Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Monday, 29 November 2010

Новогодний SAL от Оли- hohla

Ходила я по блогам своих рукодельных подружек, смотрела, какую красоту они вышивают в совместнике от Олечки-hohla, и конечно же, не удержалась *__*




Вышивала на льне Quaker, 27 ct, Antique White ниточками Autumn 7056 от The Gentle Art - потому что это сочетание мне напомнило мой обожаемый шоколад Guylian Sea Shells- правда, похоже? *__* А красные рождественские нотки- DMC 666.

Несколько вкусных подробностей:




В качестве ткани- компаньона использовала 2-стороннюю шелковую тканьку с вытканным узором в виде звездочек.

Украшала бубенчиками, бисером MIll Hill 00165, 02011, 02001 и рубкой арабского происхождения, которой обшила валеночек вместо шнура. Из рубки же- бантик на бубенчики и петелька.
А так валеночек будет смотреться на нашем Christmas Tree- тропическом дереве, которое цветет с ноября по январь и считатется в тропиках вполне рождественским растением *__*
Вышивалось все очень легко, буквально на одном дыхании. Очень понравился и процесс, и результат. Олечка, спасибо! Теперь я твои САЛЬ-чики с нетерпением жду!


20 comments:

  1. Марина, очень вкусненькое сочетание! Стеклярус здорово смотрится. А чего там у тебя внутри? Кстати, ты сама соображала, как сшить носочек или есть какой-нибудь МК?

    ReplyDelete
  2. Ой, какой вкусный получился! Настоящая конфетка! Нравится!

    ReplyDelete
  3. Надюш, спасибо *__* Внутри у меня медвежата сидят, а под ними- шоколадка, она и морщит валеночек *__* МК есть, наверно, но я шью по-своему- у меня все такие кармашки, носочки и др. и пр. 3-хслойные: вышивка, подкладка под вышивку из ткани-компаньона, "спинка" из ткани-компаньона. Я складываю и сшиваю слои так, что шов и припуски остаются между вышивкой и подкладкой, и из них получается лицевая часть- когда сверху зашиваю "горловой" шов. А оборотная часть у меня всегда однослойная, чтобы грубо не получалось. Представила?

    ReplyDelete
  4. Машенька, спасибо!

    ReplyDelete
  5. Очень красивый и стильный носок! Действительно на этот известный всем сладколежкам шоколад похож! Супер!

    ReplyDelete
  6. Марина, как красиво получилось. Спасибо за подсказку, как сшить валеночек, а то я сидела и думала, как это сделать. И еще забавно представить сапожок НГ в середине лета, на цветущем дереве. Ты фотку потом покажи, хорошо.

    ReplyDelete
  7. Катюша, спасибо! Леночка, рада, что смогла толково рассказать *__* Обязательно сфотографирую нашу "елку"!

    ReplyDelete
  8. Мариша, молодец, что присоединилась к нам! Носочек (валеночек?) получился самый, что ни на есть волшебный! Теперь точно все желания сбудутся:)
    Мне цветовые сочетания очень понравились!

    ReplyDelete
  9. Катюша, спасибо! Как могла не присоединиться *__* Такая ж красота!

    ReplyDelete
  10. Марина, какая ты молодец, не только догнала, но некоторых и перегнала! сапожок красивый, новогодний!

    ReplyDelete
  11. Танюша, спасибо! Просто легко все вышилось- ни одного стежка не порола *__* и сразу решила, какие цвета буду использовать, представила готовую и уже оформленную работу, вот и получилось быстро *__* Рада, что понравился мой вариант *__*

    ReplyDelete
  12. Очаровательный получился! Сладко-праздничный и нежный!

    ReplyDelete
  13. Спасибо огромное!!! Ага, совсем как шоколадка *___*!

    ReplyDelete
  14. Маришик, носочек-валеночек получился обалденный! Сразу праздничное настоение появилось и шоколадом запахло! А еще мандаринами и елочкой...

    ReplyDelete
  15. Спасибо, Верочка! Закрываю глаза и представляю снег за окном, камин горящий и мандарины в вазе...

    ReplyDelete
  16. Прелесть какая получилась! Так и веет новогодними праздниками :)

    ReplyDelete
  17. Марина очень симпатичный сапожок(а может валеночек)) так и хочется в него подарок положить.

    ReplyDelete
  18. Марина! Шоколад и бубенчики так замечательно украсили композицию! Носочек замечательный! Мне очень нравится!!! А мишки в носочке - прелесть!!!
    Рада познакомиться :)

    ReplyDelete
  19. рождественский носочек) просто прелесть!

    ReplyDelete
  20. Девочки, спасибо огромное! Мне очень приятно ваши теплые слова читать! Олечка, спасибо! Очень рада, что тебе понравилась моя версия *__* И нашему знакомству тоже очень рада!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...