Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 10 November 2010

Вязальные радости- продолжение

А мой шарфик подрос! Посмотрите, какой красивый стал!



И, как и обещала, снимки моточка (точнее, клубочка- я покупала пряжу по весу, без маркировки и фабричной упаковки, клубочками по 200 гр)...


а так выглядит нить


А собачка- коллекционный песик от фирмы TY, Spunky, мою работу охраняет от наших котов *__*, а то Мани вчера уже покушалась на шарфик- еле отвлекли мышкой из золотой нити *__*



8 comments:

  1. Да, шарфик здорово подрос! Очень и очень симпатичный! А нитки ну очень интересные, я прям ими заболела! Эх, как же узнать, как они называются!

    ReplyDelete
  2. *__* спасибо! Узнать как называются, не обещаю- не знаю, сохранились ли контакты знакомой той... Можно просто пройтись по магазинам пряжи и на глаз постараться подобрать... Ну а если именно ЭТИ так в душу запали, могу предложить такой вариант- я свой довяжу и посмотрю, сколько останется ниток. Если прилично (чтобы на такой шарфик хватило), можем междусобойчик организовать, что ли- островно-полуостровной дружественный обмен так сказать *__* Больше идей на эту тему в голову как-то не пришло...

    ReplyDelete
  3. Марина, какое у тебя прибавление впечатляющее! Шарфик растет просто на глазах!)))))) Умничка!

    ReplyDelete
  4. Катюш, я его уже закончила честно говоря *__* Только решила изюминку добавить, так что завтра покажу!

    ReplyDelete
  5. Идея насчет дружественного обмена очень даже неплоха:). Довязывай свой шарфик, Марина, а там посмотрим:))

    ReplyDelete
  6. довязала уже *__* 200 гр ниток осталось *__*

    ReplyDelete
  7. Марина, ну 200 на шарфик по идее должно хватить:). И что:организовываем рукодельный обмен "Вавау-Крым"?:)) Если согласна, полистай мой блог, может, что-нибудь тебя впечатлит - с радостью повторю. Можно к этому добавить каких-нибудь рукодельных материалов. Вдруг в вашем тридесятом царстве дефицит чего-нить рукодельного?:)
    В общем жду предложений.

    ReplyDelete
  8. Наденька, конечно организуем! Полистаю и напишу *__* как раз и список приложу, чем наши края богаты *__*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...