Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 23 November 2010

Будем знакомы- Фанни

Разрешите представить Вам Символ наступающего года в моем исполнении- крольчиха- модница и кокетка Фанни:
Фаня создавалась со вчерашнего вечера для новогоднего подарка хорошему человеку. Может у меня неверное представление о кроликах, но насколько я знаю, они частенько вот так сидят, тихонечко, и нюхают воздух, потешно морща свои плюшевые носики. Поэтому Фаню я вязала именно сидящей, подобравшей под себя лапки. Фаня очень любит хорошие новости, поэтому у нее на шее золотой бубенчик- Фаня узнает что-то хорошее, бубенчик зазвенит *__*.

Так как Фанни у нас барышня модная до кончика своего мягонького хвостика, то и оделась соответственно- украсила шкурку золотистым шнуром, а ушки- жемчужными сердечками. 


И усики золотые- новогодне- праздничные. 


И как настоящий талисман, Фаня снабжена петелькой, чтобы стать или елочной игрушкой, или брелоком на мобильный- на усмотрение своей будущей хозяйки *___*.




11 comments:

  1. Мариша, отличное дополнение к подарку получилось!
    Фаня точно привезет с собой удачу и радость новой хозяйке!

    ReplyDelete
  2. Катюша, спасибо! Донесет, конечно! Я с таким позитивом ее вязала! Остается адреса дождаться, и в путь-дорожку! *__*

    ReplyDelete
  3. Кать, тебе я схемку не пришлю- я тебе Фаньку пришлю, ок? На днях уже выложу фотки твоего кофейного сюра- погода подвела, сыро, солнца нет, лак плохо сохнет...

    ReplyDelete
  4. Мама дорогая, какая красота...обнять и плакать:). Марина, ну ты даешь:).
    Пы.Сы.Подбираю варианты для жгутиков, скоро вышлю фотки:)

    ReplyDelete
  5. Надюша, обнимешь- я тебе тоже ее зашлю *__* А насчет фоток- сплошное урааа! Жду жгутиков! Чмок-чмок!!!

    ReplyDelete
  6. ути какой махонький... Такое чудо! Слов нет! Так и хочется его потискать ))

    ReplyDelete
  7. Правда???Ой, спасибо!!! Марин, щедрая ты душа!
    Чмок в ответ!

    ReplyDelete
  8. Очаровательная Фанечка! Ласковая, веселая и застенчиво-кокетливая - просто обаяшка!

    ReplyDelete
  9. Ой спасибо! Мы даже засмущались... Надюша, пошлю конечно- обнимай на здоровьечко! Юленька, спасибо! Действительно- в длину Фаня всего 7 см получилась *__* Верочка, спасибо! Точно, барышня с характером *__*

    ReplyDelete
  10. Ну вот, нашла, как оставить комм. Фанни, конечно, Душка! А от сережек-жемчужинок в виде сердечек я просто млею!

    ReplyDelete
  11. Ой, Оленька! Спасибо *__* Фаня аж засмущалась *__*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...