Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 21 November 2010

Новогодний сюрприз для хорошего человека

Вот и закочен еще один новогодний подарок!


Для кого? Решит судьба, через несколько дней, во время жеребьевки адресов в прекрасном рукодельном обмене *__*. А пока наш Мурано, привлеченный блеском золотых шнуров, решил предъявить свои права на вышитый батончик Snowfall © Shepherd's Bush и мешочек для подарков или сладостей- как решит новая хозяйка, с вышитым Christmas Motif Sampler II © JBW Designs. 
Для вышивки я выбрала не совсем традиционную для подобных дизайнов ткань- Aida, 14 ct, Zweigart. Меня покорил ее цвет- нежный и праздничный одновременно. Сочетание любого оттенка зеленого и золотого для меня ассоциируется во-первых с Новым Годом, как и сочетание красного с золотым. Вышивала нитями DMC и золотистым металликом.
Для мешочка выбрала очень удачную, на мой взгляд, тканьку- на насыщенном бирюзовом фоне бронзовые звезды. В оформлении получилось празднично и красиво. Вышитый дизайн захотелось закрепить оригинально, вот и родилась идея пришить поверх и дополнить такими вот пуговицами.
Пуговки эти были куплены по случаю в арабской лавочке- мне они понравились своей необычностью и нарядностью.
Вышивать и оформлять батончик не на равномерке было необычно, но процесс, а главное- результат,- показали, что получается очень интересно и неординарно. В оформлении батончика я использовала стеклянный бисер- молочно-белый и насыщенный сиреневый, золотистый стеклярус, кружево и золотой шнур. Получилось по-моему нарядно *__*.  

Мой подарок будет дополнен приятными рукодельными мелочами, и надеюсь, донесет до своей новой хозяйки пожелания здоровья, хорошего настроения и удачи- в новом году, да и всегда *__*.
По правилам сюрпризного обмена, подарок должен включать в себя еще и символ наступающего года. Моя фантазия подсказала образ Фанни- весьма праздничной крольчихи. Теперь осталось дождаться адреса и послать подарок хорошему человеку *__*.



17 comments:

  1. Марина, очень красивый сюрприз получился. Пуговицы и цвет основной - просто супер. Новой хозяйке он обязательно понравится!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Леночка! Я еще планирую добавить к рукодельному сюрпризу вязаного кролика- символ Нового Года *__*

    ReplyDelete
  3. Ух, и кому же такая красотища достанется? Мариночка, подарок шикарный и порадует любую рукодельницу!)

    ReplyDelete
  4. Катюша, спасибо большое! Очень рада, что тебе понравился мой сюрчик!

    ReplyDelete
  5. Марина, здорово как получилось! Очень нарядно и празднично, и с большим вкусом сделано! Мешочек оформлен оригинально. А батончик словно припорошенный снегом...

    ReplyDelete
  6. Очень симпатичный комплектик получился!

    ReplyDelete
  7. Надюша, Нелли, спасибо большое! Очень стараюсь, когда вышиваю подарки- чтобы получательницы были рады их получить и чтобы с удовольствием пользовались!

    ReplyDelete
  8. отличные будут подарки! замечательный подбор цветов!

    ReplyDelete
  9. Спасибо большое! Как-то само собой все одно к одному сложилось- и тканьки, и оформление *__* люблю, когда сразу придумывается подарок- потом и вышивается легко и приятно *__*

    ReplyDelete
  10. Марина, привет ! Очень понравился комплект! Рада познакомиться с тобой и твоим блогом!

    ReplyDelete
  11. Оксаночка, привет! Спасибо что заглянула в гости! Очень рада что понравилась моя рукоделочка *__*

    ReplyDelete
  12. Замечательный новогодний подарочек! Очень понравились и ткань для мешочка, и вышитые мотивы, и батончик!! Отличное исполнение отличной идеи!

    ReplyDelete
  13. Юленька, спасибо большое! Мне тааак приятно читать такие комментарии! Прямо ручки просятся еще что-нибудь красивое сделать!

    ReplyDelete
  14. Марина, здравствуй! приятно познакомиться, зашла с Fanstitch, у меня тоже есть свой блог.Подарок замечательный, я обожаю рукодельные мешочки.

    ReplyDelete
  15. Танечка, привет! Спасибо что зашла! Спасибо за комментарий! Мешочки- и моя слабость, если честно *__*

    ReplyDelete
  16. Ну и прелесть кому-то достанется! Все так подходит друг другу! Батончик тоже классный, снеговики веселые! ))

    ReplyDelete
  17. Уже по дороге к новой хозяйке! Надеюсь, и ей понравится *__*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...