Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 17 November 2010

Прибавление в кошачьем семействе, или Лучшее лекарство от простуды


Что бы могло заставить меня встать с температурой 38,2, жуткой головной болью и головокружением с постели? Только роды нашей Мани.
Мы ждали этого события уже 2 дня. А утром меня разбудил муж- "Уже рожает!" Как было не встать? Сразу вспомнились все знания и навыки по акушерству и гинекологии, организовалась манипуляционная- с ножницами и зажимами, стерильными перевязочными материалами и зеленкой... Первый котенок рождался мучительно долго... Когда он наконец появился, Мани понюхала его и устало отвернулась... Так что пришлось вмешаться- вскрывать плодный пузырь, перерезать пуповину, прочищать носик, делать стимулирующий массаж...
Через пару минут раздался слабенький писк. Новоиспеченная мамаша уже вовсю рожала второго. А еще через пару минут под маминым мохнатым боком копошились уже трое малышей.
А еще через пару часов малыши начали ползать друг за другом в своих ясельках (мы выделили кошачьему семейству кроватку-манеж одного из наших мальчиков) и весело попискивать
А Мурано- наш котик, издали наблюдает за ними, но подходить пока не решается *__*

Минут 10 назад я почувствовала, что прошла и головная боль, и головокружение... И температура спала. Мой дедушка, талантливейший врач и прекрасный человек, часто говорил "Когда тебе очень плохо, помоги тому, кому еще хуже, и вам обоим станет легче" *__* А ведь он был прав!

12 comments:

  1. Мариша, мои поздравления с прибавлением семейства! Молодец Манюня, таких чудных деток родила и хозяйку вылечила!

    ReplyDelete
  2. Мариночка поздравляю! Котятки прелестные.
    Выздоравливай!!!!

    ReplyDelete
  3. Девочки, огромное спасибо! Вот настоящее чудо, честное слово! В доме как-то веселее стало *__*

    ReplyDelete
  4. Марина, какие же они смешные! А мамашка их почему так плохо выполняла свои обязанности родительские поначалу? Я думала, коши всё сами должны делать. А тут видишь ли им дипломированного акушера подавай!:)

    ReplyDelete
  5. Марина, я вас поздравляю с таким очаровательным пополнением семейства!

    ReplyDelete
  6. Девочки, огромное спасибо за поздравления! Надя, котята задними лапками рождались- у кошек тоже тазовое предлежание бывает оказывается *__* Она устала очень, а так как за первым еще рождались, видно решила силы поберечь, тем более что увидела мы рядом *__*. Мы потом почитали на одном форуме, что у кошек это бывает- перекладывать часть обязанностей на хозяев *__*

    ReplyDelete
  7. Как здорово! Какая замечательная новость!
    Я обожаю кошек, нам тоже приходилось принимать кошачьи роды. Как правило, совсем домашние кошки в этом процессе полностью полагаются на своих хозяев. Так что вашей Мани повезло с ""акушерами! Пусть малыши растут здоровенькими!

    ReplyDelete
  8. Спасибо, Катюша *__*

    ReplyDelete
  9. Мариночка, помимо всех твоих талантов,
    ты оказалась ещё и первоклассным акушером))
    Жаль, что у меня роды не ты принимала,
    я бы доверилась твоим заботливым рукам))
    С новорожденными тебя!
    И поскорее выздоравливай!!!

    ReplyDelete
  10. Наташенька, спасибо! Если надумаешь еще рожать- зови! *__*

    ReplyDelete
  11. а я, когда увидела этих малюток, чуть не уписалась от трогательности... Сама кошатница,дома тоже зверь мяукающий живет; правда акушер-гинеколог у нас папа (он же муж по совместительству)) Как они растут, интересно?

    ReplyDelete
  12. Уже почти глазки открылись *__* На днях сфотографирую *__*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...