Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 25 November 2010

Кофейная серенада при свечах

Когда я однажды утром пила кофе, решила что пора побаловать себя кофейным подарком!

Я сама, как мама двух непоседливых малышей, начала ценить утренний кофе недавно, и недавно я обнаружила, как это важно- вдохнуть аромат, прочувствовать вкус каждой капли бодрящего утреннего напитка... И сразу все кругом преображается! Расцветает, свежеет, проясняется! Поэтому я и решила  выпить кофейку во французской кофейне Ronde Du Cafe © Dessins DHC, а так как я мама занятая, то попить кофе для меня возможно либо рано утром, либо поздно вечером, поэтому в кофейне горят золотые фонари


Рама задекупажена тканью и разукрашена настоящим кофе *__*. 
А чтобы серенада получилась по-настоящему кофейной, я даже тканьку для вышивки тонировала и разрисовала под тему


Видите, как красиво смотрится вышивка на тонированной ткани *__*


И еонечно, для придания романтичности обстановке я сделала вот такую ажурную кофейную свечу с ароматом ванили и корицы


И такой лоскутный шарик, который назвала Тропический кофе- цвета лоскутков напомнили мне кофейную плантацию, свежую зелень, терпкий аромат и чудо превращения плодов в глоток золота в утренней чашке


Вот такая у меня теперь Кофейная Серенада на кухне висит *__*


11 comments:

  1. А я только выпила чашку кофе! А теперь еще хочется!
    А на рамочке кофе молотый или зернышки (не могу разглядеть)?

    ReplyDelete
  2. Оленька, молотый- я побоялась зерна приклеивать- не уверена была насчет таможенных правил *__*

    ReplyDelete
  3. Ох, какой подарок!! Для заядлых кофеманов! Интересный дизайн, отличное и очень подходящее оформление! А шарик, так вообще, мечта...

    ReplyDelete
  4. Мариша, у меня просто уже не осталось слов... от восторга!!!

    ReplyDelete
  5. Я тоже сшила это дизайн. только он в рулончике пока.
    У тебя получилось очень необычно, ярко!
    Мне нравится

    ReplyDelete
  6. Мариш, какой замечательный подарок ты сделала!
    И вышивку как оформила, и свечка... а про шарик - я вообще пищщщу от восторга! )))

    ReplyDelete
  7. Наташ, спасибо, солнышко!

    ReplyDelete
  8. Ой какие замечательные подарки! Мне очень понравились и дизайн и исполнение!

    Приглашаю в гости ко мне в блог! Всегда рада гостям!
    http://coraline-coralinesdiary.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Спасибо, Надя! И за теплые слова, и за приглашение *__*.

    ReplyDelete
  10. Все такое классное! Я прямо обзавидовалась... (шучу ;-))
    Я тоже пью кофе по утрам, но далеко не так романтично, к сожалению.

    ReplyDelete
  11. Наташенька, ну, романтику иногда создать просто душа требует *___*. Спасибо, дорогая, за добрые слова!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...