная хотелка, ты пенопластовый за основу брала?или что то другое?

    ReplyDelete
  20. Витуля, спасибо! Я брала пластмассовый. Если подождешь пару дней, я расскажу как такие делать, ок? Сейчас просто пара проектов "врезалась" в планы, надеюсь после выходных получится поделиться секретами изготовления этих шариков и еще немного других и еще шнуров... *__*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...