Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 31 October 2010

Монарх на ладони

А теперь я расскажу историю одной бабочки.

Я очень хотела, чтобы оформление было "ароматным", поэтому решила дождаться цветения  иланг-иланга. Этот необыкновенный цветок здесь начинает распускаться в начале тропической весны. А другой мой обожаемый цветок- frangipani- плюмерия (назван в честь итальянского дворянина, который впервые создал духи с использованием этого удивительного запаха), здесь цветет круглый год. 
Но в этом году из-за "непогодных условий" цветение иланга запоздало, так что пришлось мне ждать с фотосессией, а следовательно- и с открытием блога. И наконец пару дней назад я уловила в саду ни с чем не сравнимый запах цветов иланг-иланг!
Моему счастью не было предела! Я быстренько организовала "рабочее место", разложила на ткани "тропическую композицию", побежала за бусинами, а когда вернулась увидела, что бабочка потрясающей красоты сидит на цветах... Затаив дыхание, я приготовилась снимать... Но было ощущение, что этот прекрасный монарх и не собирается улетать... А когда я поднесла к нему руку, он вспорхнул мне на ладонь...
Монарх посидел так несколько мгновений (фотографировать естественно пришлось "быстро и эффективно", чтобы не спугнуть его), а потом перелетел на цветы плюмерии и с воистину монаршим терпением и великодушием позволил сделать несколько снимков.
А потом пошел дождь...

Дрожат полукружья
Зеленых век
Разливается ночь в облаках
То, что не высказал я
Сильнее того, что сказал

                    Рубоко Шо

2 comments:

  1. The blog is very good!
    Congratulations!
    http://nelsonsouzza.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Thank you! Now I'm your guest :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...