Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 25 November 2010

Ангела

Однажды в Прекрасной стране жила Девочка. Она очень любила праздники, особенно Новый Год. Ведь в Новый Год Девочка и ее Маленькие Друзья
украшали ароматную елку сверкающими игрушками, сладостями и гирляндами, играли под ней, веселились почти до утра... А когда Маленькие Друзья расходились, Девочка оставалась наедине со своей нарядной елкой и красивыми подарками. Только играть ей уже не хотелось... Однажды, в новогоднюю ночь, Девочка забралась на колени к своей Маме- она очень любила там сидеть. Мама обняла ее и спросила:
- Тебе понравился праздник, родная?
- Да,- ответила Девочка,- но все ушли, и праздник как будто закончился...
- Они ушли к своим братьям и сестрам. Не расстраивайся, они еще придут к тебе в гости.
- Мама, а можно, чтобы и у меня были братья и сестры, и чтобы они никуда не уходили?
- Надо попросить Ангела, может он сможет помочь,- сказала Мама и грустно улыбнулась.
В ту ночь Девочка не спала. Она хотела бы попросить Ангела о многом, но не умела разговаривать с Ангелами... Она знала, что Прекрасную страну надо любить, что подарки под елкой оставляет Дедушка Мороз, что в крови живут добрые круглые человечки- белые и красные кровяные тельца... Про Ангелов она ничего не знала...
Прошли годы. Девочка выросла и стала Мамой. Однажды ее Малыш залез к ней на колени- он очень любил там сидеть.
- Мама, а можно Санта- Клаус подарит мне машинку?
Спрашивать о рождественских подарках круглый год Малыш тоже очень любил.
- Можно,- ответила Девочка-Мама.
- А можно Санта- Клаус подарит мне собачку?
- Можно.
Малыш устроился поудобнее и сказал:
- Не-а, не хочу собаку, я лучше сестричку хочу. Будем играть с Бутусом и с ней весело. Можно?
Бутусом Малыш называл своего младшего брата.
- Можно,- ответила Девочка-Мама и улыбнулась,- Надо попросить Ангела.
Малыш задумался. Потом серьезно спросил:
- А Ангела когда придет?
- Ангела обязательно прилетит к тебе, и очень скоро, обещаю!
В ту ночь Девочка-Мама не спала- она создавала Ангелу, чтобы Малыш мог просить ее обо всем, чего пожелает его доброе детское Сердечко.
Утром Малыш первым делом спросил:
-Мама, а когда прилетит Ангела?
-Скоро,- ответила я,- вы познакомитесь в Рождественскую ночь...
Ангела прилетела немного раньше Рождественской ночи- чтобы не опоздать на важную встречу,- в одеянии, расшитом золотистым металликом, мулине DMC и бисером из натуральных красных кораллов.

Ткань- Lugana Zweigart, 28 ct. Вышивка выполнена по безымянной схеме, измененной и дополненной мною, в технике хардангер.
Чтобы подчеркнуть общительный и веселый характер Ангелы, я подарила ей золотистый колпачок, связанный крючком и разукрашенный кораллами. Чтобы Ангеле удобно было творить чудеса, я сделала для нее елочку- подставку- в той же технике, что и заманюшку для счастья. Теперь в нашей семье Рождественской ночи с нетерпением ждут двое- Малыш и Ангела.


13 comments:

  1. очень интересно! и рассказ чудесный)

    ReplyDelete
  2. Мариночка, какая у тебя расчудесная фея получилась!
    Я когда читала сказку - расплакалась! Все таки самое главное в этой жизни - наши дети и их маленькие и большие мечты!) Пусть ваша мечта сбудется!

    ReplyDelete
  3. Спасибо! Надеюсь Малышу его Ангела тоже понравится *__*

    ReplyDelete
  4. Катюша, спасибо! Я тоже поняла, к сожалению, поздновато, что без деток жизнь не жизнь *__*

    ReplyDelete
  5. Мариша, Ангела прелестная! А твоя сказочка-быль расстрогала до слез... Как жаль, что мы многое понимаем с опозданием... Но в Рождественскую ночь происходят чудеса , и я надеюсь, что сбудется и мечта Малыша! Надо только очень-очень в это верить...

    ReplyDelete
  6. С удовольствием прочитала рассказ и полюбовалась на Ангела! Желаю исполнения желаний в новом году!

    ReplyDelete
  7. Верочка, Юленька, спасибо большое! Желаю, чтобы и ваши мечты и желания всегда исполнялись, и по возможности быстро!

    ReplyDelete
  8. Жаль, что моя доча еще маленькая. Но на следующий Новый год я уже смогу ей прочитать сказку про Ангелу и даже ее показать. Очень трогательно получилось - и рассказ, и Ангела!

    ReplyDelete
  9. Оленька, спасибо! Ну, может на следующий НГ я твоей малышке ее собственного Ангела подарю *__*

    ReplyDelete
  10. Ух ты, какой ангелочек! Очень празднично смотрится!
    Марина, будем знакомы, я Маша, заходите в гости, будем дружить блогодомиками :)

    ReplyDelete
  11. Маша, спасибо! С радостью!

    ReplyDelete
  12. Мариш, чудесная сказка! И Ангела замечательная, такая золотисто-праздничная... Умеешь ты настроение создавать!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...