Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 7 December 2010

3 колонки, или Почему я не открыла блог раньше

Дорогие рукодельные подружки! Путешествуя по Вашим прекрасным блогам, вдохновляясь Вашими прекрасными, уникальными, роскошными рукоделками, я несколько раз замечала в Ваших комментариях или высказываниях желание изменить "шкурки" своих блогов, например, поменять количество колонок, изменить фоновый рисунок и т.д., а также некоторое разочарование полученным после видоизменения блога результатом.
Открою секрет- я знаю пару языков WEB программирования, но то, что я видела у Блогспота (не говоря уже об остальных бесплатных платформах для блогов), долгое время вводило меня в легкий ступор- я считала, что легче написать сайт с нуля в Дримвивере, чем канителиться с уже прописанными настройками. Но настал день прозрения, я просто открыла HTML шаблон своего блога, и поняла, что осилит дорогу идущий *__*.

Вот несколько советов, следуя которым Вы сможете "легким движением руки" превратить брюки в элегантные шорты  2 колонки своего блога в 3, без ущерба для самого главного- сообщений блога. Думаю, в преддверии Нового Года, когда все мы убираем и прихорашиваем свои реальные и виртуальные домики, мои советы будут Вам полезны *__*.
Пошли?
  1. Открываем из Панели Инструментов вкладку ДИЗАЙН
  2. Переходим во вкладку ДИЗАЙНЕР ШАБЛОНОВ
  3. Выбираем меню ДИЗАЙН- ДИЗАЙН ОСНОВНОЙ ЧАСТИ
  4. Выбираем вариант с 3-я колонками (рассмотрим пример с шаблоном, изображенным на первой картинке нижнего ряда)
  5. Применяем шаблон к блогу
  6. Переходим во вкладку ИЗМЕНИТЬ HTML
  7. СОХРАНЯЕМ КОПИЮ ШАБЛОНА!- нажимаем на надпись Загрузить весь шаблон  
  8. Воспользуемся поиском и найдем в нашем шаблоне HTML вот этот участок кода

    Достаточно вбить в строку поиска первую строчку
  9. А теперь устраним причину, по которой наше настроение падает при добавлении 3-й колонки *__*. Для этого поменяем предустановленные цифры например на такие:
Вот и все! Теперь ширина Вашей блоговой части 1000 точек, ширина колонок- по 200 точек, а ширина информационной части- 600 точек. Если Вас такая пропорция не устраивает, меняйте цифры по своему вкусу, НО после изменений СРАЗУ НЕ СОХРАНЯЙТЕ ПОЛУЧИВШИЙСЯ РЕЗУЛЬТАТ- сначала воспользуйтесь функцией ПРОСМОТР, так как если Вам что-то не понравится, Вы всегда сможете безболезненно отменить все изменения, нажав на надпись УБРАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ.

А Вы говорите Не может быть *__*


10 comments:

  1. Мариша, спасибо, а вот я такие шаблоны вечно выбираю, что в дизайнере шаблонов мне максимум, что доступно - так это шрифт и цвет шрифта )))
    а размер колонок я изменяю вот как раз в HTML

    ReplyDelete
  2. Машунь, на здоровьечко! Ну, любой шаблон можно прочитать и поменять *__* А вообще ты при желании можешь сама сделать шаблон для своего блого-домика *__*

    ReplyDelete
  3. Мариночка, спасибо !!!
    А то так сложно найти в инете информацию , чтоб было написано понятным для "чайников" языком .
    так напрягает по каждому вопросу дергать сыновей ( у них девушки в голове , а тут я с вопросами " а что такое браузер, а аккаунт ??? и т.п )
    Вот сама и копошусь , открыла блог-пробник, и на нем все опробываю....правда так мне и не удалось поменять шаблон (сейчас столько много красивых "одежек" для блогов )
    Зато теперь , когда понадобится ,буду знать что делать с колонками.

    ReplyDelete
  4. Ларочка. на здоровьечко! Если будет нужно- обращайся! Я одной своей подружке блог сделала- NATAL, чем смогу- и тебе помогу! *__*

    ReplyDelete
  5. Я поняла! Попробовала! Спасибочки!!!

    ReplyDelete
  6. Отлично! Поздравляю! Девочки, я на днях напишу, как менять размеры колонок в шаблонах с картинкой. Как я поняла, это тоже важно *__*

    ReplyDelete
  7. Мариночка, спасибо! для "чайника" очень ценная информация. А можно еще тебя спросить по поводу вставки функции You might also like: (похожие), кто то из девочек мне говорил, что она была при формировании старого дизайна, а теперь ее нет ( у меня во всяком случае) или не знаю где ее искать... если можешь, подскажи, плииз!

    ReplyDelete
  8. Витуль, это гаджет вордпрессовский. Я сейчас тебе его по почте пришлю, ок? С рассказом как вставлять *__*

    ReplyDelete
  9. Спасибо огроменное! А то тыкаюсь по инету как твои котятки... как же я люблю этих пушистикофф!

    ReplyDelete
  10. Ага, я хоть всю жизнь заядлой собачницей была, сейчас таю, когда они меня своими носиками-пуговками обнюхивают *___* Письмо добежало? Пиши если чего!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...