Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 11 November 2010

Шарфик довязан- да здравствует шарфик!

Ура! Ура! Ура! Я довязала прекрасный шарфик в совместнике у Kat ! Вот такой он у меня получился
Я связала его больше по длине, как и планировала- 2 м 30 см
Треугольные ушки на хвостиках я сшила- на мой взгляд, так аккуратнее получилось *__*


А так как очень люблю вязаные цветы, не удержалась и украсила свой шарф розой,  связаной крючком.


Вязала из той же нити, что и шарфик, с добавлением золотистого металлика.
На всю работу ушло 250 гр. нити. 
Так что остался один целый клубочек- 200 гр. *__*
Получила колоссальное удовольствие от процесса и результата. 
Еще раз спасибо, Катенька, за такую прекрасную идею! 
А если вам понравилась роза, которая стала украшением шарфика, здесь  можно увидеть, как связать такую же  *__* 


11 comments:

  1. Получился чудесный шарфик из умопомрачительных ниток! (кто о чем - а я о нитках:). И так быстро! У меня только половина пока готова.

    ReplyDelete
  2. А у меня мания такая- пока петли не закрою, не успокоюсь *__*

    ReplyDelete
  3. Очень-очень красиво и стильно!

    ReplyDelete
  4. Маришик, супер! Чудесный шарфик получился!!!

    ReplyDelete
  5. Девочки, большое спасибо! Мне он тоже очень понравился! Кстати, я добавила ссылку на страничку с "рецептом" розочки, которой я шарфик украсила *__*

    ReplyDelete
  6. Мариш, очень красиво! Мне Денис тоже зудит, что хвостики надо сшить, а то торчат вразлет как уши у спаниеля))))))))))))
    А твой вариант с розой - вообще просто ШИК!!!

    ReplyDelete
  7. Катюш, хвостики на самом деле лучше сшить- удобнее так: я с незашитыми походила, и кольцом потянула, и за ручку двери в машине зацепила... Может это я такая неповоротливая, но решила зашить от греха подальше- а то стану еще Айседорой Дункан :) А розу бабушкину попробуй связать- красота неописуемая получается! Особенно если нитку фантазийную подберешь :)

    ReplyDelete
  8. Марина классный получился шарфик.

    ReplyDelete
  9. Спасибо, Оленька! И такой уютненький...

    ReplyDelete
  10. Марина, зашла к тебе написать, какой классный получился раффлс!!! и цветочек - вообще так в тему к этой пряже!!!тоже люблю цветочки, в своем предыдущем мохеровом шарфике все пыталась пристроить, но как-то он был не в тему, а у тебя очень хорошо вписался!!!!
    ...я в своем раффлсе тоже кончики сшивала;)
    Люба

    ReplyDelete
  11. Любочка, спасибо что заглянула! Спасибо за комплименты моему шарфику! Роза да, повезло- красиво смотрится *__*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...