Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 27 July 2010

Подарок ко Дню Рождения

Вот и наступил счастливый день, когда мне пора задуматься над подарком к первому дню рождения нашего малыша :)
Знаю, что без преувеличения со всех концов мира нас будут поздравлять, присылать открытки и подарки... А мне хочется подарить сыну что-то такое, что останется ему  на добрую долгую память.

Раздумывала я не долго- перебирая свои рукодельные сокровища, нашла прекрасный набор "Колыбель"  Natasha Mlodetski- подарок на мой день рождения. Вот и дождался он своего часа. И вышилась у меня такая "Колыбель".
 Кое-что я переделала на свой вкус, ведь это не просто вышивка, а подарок на долгую добрую память!


2 comments:

  1. Мариночка, метрика получилась чудесная! С такими подарками, сделанными любящими руками мамы, потом не расстаются всю жизнь! Пусть Господь хранит твою крошку!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, солнышко, всех-всех деточек пусть оберегают Ангелы...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...