Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 9 November 2010

Новость N14 от Sowulo - вязальная *__*

Для начала- спасибо двум Катям- Kat, которая собрала нас для вязания, и Franstals, из блога которой я узнала о замечательном проекте- Ruffles Scarf KAL- по совместному вязанию Ruffles Scarf  ©Scarf Style. Естественно, я присоединилась! И вот что навязала за сегодняшнее утро:


Как только я увидела, какую красоту вяжут девочки, я решила, что моя красота будет с букольками- люблю я буклированные ниточки, очень люблю! Для шарфа взяла ХБ нить с добавлением вискозы, производтсво Турции, были куплены по случаю благодаря своей цветовой гамме, вот его (случая) и дождались *__*,  спицы N3,5. Вяжу я слабо, не люблю, когда вязаное полотно получается плотным и жестким, но нить держит форму как раз так, как мне хотелось бы- чтобы шарф ложился на шею фантазийными изгибами.
Сначала вязание никак не хотело скручиваться- хоть бросай и распускай, и руки опускай! Но я упрямый человек, решила связать сантиметров 15, и уже после 10-го сантиметра виточки сами собой начали скручиваться. А дальше пошло веселее- ведь всегда приятно видеть результат стараний *__*. 



По ходу дела длинные спицы стали меня напрягать, и я их укоротила- теперь вязать комфортно! Думаю, рекомендованная дизйнером длина 2 м будет минимумом- довяжу, потом посмотрим- может еще удлиню *__*.

6 comments:

  1. Мама дорогая, до чего красиво! А что это за ниточки такие волшебные??? Как называются? У шарфика очень ажурный вид! Просто вау!!!

    ReplyDelete
  2. Спасибо *__* пряжа ALIZE, очень приятная в работе. К сожалению, конкретнее рассказать не смогу- покупала вразвес, у знакомой...

    ReplyDelete
  3. -Скажите, а этому можно научится или другим это недоступно!
    - Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!!!

    Мариночка, пряжа фантастической красоты! Мне очень нравится! Молодец, что присоединилась!)
    ЗЫ У меня новости о моей посылке!))))

    ReplyDelete
  4. Катюша, спасибо!!! И за комплименты, и за новости!!!

    ReplyDelete
  5. Марина, ну хоть как она в моточке выглядит - покажите, плиз:)

    ReplyDelete
  6. обязательно покажу- и моточек, и нить, но завтра- сейчас у нас полночь, а при электрическом свете фотографировать- весь вид портить *__*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...